Вентиляторы охлаждения радиатора.
#77
Captiva 2.2 дизель, 2012 г.в., неисправный блок управления вентиляторами (20787305), вид изнутри
- разобрать без повреждений не смог, конечно же надо хорошо греть феном, я не грел, в итоге оторвал какую-то серую хрень с держателей (фото 1,2,3,5), судя по C1 и uf на корпусе - это конденсатор.
- визуально пробой виден (фото 4) (я не электрик!!!) на элементе BUK7508 (NXP Semiconductors), если верить интернету это МОП-транзистор (datasheet и аналоги легко гуглятся)
- разобрать без повреждений не смог, конечно же надо хорошо греть феном, я не грел, в итоге оторвал какую-то серую хрень с держателей (фото 1,2,3,5), судя по C1 и uf на корпусе - это конденсатор.
- визуально пробой виден (фото 4) (я не электрик!!!) на элементе BUK7508 (NXP Semiconductors), если верить интернету это МОП-транзистор (datasheet и аналоги легко гуглятся)
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:36
- Город: Екатеринбург
- Поблагодарили: 6 раз
#79
Отпишусь по решению проблемы.
Месяц назад услышал шипение под бардачком, оказалось выходил фреон из-за того, что перетерся радиатор кондера о соседний. На прошлой неделе стал замечать, что постоянно начали крутиться вентиляторы охлаждения когда авто заведен, при глушении-
вентиляторы работали еще 5 минут. Кондиционер особо не напрягал, тк уже холодно, но вентиляторы изрядно достали. Причина их постоянной работы оказалась в том, что вышел весь фреон, и система ушла в аварийный режим.
В сервисе нашли небольшую дырку на радиаторе, заварили её, почистили все радиаторы, заправили хладагент. Его у нас 520+- 20 гр и 20 гр масла.
Вентиляторы стали работать штатно, кондер охлаждает.
Весь год температура масла двс по торку держалась 95-98 гр, сейчас после чистки радиаторов опустилась до нормы 83-85.
Месяц назад услышал шипение под бардачком, оказалось выходил фреон из-за того, что перетерся радиатор кондера о соседний. На прошлой неделе стал замечать, что постоянно начали крутиться вентиляторы охлаждения когда авто заведен, при глушении-
вентиляторы работали еще 5 минут. Кондиционер особо не напрягал, тк уже холодно, но вентиляторы изрядно достали. Причина их постоянной работы оказалась в том, что вышел весь фреон, и система ушла в аварийный режим.
В сервисе нашли небольшую дырку на радиаторе, заварили её, почистили все радиаторы, заправили хладагент. Его у нас 520+- 20 гр и 20 гр масла.
Вентиляторы стали работать штатно, кондер охлаждает.
Весь год температура масла двс по торку держалась 95-98 гр, сейчас после чистки радиаторов опустилась до нормы 83-85.
Captiva 2.2 АКПП TD
#80
У меня другой вопрос,а можно этот блок заменить,как то на обычные реле.У меня тоже что то глюканул,включились и не выключаются,помогло скидывание клеммы.
drive2.ru chevrolet 1581094
#81
c_doy
Около бачка омывайки!!!снимаешь трубку пластиковую (куда омывайку заливаешь)и его видно, можно подлезть!!!
Около бачка омывайки!!!снимаешь трубку пластиковую (куда омывайку заливаешь)и его видно, можно подлезть!!!
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#82
PPN писал(а):можно этот блок заменить,как то на обычные реле.
В теории. Надо тогда схему городить как на волге или тазу. А главное как-то еще придётся кондей дружить с этой системой.
С уважением, Михаил
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#84
c_doy писал(а):В сервисе нашли небольшую дырку на радиаторе, заварили её, почистили все радиаторы, заправили хладагент. Его у нас 520+- 20 гр и 20 гр масла.
У нас его 660 г, а масла не знаю, вроде 30 грамм.
Oleg Reva
#87
всем привет! У меня на капе вентиляторы начинают работать при температуре ох.жидкости 93%,но почему при этом нижний патрубок радиатора холодный,тоесть ох.жидкость не ходит по большому кругу.вентиляторы ей недают,или термостат не работает,или все так и задуманно?как то напрягает работа вентиляторов в холодную погоду.прошу ответить знающих.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#90
Чтоб не уходить в "если" :
1) Термостат менялся на более горячий ? Штатный стоит на начало открытия 87 градусов.
Если нет:
1) При описанных симптомах неисправен термостат
1) Термостат менялся на более горячий ? Штатный стоит на начало открытия 87 градусов.
Если нет:
1) При описанных симптомах неисправен термостат
С уважением, Михаил
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 4 гостя