Двигатель не запускается. Забит сажевый фильтр.

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
lable
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 12:06
Город: москва

Двигатель не запускается. Забит сажевый фильтр.

#1

Сообщение lable » 23 май 2016, 17:21

Дизель 2,2 184 силы пробег 24 тыс. Попал в ситуацию, ехал на работу, сначала пропала мощность давлю на педаль машина разгоняется очень неохотно, потом остановился и заглушил, машина больше не завелась. Откатил на эвакуаторе в сервис, уже неделю стоит не могут понять в чем дело, сняли ТНВД сказали топливо не проходит попадает обратно в бак. Поставили на стенд, насос работает в полном порядке. Потом вытащили одну форсунку стали заводить форсунка топливо не распыляет. В данный момент жду информацию по поводу диагностики форсунок. Может что посоветуете???

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#2

Сообщение Fishbed » 23 май 2016, 21:45

lable
Уже поздно советовать. Самое страшное уже разобрали ))) Надо было сначала не разбирать все, а начать с диагностики патрубков и впускного коллектора. Уже 2 случая на этом форуме было, где на ходу разом машина скисала и потом не заводилась - срывало патрубки с ТК. Форсунки мрут не так сразу.

Форсунка не распыляет, т.к. завоздушена. Надо правильно разводушивать топливную систему после ее разборки, иначе кирдык форсункам и ТНВД (!!).
С уважением, Михаил :)

lable
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 12:06
Город: москва

#3

Сообщение lable » 08 июн 2016, 09:58

Сделали машину, кому интересно оказалось полностью забит сажевый фильтр, пришлось вырезать и менять прошивку автомобиля, также вышла из строя электронная часть одной форсунки-отремонтировали. Сейчас машина работает, единственное, немного дымит белым дымом когда не прогретая и неохотно разгоняется, после прогревания все в порядке. В сервисе сказали, что форсунки не очень хорошие. Я не могу понять как форсунки могут быть не очень хорошие они, мне кажется, или работают или нет.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#4

Сообщение wintt » 08 июн 2016, 10:00

они могут работать не корректно

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#5

Сообщение АндрейЛ » 08 июн 2016, 10:49

lable писал(а):полностью забит сажевый фильтр

Топливом плохим заправлялись или глушили во впемя прожига?


Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение lara197a » 08 июн 2016, 11:17

lable писал(а):Сделали машину, кому интересно оказалось полностью забит сажевый фильтр

А почему мастера не решились на промыть?
И как понимать форсунки не очень хорошие?
Обычно говорят рабочие или не рабочие.
Если заводится и едет, то рабочие.
Пока не прогреется быстро ехать не рекомендуется.
У всех она на холодную не едет.
У Вас какой пробег?

lable
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 12:06
Город: москва

#7

Сообщение lable » 10 июн 2016, 14:46

Пробег 30 тыс. Двигатель работает и заводиться хорошо. Только вот проблема, что щас после того как автомобиль завел начинает идти белый дым. Так и должно быть? Потом немного проедешься все, дым перестает идти. Уже жалею что удалил сажевик. Плохим топливом не заправлялся во время прожига машину никогда не глушил. Но и манера езды более чем плавная всегда по пробкам практически.

nikremiz
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 май 2015, 14:55
Город: Тверь

#8

Сообщение nikremiz » 10 июн 2016, 14:56

lable
"Дизель 2,2 184 силы пробег 24 тыс."-"полностью забит сажевый фильтр" Это чем, я извиняюсь, нужно заправляться?

lable
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 12:06
Город: москва

#9

Сообщение lable » 10 июн 2016, 14:59

Еще раз повторяюсь заправлялся на нормальных заправках, просто манера езды постоянно в пробкам 5 км домой 5 км на работу

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#10

Сообщение CaBa » 10 июн 2016, 16:06

lable писал(а):Еще раз повторяюсь заправлялся на нормальных заправках, просто манера езды постоянно в пробкам 5 км домой 5 км на работу

Это не причина. Я так езжу более 2-х лет...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


lable
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 12:06
Город: москва

#11

Сообщение lable » 18 июл 2016, 10:27

Удалили сажевый фильтр, теперь у машины постоянно, практически, идет белый или сизый дым и двигатель как то подсвистывает чтоли. В сервисе сказали что машина должна адаптироваться. Проехал около 3000 тыс. все равно при движении идет этот дым. Масло не ест, форсунки проверяли. Уже сам не рад что фильтр вырезали+ залезли в турбину, сорвали шпильки крепления, вроде починил, но дым покоя не дает. Видимо с сервисом мне не повезло.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#12

Сообщение CaBa » 18 июл 2016, 10:31

lable писал(а):идет белый или сизый дым и двигатель как то подсвистывает чтоли

Проблемы то видимо не в сажевом фильтре были. А в самом двигателе, что и убило СФ.
По белому и сизому дыму много написано. Это проблемы двигателя.
Опять же важно - сизый дым или чёрный (сажа)?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

lable
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 12:06
Город: москва

#13

Сообщение lable » 18 июл 2016, 10:37

На холостых нет дыма, при нагрузке дым белый или сизый идет. В двигателе замеряли компрессию, 2 раза проверяли форсунки и ТНВД. До того как сажевый не удалили дыма не было вообще. Сейчас сажа идет при интенсивном разгоне. Уровни масла и охлаждающей жидкости в норме. Возможно ли проблема в прошивке? Разве сажевый фильтровал бы белый дым???

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14

Сообщение AntonS » 18 июл 2016, 10:42


lable
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 12:06
Город: москва

#15

Сообщение lable » 18 июл 2016, 10:54

Гуглил уже перегуглил, просто почему в сервисе сказали что машина должна адаптироваться и дым пропадет, может у кого просто было такое.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя