Вентиляторы охлаждения радиатора.

Электрооборудование Шевроле Каптива
vagni
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 11:17

#76

Сообщение vagni » 08 май 2017, 07:47

где-то есть. осталось. все заснял. очень постараюсь найти и выложить!

vagni
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 11:17

#77

Сообщение vagni » 21 июл 2017, 03:53

Captiva 2.2 дизель, 2012 г.в., неисправный блок управления вентиляторами (20787305), вид изнутри
- разобрать без повреждений не смог, конечно же надо хорошо греть феном, я не грел, в итоге оторвал какую-то серую хрень с держателей (фото 1,2,3,5), судя по C1 и uf на корпусе - это конденсатор.
- визуально пробой виден (фото 4) (я не электрик!!!) на элементе BUK7508 (NXP Semiconductors), если верить интернету это МОП-транзистор (datasheet и аналоги легко гуглятся)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

c_doy
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:36
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 6 раз

#78

Сообщение c_doy » 12 ноя 2017, 07:10

Доброе утро! Подскажите где находится датчик давления хладагента (фреона)? Картива дизель 2.2
Captiva 2.2 АКПП TD

c_doy
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:36
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 6 раз

#79

Сообщение c_doy » 15 ноя 2017, 12:46

Отпишусь по решению проблемы.
Месяц назад услышал шипение под бардачком, оказалось выходил фреон из-за того, что перетерся радиатор кондера о соседний. На прошлой неделе стал замечать, что постоянно начали крутиться вентиляторы охлаждения когда авто заведен, при глушении-
вентиляторы работали еще 5 минут. Кондиционер особо не напрягал, тк уже холодно, но вентиляторы изрядно достали. Причина их постоянной работы оказалась в том, что вышел весь фреон, и система ушла в аварийный режим.
В сервисе нашли небольшую дырку на радиаторе, заварили её, почистили все радиаторы, заправили хладагент. Его у нас 520+- 20 гр и 20 гр масла.
Вентиляторы стали работать штатно, кондер охлаждает.
Весь год температура масла двс по торку держалась 95-98 гр, сейчас после чистки радиаторов опустилась до нормы 83-85.
Captiva 2.2 АКПП TD

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#80

Сообщение PPN » 15 ноя 2017, 14:54

У меня другой вопрос,а можно этот блок заменить,как то на обычные реле.У меня тоже что то глюканул,включились и не выключаются,помогло скидывание клеммы.
drive2.ru chevrolet 1581094


Аватара пользователя
cpms981
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 22:59
Город: Москва

#81

Сообщение cpms981 » 15 ноя 2017, 22:45

c_doy
Около бачка омывайки!!!снимаешь трубку пластиковую (куда омывайку заливаешь)и его видно, можно подлезть!!!

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#82

Сообщение Fishbed » 15 ноя 2017, 23:29

PPN писал(а):можно этот блок заменить,как то на обычные реле.

В теории. Надо тогда схему городить как на волге или тазу. А главное как-то еще придётся кондей дружить с этой системой.
С уважением, Михаил :)

c_doy
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:36
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 6 раз

#83

Сообщение c_doy » 17 ноя 2017, 14:57

cpms981 писал(а):c_doy
Около бачка омывайки!!!снимаешь трубку пластиковую (куда омывайку заливаешь)и его видно, можно подлезть!!!

Спасибо! Но уже сам нашел :)
Captiva 2.2 АКПП TD

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#84

Сообщение roltd » 17 ноя 2017, 18:23

c_doy писал(а):В сервисе нашли небольшую дырку на радиаторе, заварили её, почистили все радиаторы, заправили хладагент. Его у нас 520+- 20 гр и 20 гр масла.

У нас его 660 г, а масла не знаю, вроде 30 грамм.


Изображение
Oleg Reva

Аватара пользователя
Олег3000
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 13:08
Город: Ялта.Крым.Россия!!!
Благодарил (а): 2 раза

#85

Сообщение Олег3000 » 17 ноя 2017, 23:20

roltd писал(а):
c_doy писал(а):В сервисе нашли небольшую дырку на радиаторе, заварили её, почистили все радиаторы, заправили хладагент. Его у нас 520+- 20 гр и 20 гр масла.

У нас его 660 г, а масла не знаю, вроде 30 грамм.


Изображение

У автора c_doy Captiva 2.2 TD ,и хладагента 520гр


Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#86

Сообщение roltd » 18 ноя 2017, 16:51

Не усмотрел, таки да, у дизеля именно такие значения.
Oleg Reva

Oleg1970
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 май 2016, 23:04
Город: Воронежская обл.

#87

Сообщение Oleg1970 » 12 дек 2017, 22:58

всем привет! У меня на капе вентиляторы начинают работать при температуре ох.жидкости 93%,но почему при этом нижний патрубок радиатора холодный,тоесть ох.жидкость не ходит по большому кругу.вентиляторы ей недают,или термостат не работает,или все так и задуманно?как то напрягает работа вентиляторов в холодную погоду.прошу ответить знающих.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#88

Сообщение Fishbed » 13 дек 2017, 01:09

Если радиатор холодный,то это термостат. Если не менял на какой-то "горячий"
С уважением, Михаил :)

Oleg1970
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 май 2016, 23:04
Город: Воронежская обл.

#89

Сообщение Oleg1970 » 13 дек 2017, 11:30

радиатор половина холодный,половина горячий.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#90

Сообщение Fishbed » 13 дек 2017, 12:27

Чтоб не уходить в "если" :

1) Термостат менялся на более горячий ? Штатный стоит на начало открытия 87 градусов.
Если нет:
1) При описанных симптомах неисправен термостат
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя