Тупанул. Помогите срочно! Иммобилайзер.

Электрооборудование Шевроле Каптива
GROUPFO
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:08

Тупанул. Помогите срочно! Иммобилайзер.

#1

Сообщение GROUPFO » 20 фев 2015, 18:40

Ребята, приехал ко мне друг на капе, такой же как у меня, только 2007 года, и мы решили сделать эксперимент - воткнуть мой ключ в его зажигание. Воткнул и мгновенно загорелась лампочка блокировки иммобилайзера, Теперь даже при его ключе горит лампочка и не проворачивается стартер, на стандартном проводе OBD2, подключенном к буку через программу сканмастер ошибка не видна, сброс клемы аккумулятора не помогает. Как быть?

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#2

Сообщение VladimirVS » 20 фев 2015, 18:43

Звиздец новость....
Я втыкал ключ, но без чипа, что бы магнитолу слушали в мое отсутствие, но что бы так заблокировалась капа?.... :dash:

GROUPFO
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:08

#3

Сообщение GROUPFO » 20 фев 2015, 18:48

VladimirVS писал(а):Звиздец новость....
Я втыкал ключ, но без чипа, что бы магнитолу слушали в мое отсутствие, но что бы так заблокировалась капа?.... :dash:


перечитал весь форум, ответа нигде нет. вот теперь его машина возле моей стоит уже 2 часа, я ему пообещал, что до утра решу проблему)))))
Последний раз редактировалось GROUPFO 20 фев 2015, 18:49, всего редактировалось 1 раз.

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#4

Сообщение VladimirVS » 20 фев 2015, 18:49

А если на горячую линию позвонить или ОД?

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#5

Сообщение VladimirVS » 20 фев 2015, 18:51

Попробуй сбросить аккамуль на 30 минут или лучше на час

PS:
когда ошибка горела, на линии сказали где то на полчаса сбросить, но точную цифру не помню, что меньше часа - точно!

GROUPFO
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:08

#6

Сообщение GROUPFO » 20 фев 2015, 18:54

VladimirVS писал(а):Попробуй сбросить аккамуль на 30 минут или лучше на час


уже сбрасывал на 1 час 20 мину, только вернулся со двора - результата нет. стартер не крутит и горит этот значёк

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#7

Сообщение VladimirVS » 20 фев 2015, 18:55

Пипец!

GROUPFO
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:08

#8

Сообщение GROUPFO » 20 фев 2015, 18:59

VladimirVS писал(а):Пипец!


на горячей линии сказали, что не консультируют по охранным системам. сказали обратиться в сервисный центр, при себе обязательно иметь паспорт и ПТС, для сверки данных. точно пипец)))))

Аватара пользователя
dranishnikov83
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 13:52
Город: шарыпово Красноярский край

#9

Сообщение dranishnikov83 » 20 фев 2015, 19:13

у меня примерно похожее было, я свой ключ ставил а он ошибку иммо дает и стартер не крутит, что только не делал. Потом решил попробывать, взял и снял предохранитель под копотом от иммо. секунд 10 подождал и воткнул обратно и вуаля. попробуй может поможет надеюсь. , но не обещаю

GROUPFO
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:08

#10

Сообщение GROUPFO » 20 фев 2015, 19:15

dranishnikov83 писал(а):взял и снял предохранитель под копотом от иммо

спасибо, сейчас сбегаю, попробую

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#11

Сообщение GraveHeaD » 20 фев 2015, 19:32

dranishnikov83
GROUPFO


Тока лучше минут 10, иммо он запоминает неверные транспондеры.
Не спешите.


А не могла ли антенка отвалиться от замка зажигания?

А еще передерните селектор АКПП.... мало ли...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#12

Сообщение CaBa » 20 фев 2015, 19:56

GROUPFO
Противоугонная система автомобиля (VTD)
Функции противоугонной системы автомобиля (VTD) выполняются контроллером противоугонной системы (TDM) и контроллером управления двигателем (ECM). Когда ключ зажигания вставляется в цилиндр замка зажигания и включается зажигание, на транспондер, встроенный в головку ключа, подается питание от катушки возбуждения, расположенной вокруг цилиндра замка зажигания. Эта катушка возбуждения входит в состав контроллера TDM. При подаче питания транспондер передает содержащий уникальное значение сигнал, который принимается контроллером TDM. Затем контроллер TDM сравнивает это значение со значением, хранящимся в памяти. Если значения совпадают, контроллер TDM передает пароль разрешения подачи топлива по последовательной линии связи на контроллер ECM. Если уникальное значение транспондера неверно, контроллер TDM передает на контроллер ECM пароль запрещения подачи топлива. Важно отметить, что несмотря на то, что пароль называется "разрешение/запрещение подачи топлива", может также блокироваться стартер, чтобы не допустить запуск двигателя.
Когда контроллер ECM получает от TDM пароль разрешения подачи топлива, ECM отправляет запрос пароля. Контроллер ECM передает этот запрос пароля обратно на TDM по последовательной линии связи. Оба контроллера, ECM и TDM, выполняют вычисления над этим запросом. Если вычисленный ответ от контроллера TDM совпадает с вычислением, выполненным в ECM, контроллер ECM разрешает запуск двигателя.
В состав системы VTD входят следующие компоненты:
контроллер противоугонной системы (TDM);
Контроллер управления двигателем (ECM)
ключ зажигания (транспондер);
индикатор безопасности.
Контроллер противоугонной системы (TDM, иммобилизатор)
На автомобилях с замками зажигания, расположенными на рулевой колонке, возбудитель встроен в контроллер противоугонной системы (TDM), который находится в рулевой колонке. Контроллер TDM может запомнить до 10 ключей (значений транспондера).
Контроллер TDM использует следующие входные сигналы: напряжение аккумулятора, напряжение включенного зажигания и цепь массы. Контроллер противоугонной системы управляет следующими выходами:
обмен паролями и запрос/ответ с контроллером управления двигателем (ECM).
Когда ключ зажигания вставляется в цилиндр замка зажигания и включается зажигание, на встроенный в головку ключа транспондер подается питание с катушек возбуждения, расположенных вокруг цилиндра замка зажигания. При подаче питания транспондер передает содержащий уникальное значение сигнал, который принимается контроллером противоугонной системы. Затем контроллер противоугонной системы сравнивает это значение с запомненным кодом ключа, хранящимся в памяти. Контроллер противоугонной системы выполняет одну из следующих функций.
Если значение транспондера совпадает со значением, хранящимся в памяти TDM, контроллер TDM передает команду разрешения подачи топлива на контроллер ECM по последовательной линии связи.
Если уникальное значение транспондера не совпадает со значением, хранящимся в TDM, контроллер TDM передает команду запрещения подачи топлива на контроллер ECM по последовательной линии связи.
Если контроллер TDM не может получить значение транспондера в ключе зажигания, на контроллер ECM не будет отправлено никакое сообщение.

Ну а так всё тут описано.
У него второй ключ остался?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#13

Сообщение GraveHeaD » 20 фев 2015, 20:00

CaBa

Не думаю, что там сканер есть.
А так - гадание сплошное...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#14

Сообщение CaBa » 20 фев 2015, 20:05

GROUPFO
Родной ключ запирает машину? Машина вообще реагирует на её родной ключ?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#15

Сообщение VladimirVS » 20 фев 2015, 20:21

Поди уже отмечают :D



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 0 гостей