Вентиляторы охлаждения радиатора.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 39 раз

#46

Сообщение COSMOS » 07 июн 2016, 13:18

Гарантия в конце лета кончается,если не удасться предъявить и поменять-починить,потом сниму,смажу.

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#47

Сообщение quantegy » 07 июн 2016, 13:18

Тунк
Не, тишина, я это то кое как заметил, когда водичку наливал..

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#48

Сообщение Тунк » 07 июн 2016, 13:22

Я вот пробовал силиконом в щели с обратной стороны вогнать, во время кручения, вроде немного изменилось... может попробовать на мойке промыть пеной с воском там не знаю... только без напора, чтобы пластины не погнули...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Денис-shtorm
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 14:20
Город: САМАРА

#49

Сообщение Денис-shtorm » 08 июн 2016, 00:07

Привет парни у меня была такая же беда, машина на гарантии. Поехал к дилиру, машину 5 часов ковыряли и тоже сказали что блоку хана, но вот чудо-собрали чтобы перегнать на стоянку и все заработало! так,что сейчас езжу и все нормально, так что советую перезагрузить мозги отключив акуммулятор! И еще хотел добавить, до ближайшего диллера мне 800 км, так как машина дизель , она у меня вообще не грелась, от поломки до ремонта проехал 1200 км, правда без кондера!

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#50

Сообщение lara197a » 08 июн 2016, 01:04

vagni писал(а):сделали диагностику, по их словам в блок управления зайти не могут, по мотору ошибок нет, реле-предохранители в порядке, причину неисправности сказать не могут

у них вообще похоже оборудования нет.
проверить и поуправлять веyтиляторами можно даче через DS150
[ ссылка на изображение ]


Opt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 20:40
Город: Москва

#51

Сообщение Opt » 17 июн 2016, 11:49

quantegy писал(а):Жесть конечно, менять этот узел из-за, по сути, ерунды...

Если бы за свой счет, то копал бы глубже - не трет ли что, не влияет ли на охлаждение решеток - накрыть коробку и двигатель хуже.
Зато все раскрутили, все посмотрели, сам посмотрел что там и как за бампером :)
Заменили на новый узел из коробки, хоть и родной новый - но этот еще новее :)))))

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#52

Сообщение Тунк » 28 июн 2016, 21:07

В Дженсере сказали, что ничего криминального, пыль попала или песчинки... О как.
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Avtoshura
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:22

#53

Сообщение Avtoshura » 28 июн 2016, 23:52

COSMOS писал(а):Такая же фигня,собрался ехать к дилеру,похолодало,скрип пропадает,еще в прошлом году подъезжал с этим вопросом ,но как на зло не скрипело.В общем пока не предъявишь прям что свистит, наверное смысла нет обращаться,а так,пробовал руками покрутить,вроде оба крутятся без звуков каких нибудь...

Конечно. Попробуй докажи, что свистит. Придется искать закономерность в свисте :) а потом ехать.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#54

Сообщение Тунк » 30 июн 2016, 14:38

Avtoshura
Так я показал они ничего, мол пыль попала... Ну мне на тот момент было не до свиста, поменяли ступичный.... Но тем не менее....
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

VAND
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 15:39
Город: Химки

#55

Сообщение VAND » 30 июн 2016, 14:52

Тоже есть свист уже после выключения зажигания, едва заметный если снаружи рядом стоять. Посмотрим как будет прогрессировать. Если останется то на ТО2 предъявлю в сервисе.
Зимой пару раз было при переходе с плюса на мороз - сильный скрежет при включении печки - такой, что на весь двор слышно было, но спустя секунд 30 работы уходило само собой, списал на обледенение ремня приводного.


Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#56

Сообщение Тунк » 20 авг 2016, 07:20

Я вот заметил, что под нагрузкой не свистит, а как глушишь свист всетаки небольшой идет...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#57

Сообщение lara197a » 20 авг 2016, 08:35

у меня в момент остановки вентилятора,
после выключения мотора тоже небольшой скрип.
да и пофиг. еще год поезжу, в конце гарантии обращусь,
если будет прогрессировать.
это пыль и грязь наших дорог.

Аватара пользователя
3w1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 23:02
Город: Одесса

#58

Сообщение 3w1 » 15 сен 2016, 21:24

Всем добрый вечер !
Похоже, у меня накрылся вот этот злополучный блок управления Бош 96861885 .
Позавчера еще вентилятор шумел, а вчера в пробке заметила, что кондей не охлаждает, крутанула на минимум, думая, что фреон утек, спустя минуту-две зазвенел перегрев двигателя :wht1:
Встала, заглушилась :-), а нельзя сразу!, два часа остывала и поехала домой за 30км с открытыми окошками, удовольствие сомнительное, но в Одессе еще жара. Сегодня с утра к мастеру по кондеям, посмотрел - фреон есть, предохранители проверил и с большой вероятностью приговорил блок управления вентилятором. Типа - была у нас Антара с такой же проблемой. Сказал, что может еще электродвигатель вентилятора сдох. Посмотрела цены на эту приладу = больно она обидна, пошла в тему "Что купить после Капы?" :thg:
На ночь отключила акк, что советует Денис-Шторм в 49 сообщении данной темы, как-бы "перезагрузить мозги".
Ну у меня они точно перезагружены...Капа - непредсказуемая штучка...
Я не трус, но я боюсь !

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#59

Сообщение lara197a » 15 сен 2016, 23:33

Так-то можно и точный диагноз было бы электрику поставить.
Если диагностическим прибором подключиться(к примеру DS150),
то можно не только ошибки считать, но и включить выключить вентиляторы.
Тем самым проверив исправность блока управления.
А подав на прямую питание, проверить моторы.
При включении моторов используются реле(см. схему в тисе)
Возможно вышло из строя именно копеечное реле.
Выход из строя моторов маловероятен.
Диагностическим прибором реле так же можно проверить,
подав на него команду на включение и померив напряжение на клеммах катушки.

Аватара пользователя
3w1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 23:02
Город: Одесса

#60

Сообщение 3w1 » 16 сен 2016, 09:40

Спасибо большое, очень подробно ! А мне электрик сразу сказал блок снимать - 12$ работа, говори, что трудно его вынуть, правда, осмотр был предварительный, записана к нему на вторник. А когда похолодает, ну от +10 до +20, эта проблема спадает в принципе или срочно чиниться, по-любому ?
И снятие клеммы ниче не дало, вент не включается. С утра проехала километров 50-55 уже, трасса-город и обратно, перегрева нет, правда утром +13, иногда из дуек течет холодный воздух, но это субъективно.
Я не трус, но я боюсь !



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя