Разрядился АКБ

Электрооборудование Шевроле Каптива
Валерий1970
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 май 2016, 01:11

Разрядился АКБ

#1

Сообщение Валерий1970 » 27 май 2016, 01:30

Доброго дня! Машине 2 года, на гарантии, дизель. Месяц назад прошли ТО-2. После стоянки 4-5 дней не завелась, стартер не крутит практически все потухло. Поставил АКБ на зарядку почти на сутки- все нормально, завелась- поехала. По электрике с момента покупки за 2 года ничего не менялось. Что может быть? Езжу спокойно, с оборотами двигателя в основном 1500- 2000 иногда чуть больше. Может из-за низких оборотов двигателя батарея не успевает заражаться?

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

Re: Села АКБ

#2

Сообщение Виктор С » 27 май 2016, 06:44

Валерий1970 писал(а):Доброго дня! Машине 2 года, на гарантии, дизель. Месяц назад прошли ТО-2. После стоянки 4-5 дней не завелась, стартер не крутит практически все потухло. Поставил АКБ на зарядку почти на сутки- все нормально, завелась- поехала. По электрике с момента покупки за 2 года ничего не менялось. Что может быть? Езжу спокойно, с оборотами двигателя в основном 1500- 2000 иногда чуть больше. Может из-за низких оборотов двигателя батарея не успевает заражаться?
Возможно пробеги маленькие и не успевает зарядиться АКБ.
САРТIVA ты лучше многих

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#3

Сообщение AVTR » 27 май 2016, 09:42

Валерий1970
неплохо бы посмотреть напряжение при работающем двигателе.
у нас довольно хитрая система зарядки с обратной связью по потребляемой мощности.
Алексей, Ярославль

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#4

Сообщение Fishbed » 27 май 2016, 12:04

.... и посмотреть, кто его разряжает (или он сам по каким-то внутренним причинам). Больше похоже, что аккумулятор разрядился во время стоянки. У меня машина без отключения аккумулятора простояла 70 дней и завелась.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#5

Сообщение Nikon_ButiC » 28 май 2016, 15:44

Смотрите утечку токов и напряжение заряда АКБ. После этого приговор!
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.


Валерий1970
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 май 2016, 01:11

#6

Сообщение Валерий1970 » 29 май 2016, 19:50

Fishbed писал(а):.... и посмотреть, кто его разряжает (или он сам по каким-то внутренним причинам). Больше похоже, что аккумулятор разрядился во время стоянки. У меня машина без отключения аккумулятора простояла 70 дней и завелась.

За неделю до этого проехал 200км по трассе туда и 200км обратно... вроде приличное расстояние для подзарадки. Потом через 2 дня немного по городу. И 3-4 дня стоянки. До этого ездил 5 лет на КИА Спортаже в том же режиме на одной АКБ и никаких проблем. Что интересно зимой на Каптиве ездил практически только по городу и все было хорошо.

Аватара пользователя
L&M
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.

#7

Сообщение L&M » 31 май 2016, 05:05

Валерий, нужны какие то замеры, напряжение АКБ, ток при стоянке. Тогда можно будет что то сказать.
А возможно просто АКБ уже помер.

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#8

Сообщение unsleeper » 01 июн 2016, 09:01

Валерий1970
Какие-нибудь устройства есть подключенные в нештатном режиме? Машина могла не уйти в сон из-за них, либо из-за чего-то другого.
Мир всем!

Аватара пользователя
gonchar
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 20:27
Город: Екатеринбург

#9

Сообщение gonchar » 01 июн 2016, 09:05

Если стоит сигнализация дополнительная, то причина 99% в ней.
Изображение

Аватара пользователя
Ратыч
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 12:30
Город: Москва
Контактная информация:

#10

Сообщение Ратыч » 01 июн 2016, 09:55

У меня дополнительная сигнализация стоит.
Зимой после прошедшего НГ простояла 3 дня, и я даже с ключа карты не смог открыть дверь. АКБ сдох полностью. Не прошло и года! Пробег на то время около 19-20 тыс.
С покупки, с мая по октябрь 2015 каждые выхи ездил в деревню (туда и обратно 360км). После дачного сезона только на работу (туда и обратно 10км).
АКБ зарядил дома. С тех пор всё хорошо.
Как поеду на ТО-2 (через 6 тыщ км), сообщу диллеру об этом случае.


uriy61
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 08:55
Город: Люберцы

#11

Сообщение uriy61 » 06 июн 2016, 22:23

Столкнулся с проблемой разрядки АКБ за 8-10дней в "0" (на снятом с а/м АКБ - 10в). Каптиве ЛТ бензин 2.4 нет еще и 1года. Благодаря форуму подтвердил причину данного явления и у своего авто. В а/м установлен модуль электросбережения, который раздельно следит на n-количеством цепей потребителей после глушения двигателя и закрытия дверей с пульта. Потребляемый ток при этом поэтапно ступенчато снижается с 5А до 0,036А. В самом конце "мозги" засыпают, индикатором "полного засыпания" является погасание подсветки кнопки аварийной остановки. Под особым контролем цепь водительского плафона с ультрасониками штатной сигнализации. Напряжение питания снимается с плафонов по истечении 5минут и плафоны, если их забыть выключить, гаснут. Данное место очень удобно для подключения видеорегистратора и антирадара: машину завел - устройства работают, заглушил - через пять минут питание с устройств снимается, видеорегистратор или антирадар отключаются. НО "полного засыпания мозгов" при данном подключении не происходит, подсветка кнопки аварийной остановки в большинстве случаев продолжает гореть, а потребляемый ток не снижается ниже 0,2-0,4А. Спящий режим и погасание подсветки могут происходить, если заглушить двигатель и поставить а/м на охрану, но стоит сразу или через несколько дней просто открыть/закрыть двери а/м без заводки двигателя и "мозги" начинают бодрствовать, а АКБ интенсивно разряжаться. Вообщем отключил видеорегистратор от цепи питания плафона и все стало ОК. Нужно протянуть питающий провод от прикуривателя.
Замена штатной головы на мультимедийное устройство, установка дополнительной сигнализации могут вызвать такой же эффект.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#12

Сообщение COSMOS » 06 июн 2016, 22:38

uriy61 писал(а): Вообщем отключил видеорегистратор от цепи питания плафона и все стало ОК. Нужно протянуть питающий провод от прикуривателя.



Что и требовалось доказать...

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение lara197a » 07 июн 2016, 00:11

Это от регика зависит.
Если в нем нет акб, то в таких питание 3-х проводное.
+12в
-12в
и АСС (от замка зажигания)
Если АКБ в регике есть, то запитывается только от АСС.
т.е. с места, где появляется питание при вкл. замка.
При правильном подключении разряжаться не будет,
да и вообще ток потребляется максимум 100ма,
обычно меньше .

uriy61
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 08:55
Город: Люберцы

#14

Сообщение uriy61 » 09 июн 2016, 16:25

В моем регистраторе АКБ нет, стоят ионисторы (кондеры большой емкости). Подключение 2-х проводное через адаптер 12в-5в.
Ток 100мА саморазряда во сне - это уже к доктору. Такой саморазряд не почувствует только АКБ а/м ежедневного использования.

Валерий1970
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 май 2016, 01:11

#15

Сообщение Валерий1970 » 09 июн 2016, 22:14

unsleeper писал(а):Валерий1970
Какие-нибудь устройства есть подключенные в нештатном режиме? Машина могла не уйти в сон из-за них, либо из-за чего-то другого.

Есть головное устройство с 8-ми дюймовым монитором. Но я его всегда выключаю перед выходом из машины. Сигнализацией почти не пользуюсь, т.к. привык к безключевому открыванию (подошел- она сама открылась). 2 года электрика не трогалась, т.е. ничего лишнего не подключалось. Смутило, что села в мае, а не зимой и после приличной поездки (под 400км по трассе).



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость