Вентиляторы охлаждения радиатора.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#48
Я вот пробовал силиконом в щели с обратной стороны вогнать, во время кручения, вроде немного изменилось... может попробовать на мойке промыть пеной с воском там не знаю... только без напора, чтобы пластины не погнули...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 14:20
- Город: САМАРА
#49
Привет парни у меня была такая же беда, машина на гарантии. Поехал к дилиру, машину 5 часов ковыряли и тоже сказали что блоку хана, но вот чудо-собрали чтобы перегнать на стоянку и все заработало! так,что сейчас езжу и все нормально, так что советую перезагрузить мозги отключив акуммулятор! И еще хотел добавить, до ближайшего диллера мне 800 км, так как машина дизель , она у меня вообще не грелась, от поломки до ремонта проехал 1200 км, правда без кондера!
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#50
vagni писал(а):сделали диагностику, по их словам в блок управления зайти не могут, по мотору ошибок нет, реле-предохранители в порядке, причину неисправности сказать не могут
у них вообще похоже оборудования нет.
проверить и поуправлять веyтиляторами можно даче через DS150
[ ссылка на изображение ]
#51
quantegy писал(а):Жесть конечно, менять этот узел из-за, по сути, ерунды...
Если бы за свой счет, то копал бы глубже - не трет ли что, не влияет ли на охлаждение решеток - накрыть коробку и двигатель хуже.
Зато все раскрутили, все посмотрели, сам посмотрел что там и как за бампером
Заменили на новый узел из коробки, хоть и родной новый - но этот еще новее ))))
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#52
В Дженсере сказали, что ничего криминального, пыль попала или песчинки... О как.
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#53
COSMOS писал(а):Такая же фигня,собрался ехать к дилеру,похолодало,скрип пропадает,еще в прошлом году подъезжал с этим вопросом ,но как на зло не скрипело.В общем пока не предъявишь прям что свистит, наверное смысла нет обращаться,а так,пробовал руками покрутить,вроде оба крутятся без звуков каких нибудь...
Конечно. Попробуй докажи, что свистит. Придется искать закономерность в свисте а потом ехать.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#54
Avtoshura
Так я показал они ничего, мол пыль попала... Ну мне на тот момент было не до свиста, поменяли ступичный.... Но тем не менее....
Так я показал они ничего, мол пыль попала... Ну мне на тот момент было не до свиста, поменяли ступичный.... Но тем не менее....
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#55
Тоже есть свист уже после выключения зажигания, едва заметный если снаружи рядом стоять. Посмотрим как будет прогрессировать. Если останется то на ТО2 предъявлю в сервисе.
Зимой пару раз было при переходе с плюса на мороз - сильный скрежет при включении печки - такой, что на весь двор слышно было, но спустя секунд 30 работы уходило само собой, списал на обледенение ремня приводного.
Зимой пару раз было при переходе с плюса на мороз - сильный скрежет при включении печки - такой, что на весь двор слышно было, но спустя секунд 30 работы уходило само собой, списал на обледенение ремня приводного.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#56
Я вот заметил, что под нагрузкой не свистит, а как глушишь свист всетаки небольшой идет...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#57
у меня в момент остановки вентилятора,
после выключения мотора тоже небольшой скрип.
да и пофиг. еще год поезжу, в конце гарантии обращусь,
если будет прогрессировать.
это пыль и грязь наших дорог.
после выключения мотора тоже небольшой скрип.
да и пофиг. еще год поезжу, в конце гарантии обращусь,
если будет прогрессировать.
это пыль и грязь наших дорог.
#58
Всем добрый вечер !
Похоже, у меня накрылся вот этот злополучный блок управления Бош 96861885 .
Позавчера еще вентилятор шумел, а вчера в пробке заметила, что кондей не охлаждает, крутанула на минимум, думая, что фреон утек, спустя минуту-две зазвенел перегрев двигателя
Встала, заглушилась , а нельзя сразу!, два часа остывала и поехала домой за 30км с открытыми окошками, удовольствие сомнительное, но в Одессе еще жара. Сегодня с утра к мастеру по кондеям, посмотрел - фреон есть, предохранители проверил и с большой вероятностью приговорил блок управления вентилятором. Типа - была у нас Антара с такой же проблемой. Сказал, что может еще электродвигатель вентилятора сдох. Посмотрела цены на эту приладу = больно она обидна, пошла в тему "Что купить после Капы?"
На ночь отключила акк, что советует Денис-Шторм в 49 сообщении данной темы, как-бы "перезагрузить мозги".
Ну у меня они точно перезагружены...Капа - непредсказуемая штучка...
Похоже, у меня накрылся вот этот злополучный блок управления Бош 96861885 .
Позавчера еще вентилятор шумел, а вчера в пробке заметила, что кондей не охлаждает, крутанула на минимум, думая, что фреон утек, спустя минуту-две зазвенел перегрев двигателя
Встала, заглушилась , а нельзя сразу!, два часа остывала и поехала домой за 30км с открытыми окошками, удовольствие сомнительное, но в Одессе еще жара. Сегодня с утра к мастеру по кондеям, посмотрел - фреон есть, предохранители проверил и с большой вероятностью приговорил блок управления вентилятором. Типа - была у нас Антара с такой же проблемой. Сказал, что может еще электродвигатель вентилятора сдох. Посмотрела цены на эту приладу = больно она обидна, пошла в тему "Что купить после Капы?"
На ночь отключила акк, что советует Денис-Шторм в 49 сообщении данной темы, как-бы "перезагрузить мозги".
Ну у меня они точно перезагружены...Капа - непредсказуемая штучка...
Я не трус, но я боюсь !
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#59
Так-то можно и точный диагноз было бы электрику поставить.
Если диагностическим прибором подключиться(к примеру DS150),
то можно не только ошибки считать, но и включить выключить вентиляторы.
Тем самым проверив исправность блока управления.
А подав на прямую питание, проверить моторы.
При включении моторов используются реле(см. схему в тисе)
Возможно вышло из строя именно копеечное реле.
Выход из строя моторов маловероятен.
Диагностическим прибором реле так же можно проверить,
подав на него команду на включение и померив напряжение на клеммах катушки.
Если диагностическим прибором подключиться(к примеру DS150),
то можно не только ошибки считать, но и включить выключить вентиляторы.
Тем самым проверив исправность блока управления.
А подав на прямую питание, проверить моторы.
При включении моторов используются реле(см. схему в тисе)
Возможно вышло из строя именно копеечное реле.
Выход из строя моторов маловероятен.
Диагностическим прибором реле так же можно проверить,
подав на него команду на включение и померив напряжение на клеммах катушки.
#60
Спасибо большое, очень подробно ! А мне электрик сразу сказал блок снимать - 12$ работа, говори, что трудно его вынуть, правда, осмотр был предварительный, записана к нему на вторник. А когда похолодает, ну от +10 до +20, эта проблема спадает в принципе или срочно чиниться, по-любому ?
И снятие клеммы ниче не дало, вент не включается. С утра проехала километров 50-55 уже, трасса-город и обратно, перегрева нет, правда утром +13, иногда из дуек течет холодный воздух, но это субъективно.
И снятие клеммы ниче не дало, вент не включается. С утра проехала километров 50-55 уже, трасса-город и обратно, перегрева нет, правда утром +13, иногда из дуек течет холодный воздух, но это субъективно.
Я не трус, но я боюсь !
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей