Менял масло в раздатке, изучил днище и агрегаты под ним справа от резонатора до двигателя.
1) Выхлопная труба. У картера имеет "плетёнку", где-то под правым передним пассажиром имеет крепление к кузову через резинку. Участок трубы от плетёнки до крепления под днищем двигатется очень легко, монолитности никакой нет. Труба, судя по звуку от вождения по ней пальцем, тонкостенная. Учитывая большой участок такой трубы "навесу", допускаю, что она и резонирует.
2) Гидросистема к рейке. Но привзять её не получается, ибо не зависит от положения и манипуляций рулем.
Больше справа нет вообще ничего. Остаётся у меня еще два предположения, но жиденькие, как с гидроусилитеелм:
1) шипит впускной коллектор, при определенных режимах, но он явно не в ногах пассажира.
2) резонирует пыльник двигателя, но он не касается двигателя и резонировать ему не с чего.
Какой то скрежет с правой стороны [C140 2.2 LNQ]
- Dizelek
- Генерал-майор
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
- Город: Город-герой Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
#62
А не коробас ли у нас протирается? viewtopic.php?t=37461&postdays=0&postorder=asc&start=1035
Александр
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#65
Dizelek писал(а): не коробас ли у нас протирается?
вот у меня такое же очучение было... пока вот эту логику не прочитал
Dizelek писал(а):Стоит с лева а звук отдает справа.
#66
Читаю вот тему , у меня скрежет начался с утра в марте,когда было холодно,после запуска двигателя после ночной стоянки.С правой стороны,мое подозрение на шкив.Сейчас как стал тепло,наблюдаю легкий цокот,опять же в районе шкива.
#68
Dizelek
У меня когда коробас стерся в ноябре 14 года,никаких стуков и звуков не было,даже подъезжая к дому,жене сказал,машинка что то клево едет,запарковался,потом увидел лужу масла под машиной.
Да и по форуму знаю,умирала АКПП как внезапная смерть чаще всего,ну это на дизелях,болт.
У меня когда коробас стерся в ноябре 14 года,никаких стуков и звуков не было,даже подъезжая к дому,жене сказал,машинка что то клево едет,запарковался,потом увидел лужу масла под машиной.
Да и по форуму знаю,умирала АКПП как внезапная смерть чаще всего,ну это на дизелях,болт.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
непонятный звук
#70может у кого было такое, издается звук похожий на звук когда проезжаешь по расплющенной банки из под пива, появляется такой звук когда едешь на первой скорости на холостом ходу накатом, чуток педаль газа нажмешь и отпускаешь сразу и такой звук издается, если газ нажать и держать и ехать без рывков, то звука нету, что может быть????
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#72
proximuz писал(а):что может быть????
Может быть на нейтрали не надо жать на педаль газа?
И звука не будет...
Rurr писал(а): и у меня
У него дизель на ручке, а у тебя бензин на автомате.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#74
proximuz
Клацанье такое в ногах водителя ? по-моему это селф-тест АБС. На вольво такая же фигня была - как одиночный стук.
Клацанье такое в ногах водителя ? по-моему это селф-тест АБС. На вольво такая же фигня была - как одиночный стук.
С уважением, Михаил
- Полосатый
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 апр 2016, 22:55
- Город: Йошкар-Ола
- Авто: C140 2.2AT Disel LT
- Поблагодарили: 1 раз
#75
Может кому пригодится. После одной из поездок по лесу добавился новый, не характерный звук - громкий рык на сравнительно резкое нажатие на педаль газа. На асфальте звук стал отчетливее, но при этом, если начинать движение медленно и плавно, то звука нет. В сервисе кардан, подвесной подшипник и т.д. проверили - все в норме. Хорошо, что я сам заметил, что между стальной защитой картера и штатной перемычкой торчит кусок деревяшки, ремонтники на него даже внимания не обратили. Сам же его и убрал, ибо "непорядок". И звук пропал, видимо защита слегка касалась движка и вибрация на нее иногда передавалась. Так я и "починил" машину при помощи молотка...
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя