Попутный вопрос - озадачился установкой пламегасителей ?
что и кто может посоветовать нормальное адекватное цена\качество - с возможностью отправки в другой город
Голову уже сломал, проблема с двигателем 2,4
- Quorthon
- Майор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#62
https://www.n-step.com/
правда все браузеры ругаются, но раньше помнится заходил, был путевый сайт
пламики делают хорошие, только не дешево
правда все браузеры ругаются, но раньше помнится заходил, был путевый сайт
пламики делают хорошие, только не дешево
#64
Я списывался с фирмой н-степ, они прикрыли лавочку. Теперь они ни чего не выпускают. Грустно. Досадно. Но ладно.
поэтому не зря спрашиваю
поэтому не зря спрашиваю
#65
http://mg-race.online/shop/plamegasitel ... hnyi-31520
кто нибуть сталкивался с данной конторой?
кто нибуть сталкивался с данной конторой?
#66
Новости с полей
контора которая делала дефектовку коробки
поменяли масло - сальники и фильтр
попутно заменили бачок для антифриза
после выдачи машины - коробка пинаеться при любой скорости
ездил к диллеру на адаптацию - провели - сказали что не помогло - отдали обратно и отправили туда куда делал.
попутно дали контакт человека - со сканером нормальным - вдвоём с ним сели подключили сканер - попробовали провести адаптацию = не проходит - дальше начали смотреть - какой то дачик в коробке (давления что ли)
так же попутно при запуске двигателя - ещё до сканера - сказал что двигатель не работает ровно - потряхивает его.
далее по сканеру посмотрели и выявили:
1. Зажигание - угол на 6 градусов опережает .... что очень много - надо смотреть метку ГРМ.
2. Напряжения массы которое поступает на машину - меньше чем надо (плавает - около 9 выходит) т.е. надо смотреть провод который идёт на массу - может уже от старости окислился.
остальное вроде всё в норме.
в общем итог - пока отвёз машину туда где коробку - масло меняли. ждёмссссс
контора которая делала дефектовку коробки
поменяли масло - сальники и фильтр
попутно заменили бачок для антифриза
после выдачи машины - коробка пинаеться при любой скорости
ездил к диллеру на адаптацию - провели - сказали что не помогло - отдали обратно и отправили туда куда делал.
попутно дали контакт человека - со сканером нормальным - вдвоём с ним сели подключили сканер - попробовали провести адаптацию = не проходит - дальше начали смотреть - какой то дачик в коробке (давления что ли)
так же попутно при запуске двигателя - ещё до сканера - сказал что двигатель не работает ровно - потряхивает его.
далее по сканеру посмотрели и выявили:
1. Зажигание - угол на 6 градусов опережает .... что очень много - надо смотреть метку ГРМ.
2. Напряжения массы которое поступает на машину - меньше чем надо (плавает - около 9 выходит) т.е. надо смотреть провод который идёт на массу - может уже от старости окислился.
остальное вроде всё в норме.
в общем итог - пока отвёз машину туда где коробку - масло меняли. ждёмссссс
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#67
Ох-х-х-х...
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#68
пля чувак я твой читатель,датчик детонации еще не менял? у меня кстати коробас выдает похожие пируэты на 105 кмч как будто легкий кикдаун
#69
мини отчёт )
в гидроблоке сдох соленоид один - поэтому коробка пиналась сильно после замены масла. поменял на б\у = переобучил коробку - всё вроде относительно ОК
но в один момент когда ехал чувствую попахивает жаренным - остановился возле офиса, ушёл - иду обратно из под капота белый дымок. под днищем лужа.
патрубок который идёт от бочка антифриза - и сходится с другим шлангом по середине, вырвало (каким то макаром типа сломался внутри). отдельная была песня с теми кто менял этот бачок
в общем на эваку утащился в сервис - убрали этот пластиковый соединитель - поставили нормальную трубку латунную. залил снова весь антифриз всё ок.
но не приходит беда начало .
в выходные с утра надо было ехать, машина щёлкает стартером и не заводится - ну просмотрел всё - вроде всё ок, снял АКБ прочистил на всякий случай клемы АКБ и сам АКБ, результат тот же самый.
в общем пока нашёл кто в выходной работает, пока вызвал эвакуатор, пока привезли выгрузили
в общем результат судя по всему антифриз когда соединитель ломануло - то под ним как раз провод массы который на движок приходит, а он ничем не защищён. в общем окислился.
почистили и всё сразу встало и заработало. в общем обошёлся мне этот ремонт в 300р, а блин доставка машины туда в пять раз дороже.
сейчас вот записался на ГРМ поменять, хотя в общем то можно и не менять а просто выставить по меткам т.к. показывалось опережение зажигания.
но если вскрывают грм - то один фиг 2 рубля на сам новый грм ремень - мелочь
датчик детонации не менял, надеюсь проблема всё таки в угле зажигания от чего глохнет машина.
в общем пока ждёмссссс.
в гидроблоке сдох соленоид один - поэтому коробка пиналась сильно после замены масла. поменял на б\у = переобучил коробку - всё вроде относительно ОК
но в один момент когда ехал чувствую попахивает жаренным - остановился возле офиса, ушёл - иду обратно из под капота белый дымок. под днищем лужа.
патрубок который идёт от бочка антифриза - и сходится с другим шлангом по середине, вырвало (каким то макаром типа сломался внутри). отдельная была песня с теми кто менял этот бачок
в общем на эваку утащился в сервис - убрали этот пластиковый соединитель - поставили нормальную трубку латунную. залил снова весь антифриз всё ок.
но не приходит беда начало .
в выходные с утра надо было ехать, машина щёлкает стартером и не заводится - ну просмотрел всё - вроде всё ок, снял АКБ прочистил на всякий случай клемы АКБ и сам АКБ, результат тот же самый.
в общем пока нашёл кто в выходной работает, пока вызвал эвакуатор, пока привезли выгрузили
в общем результат судя по всему антифриз когда соединитель ломануло - то под ним как раз провод массы который на движок приходит, а он ничем не защищён. в общем окислился.
почистили и всё сразу встало и заработало. в общем обошёлся мне этот ремонт в 300р, а блин доставка машины туда в пять раз дороже.
сейчас вот записался на ГРМ поменять, хотя в общем то можно и не менять а просто выставить по меткам т.к. показывалось опережение зажигания.
но если вскрывают грм - то один фиг 2 рубля на сам новый грм ремень - мелочь
датчик детонации не менял, надеюсь проблема всё таки в угле зажигания от чего глохнет машина.
в общем пока ждёмссссс.
#71
да не сколько машина, а криворукие сервисмены в большинстве своём, ну блин вот проблема с адекватными людьми.
из всех только последний понравился диагност со сканером - но его специализация именно электроника, моторист другой.
из всех только последний понравился диагност со сканером - но его специализация именно электроника, моторист другой.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#72
Oleg82 писал(а):не машина, а целое приключение черт подери
8ми летняя машина с пробегом под 200тык это как раз не приключение. Просто пришел момент когда в неё надо вложится
KoTukBox писал(а):провод массы который на движок приходит, а он ничем не защищён. в общем окислился.
почистили и всё сразу встало и заработало. в общем обошёлся мне этот ремонт в 300р, а блин доставка машины туда в пять раз дороже.
А ведь диагност со сканером предупреждал:
KoTukBox писал(а):Напряжения массы которое поступает на машину - меньше чем надо (плавает - около 9 выходит) т.е. надо смотреть провод который идёт на массу - может уже от старости окислился.
#73
да знаю, предупреждал, проблема в том, что диагност и его моторист находят в у нас в другом городе (закрытом) и попасть туда сложновато.
про провод планировал как раз его и посмотреть во время замены грм, просто чувствую антифриз скорее всего убавил время жизни
про провод планировал как раз его и посмотреть во время замены грм, просто чувствую антифриз скорее всего убавил время жизни
#75
У меня тоже постоянно вылазиет ошибка датчика детонации Р0328 и на скорости в 105 км/ч как небольшой кикдаун обороты с 2,5тыс до 3 тыс и потом опять к 2 тыс возвращаются. Уже и скидывал и все смотрел постоянно чек загорается. Двигатель в норме все работает отлично, а в чем беда пока найти не могу((. Сталкивался кто-нибудь с такой бедой?
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 6 гостей