Голову уже сломал, проблема с двигателем 2,4

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
KoTukBox
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 май 2016, 18:45
Город: Томск

#61

Сообщение KoTukBox » 25 июл 2016, 17:02

Попутный вопрос - озадачился установкой пламегасителей ?
что и кто может посоветовать нормальное адекватное цена\качество - с возможностью отправки в другой город

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#62

Сообщение Quorthon » 25 июл 2016, 17:33

https://www.n-step.com/
правда все браузеры ругаются, но раньше помнится заходил, был путевый сайт
пламики делают хорошие, только не дешево

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#63

Сообщение Quorthon » 25 июл 2016, 17:35

короче зашел, нет уже этого сайта :(
сама тема тут: viewtopic.php?p=71425
там телефончики

KoTukBox
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 май 2016, 18:45
Город: Томск

#64

Сообщение KoTukBox » 26 июл 2016, 04:22

Я списывался с фирмой н-степ, они прикрыли лавочку. Теперь они ни чего не выпускают. Грустно. Досадно. Но ладно.


поэтому не зря спрашиваю ;)

KoTukBox
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 май 2016, 18:45
Город: Томск

#65

Сообщение KoTukBox » 27 июл 2016, 06:22

http://mg-race.online/shop/plamegasitel ... hnyi-31520
кто нибуть сталкивался с данной конторой?


KoTukBox
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 май 2016, 18:45
Город: Томск

#66

Сообщение KoTukBox » 08 авг 2016, 08:00

Новости с полей

контора которая делала дефектовку коробки


поменяли масло - сальники и фильтр


попутно заменили бачок для антифриза


после выдачи машины - коробка пинаеться при любой скорости

ездил к диллеру на адаптацию - провели - сказали что не помогло - отдали обратно и отправили туда куда делал.



попутно дали контакт человека - со сканером нормальным - вдвоём с ним сели подключили сканер - попробовали провести адаптацию = не проходит - дальше начали смотреть - какой то дачик в коробке (давления что ли)
так же попутно при запуске двигателя - ещё до сканера - сказал что двигатель не работает ровно - потряхивает его.
далее по сканеру посмотрели и выявили:

1. Зажигание - угол на 6 градусов опережает .... что очень много - надо смотреть метку ГРМ.
2. Напряжения массы которое поступает на машину - меньше чем надо (плавает - около 9 выходит) т.е. надо смотреть провод который идёт на массу - может уже от старости окислился.

остальное вроде всё в норме.

в общем итог - пока отвёз машину туда где коробку - масло меняли. ждёмссссс

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#67

Сообщение Praktik » 08 авг 2016, 08:45

Ох-х-х-х... :cry: :cry: :cry:
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Oleg82
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 май 2016, 22:07

#68

Сообщение Oleg82 » 11 авг 2016, 16:23

пля чувак я твой читатель,датчик детонации еще не менял? :D у меня кстати коробас выдает похожие пируэты на 105 кмч как будто легкий кикдаун

KoTukBox
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 май 2016, 18:45
Город: Томск

#69

Сообщение KoTukBox » 18 авг 2016, 10:15

мини отчёт )

в гидроблоке сдох соленоид один - поэтому коробка пиналась сильно после замены масла. поменял на б\у = переобучил коробку - всё вроде относительно ОК

но в один момент когда ехал чувствую попахивает жаренным - остановился возле офиса, ушёл - иду обратно из под капота белый дымок. под днищем лужа.
патрубок который идёт от бочка антифриза - и сходится с другим шлангом по середине, вырвало (каким то макаром типа сломался внутри). отдельная была песня с теми кто менял этот бачок
в общем на эваку утащился в сервис - убрали этот пластиковый соединитель - поставили нормальную трубку латунную. залил снова весь антифриз всё ок.
но не приходит беда начало .
в выходные с утра надо было ехать, машина щёлкает стартером и не заводится - ну просмотрел всё - вроде всё ок, снял АКБ прочистил на всякий случай клемы АКБ и сам АКБ, результат тот же самый.
в общем пока нашёл кто в выходной работает, пока вызвал эвакуатор, пока привезли выгрузили

в общем результат судя по всему антифриз когда соединитель ломануло - то под ним как раз провод массы который на движок приходит, а он ничем не защищён. в общем окислился.
почистили и всё сразу встало и заработало. в общем обошёлся мне этот ремонт в 300р, а блин доставка машины туда в пять раз дороже.


сейчас вот записался на ГРМ поменять, хотя в общем то можно и не менять а просто выставить по меткам т.к. показывалось опережение зажигания.
но если вскрывают грм - то один фиг 2 рубля на сам новый грм ремень - мелочь



датчик детонации не менял, надеюсь проблема всё таки в угле зажигания от чего глохнет машина.


в общем пока ждёмссссс.

Аватара пользователя
Oleg82
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 май 2016, 22:07

#70

Сообщение Oleg82 » 18 авг 2016, 20:50

не машина, а целое приключение черт подери


KoTukBox
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 май 2016, 18:45
Город: Томск

#71

Сообщение KoTukBox » 19 авг 2016, 07:24

да не сколько машина, а криворукие сервисмены в большинстве своём, ну блин вот проблема с адекватными людьми.
из всех только последний понравился диагност со сканером - но его специализация именно электроника, моторист другой.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#72

Сообщение АндрейЛ » 19 авг 2016, 08:00

Oleg82 писал(а):не машина, а целое приключение черт подери

8ми летняя машина с пробегом под 200тык это как раз не приключение. Просто пришел момент когда в неё надо вложится

KoTukBox писал(а):провод массы который на движок приходит, а он ничем не защищён. в общем окислился.
почистили и всё сразу встало и заработало. в общем обошёлся мне этот ремонт в 300р, а блин доставка машины туда в пять раз дороже.

А ведь диагност со сканером предупреждал:
KoTukBox писал(а):Напряжения массы которое поступает на машину - меньше чем надо (плавает - около 9 выходит) т.е. надо смотреть провод который идёт на массу - может уже от старости окислился.

;)

KoTukBox
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 май 2016, 18:45
Город: Томск

#73

Сообщение KoTukBox » 19 авг 2016, 08:39

да знаю, предупреждал, проблема в том, что диагност и его моторист находят в у нас в другом городе (закрытом) и попасть туда сложновато.

про провод планировал как раз его и посмотреть во время замены грм, просто чувствую антифриз скорее всего убавил время жизни

Аватара пользователя
Oleg82
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 май 2016, 22:07

#74

Сообщение Oleg82 » 19 авг 2016, 08:41

ткните на фотке этот провод на массу где крепится к кузову,хочу тоже его профилактировать :)

voVKAbik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 11:29

#75

Сообщение voVKAbik » 11 сен 2016, 16:22

У меня тоже постоянно вылазиет ошибка датчика детонации Р0328 и на скорости в 105 км/ч как небольшой кикдаун обороты с 2,5тыс до 3 тыс и потом опять к 2 тыс возвращаются. Уже и скидывал и все смотрел постоянно чек загорается. Двигатель в норме все работает отлично, а в чем беда пока найти не могу((. Сталкивался кто-нибудь с такой бедой?



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 6 гостей