Вентиляторы охлаждения радиатора.

Электрооборудование Шевроле Каптива
кот0211
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 16:13

#151

Сообщение кот0211 » 13 июн 2019, 09:05

cpms981 писал(а):У меня есть блок!Покупал в своё время на авито б/у , вроде работает!!!могу посмотреть что на нем написано если надо!!!если что пиши на WhatsApp 89266260986


Привет, у меня оказалось дело не в блоке в итоге ,а в обрыве пина с эбу, на блок вентов, соответственно сигнал на включение вентов не посупал....

Casperido
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 21:27
Город: Санкт-Петербург
Авто: C140 2.2AT 2014
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

#152

Сообщение Casperido » 19 июн 2019, 14:14

Вот коллеги, пришла беда откуда не ждали...
Отказал блок управления вентиляторами, тот самый который 20787305. Две независимые диагностики приговорили именно его.
А проблема, что его нет в продаже ни новых, не б.у.
под заказ от 50 дней.
Вот это я попал. В разгар лета и дачного сезона остался без машины.

Подскажите, я вот внимательно курил форум, но не могу разобраться, а какой артикул вентиляторов в сборе с блоком? может проще всё целиком купить?

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#153

Сообщение proximuz » 19 июн 2019, 18:42

Может их пока временно замкнуть так что бы постоянно работали при включение зажигания.

Casperido
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 21:27
Город: Санкт-Петербург
Авто: C140 2.2AT 2014
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

#154

Сообщение Casperido » 20 июн 2019, 09:14

proximuz писал(а):Может их пока временно замкнуть так что бы постоянно работали при включение зажигания.

Ну не на 50 дней же?
Хотя нашёл данные блоки на ебэй и али.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#155

Сообщение AntonS » 20 июн 2019, 10:14

Casperido
А разобрать и отремонтировать?


MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#156

Сообщение MrLeo » 20 июн 2019, 10:19

Или тумблер кинуть в салон для принудительного включения.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#157

Сообщение proximuz » 21 июн 2019, 20:52

Casperido писал(а):
proximuz писал(а):Может их пока временно замкнуть так что бы постоянно работали при включение зажигания.

Ну не на 50 дней же?
Хотя нашёл данные блоки на ебэй и али.


Всё равно когда кондей работает, они постоянно работают особенно в жару.

Casperido
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 21:27
Город: Санкт-Петербург
Авто: C140 2.2AT 2014
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

#158

Сообщение Casperido » 22 июн 2019, 19:44

Господа!
Все перечисленные варианты осуществимы, так же как и ездить с включенной печкой на полную - температура по городским пробкам 85-100.
Но вот всё это не то. На колхоз смахивает.
Нашел через экзист артикул "Диффузор, вентилятор Chevrolet Captiva с блоком управления" в сборе - 20874704.
На авито по стране было несколько вариантов - на Самарской разборке мне согласились продать отдельно. Отправил транспортной компанией, жду. думаю на неделе будет результат. надеюсь положительный.
Итого, на разборках вентиляторы с блоком - от 30-45тр.
Предложения по блокам - 5-12тр. В Питере на крупной известной сетевой разборке, когда спросил о возможности купить отдельно от вентиляторов, менеджер сообщил что врядли кто будет снимать, так как блоки отдельно не поставляются.

и да, когда кондей работает, без блока управления вентиляторы не работают.

Rail
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 дек 2018, 23:38
Город: СПб
Благодарил (а): 1 раз

Вентиляторы охлаждения радиатора.

#159

Сообщение Rail » 10 янв 2020, 16:07

c_doy писал(а):Отпишусь по решению проблемы.
Месяц назад услышал шипение под бардачком, оказалось выходил фреон из-за того, что перетерся радиатор кондера о соседний. На прошлой неделе стал замечать, что постоянно начали крутиться вентиляторы охлаждения когда авто заведен, при глушении-
вентиляторы работали еще 5 минут. Кондиционер особо не напрягал, тк уже холодно, но вентиляторы изрядно достали. Причина их постоянной работы оказалась в том, что вышел весь фреон, и система ушла в аварийный режим.
В сервисе нашли небольшую дырку на радиаторе, заварили её, почистили все радиаторы, заправили хладагент. Его у нас 520+- 20 гр и 20 гр масла.
Вентиляторы стали работать штатно, кондер охлаждает.
Весь год температура масла двс по торку держалась 95-98 гр, сейчас после чистки радиаторов опустилась до нормы 83-85.


Недавно тоже вентилятор стал аналогично доставать, не обращал внимание, пока не подсадил аккумулятор так, что не завестись было. Спасибо автору поста "c_doy", проверили давление в системе кондея - 0. Обнаружили в радиаторе - дырку. Сейчас буду думать -заварить или менять. При диагностике заправили кондей - и пока было давление в системе - вентиляторы вошли в норму (то есть не крутились).

MamonovIA
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 11:06
Город: Москва
Авто: C140 2.2D

Вентиляторы охлаждения радиатора.

#160

Сообщение MamonovIA » 02 мар 2020, 16:49

Всем привет! Капа дизель 2.2 13 г.в.
А у меня вот какая ситуация:
Зима эта оказалась тёплой и слюнявой. Влаги и тп. стекло частенько или запотевало, или утром подмерзало снаружи. Чтоб отпотело или оттаяло включаешь обдув стекло или стекло-ноги, соответственно включается кондей и тянет за собой включение вентиляторов. И собственно все, больше они не выключаются и при этом стоя на месте на ХХ двигло остывать начинает. Изменение направлений обдува и тд не приводит к выключению вентиляторов даже через 30 минут. Выключаются вентиляторы только когда заглушишь двигло.
Что скажете?
Кто ищет тот найдёт!


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

Вентиляторы охлаждения радиатора.

#161

Сообщение Fishbed » 02 мар 2020, 17:29

MamonovIA писал(а):Источник цитаты Что скажете?

это нормально. Для этой машины это нормально. Как и вентиляторы от кондея в -10, так и включение вентиляторов от +5 до +10 градусов, даже если не включаешь кондей.
С уважением, Михаил :)

MamonovIA
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 11:06
Город: Москва
Авто: C140 2.2D

Вентиляторы охлаждения радиатора.

#162

Сообщение MamonovIA » 02 мар 2020, 17:38

СПС!
Кто ищет тот найдёт!

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Вентиляторы охлаждения радиатора.

#163

Сообщение boge » 03 мар 2020, 12:40

MamonovIA писал(а):Всем привет! Капа дизель 2.2 13 г.в.
А у меня вот какая ситуация:
Зима эта оказалась тёплой и слюнявой. Влаги и тп. стекло частенько или запотевало, или утром подмерзало снаружи. Чтоб отпотело или оттаяло включаешь обдув стекло или стекло-ноги, соответственно включается кондей и тянет за собой включение вентиляторов. И собственно все, больше они не выключаются и при этом стоя на месте на ХХ двигло остывать начинает. Изменение направлений обдува и тд не приводит к выключению вентиляторов даже через 30 минут. Выключаются вентиляторы только когда заглушишь двигло.
Что скажете?

Вытащи пред АС в подкапотном блоке
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 536 раз

Вентиляторы охлаждения радиатора.

#164

Сообщение maikl5301 » 03 мар 2020, 13:01

boge писал(а):
MamonovIA писал(а):Всем привет! Капа дизель 2.2 13 г.в.
А у меня вот какая ситуация:
Зима эта оказалась тёплой и слюнявой. Влаги и тп. стекло частенько или запотевало, или утром подмерзало снаружи. Чтоб отпотело или оттаяло включаешь обдув стекло или стекло-ноги, соответственно включается кондей и тянет за собой включение вентиляторов. И собственно все, больше они не выключаются и при этом стоя на месте на ХХ двигло остывать начинает. Изменение направлений обдува и тд не приводит к выключению вентиляторов даже через 30 минут. Выключаются вентиляторы только когда заглушишь двигло.
Что скажете?

Вытащи пред АС в подкапотном блоке

Компрессор прикажет долго жить от бездействия

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

Вентиляторы охлаждения радиатора.

#165

Сообщение Hjvfy » 03 мар 2020, 13:10

если я не использую обдув лобового а АС включаю только по желанию (и то летом редко)
то почему копрессор должен приказать долго жить?
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя