Бензонасос на С-140

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#61

Сообщение maikl5301 » 11 май 2018, 15:44

_sil_ писал(а):Ребят, хочу на своей с140 2.4 форсунки почистить лавром мл-1, тем что еще и с раскоксовкой. Можно ли как-то отключить бензонасосы так, чтоб не снимать задние сидушки?

Только вот есть ли смысл чистить исправные форсунки ?
:)
Вы проверяли их производительность ? Качество распыла ??

_sil_
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 21:29
Город: Серпухов

#62

Сообщение _sil_ » 11 май 2018, 15:57

maikl5301 писал(а):Только вот есть ли смысл чистить исправные форсунки ?
Ну это нужно еще как-то диагностировать их исправность (чистоту). Сейчас по бортовому средний расход по городу ~16. В прошлом писал ~14. Не так резво скорость набирает. Думаю, что если с форсунками почистятся от нагара и входные клапана - хуже точно не будет. Недавно свечи смотрел - у меня оказывается стоят не родные, иридиевые, а обычные NGK, с выработкой электрода. Перед заменой свечей на новые, хочу на них промывку погонять. Вопрос как на нашей с140 попроще убрать подачу бензина в топливную рампу...
Captiva LT C140 2013 Black

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#63

Сообщение maikl5301 » 11 май 2018, 16:27

_sil_ писал(а):
maikl5301 писал(а):Только вот есть ли смысл чистить исправные форсунки ?
Ну это нужно еще как-то диагностировать их исправность (чистоту). Сейчас по бортовому средний расход по городу ~16. В прошлом писал ~14. Не так резво скорость набирает. Думаю, что если с форсунками почистятся от нагара и входные клапана - хуже точно не будет. Недавно свечи смотрел - у меня оказывается стоят не родные, иридиевые, а обычные NGK, с выработкой электрода. Перед заменой свечей на новые, хочу на них промывку погонять. Вопрос как на нашей с140 попроще убрать подачу бензина в топливную рампу...

Смотрите, с мойкой не переусердствуйте. Бывает что и хуже становится, после недобросовестных "мойщиков".
Форсунки эти малоубиваемые. И если откровенное говно, типа 76+солярку не заливали, форсункам ничего не будет.
Ищите дальше, где собака зарыта. ( свечи, катализатор, фазы газораспределения и т.д. )

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#64

Сообщение Сергей1331 » 30 дек 2018, 14:20

Товарищи форумчане, помогите срочно! Нет, до ДХО я так и не добрался)) У меня другая проблема появилась. Приехал сегодня в соседний город в больницу навестить человека.
И вот уже уезжать, а машинка не заводится. долго пытался завести-никак. Тут я решил завести сразу на газу, установлено ГБО у меня, и о чудо, авто завелось. Так и доехал до дома.
Уже дома проверил ошибки компом, подозрения сразу пали на топливо.
вылезли такие ошибки:
Р069Е Fuel Pump control module requested MIL illumination ------это из-за того, что использую газ, поэтому на это можно не смотреть
Р018В Fuel Pressure Sensor "B" Circuit Range/Performance
P0231 Fuel Pump Secondary Circuit Low
P2635 Fuei Pump "A" Low Flow/Performance---------вот это тоже на газу появляется периодически

На бензине заводится и глохнет. На газу всё отлично. Это бензонасос умер я так думаю. Что ставить? Есть ли аналоги? Может кто то уже сталкивался с этим? Помогите вообщем, авто нужно на каждый день, а тут.......

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#65

Сообщение N181 » 30 дек 2018, 14:42

хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...


Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#66

Сообщение Сергей1331 » 30 дек 2018, 17:28

N181
ну ГБО новое, ему всего 2 месяца а то и меньше. поэтому редуктор исключаю 100%.
что имею сейчас по итогу:
у дома пытался завести как положено, т.е. бенз-переход-газ. результат отрицательный. завелся на газу и поехал в гараж.
у гаража ещё раз попытался-без результата.
подсоединил манометр к топливной рампе. попытался ещё раз завестись с бенза-ноль.
завелся с газа и пошёл смотреть давление под капот. а давление 3.8-4.0 я немного прифигел, завис на пару минут. пошел в салон погазовать и посмотреть на давление-а авто то работает на бензине, газ отключен. погазовал-колебания стрелки как положено, давление держит. переключился на газ, поработала минут 5, заглушил.
после этого заводился и катался по делам-в штатном режиме всё. вот теперь ломаю голову, что это такое было. глюк чего? мозги ГБО?-может быть, при глушении не вернули цепь бензиновых форсунок в замкнутое состояние(кстати кнопка гбо пищала 3 раза каждые 10 минут, ну я подумал это из-за аварийной заводки на газу-инструкция то по поводу писка молчит, поэтому не знаю, а гугл ничего не выдал. поэтому может быть. но опять же НО-при заводке на бензине она плавно глохла, как при выработке бензина, а не резко, как если бы обрубить форсунки). глюк бензонасоса?-маловероятно, он либо работает, либо нет. глюк проводки?-может быть, контакты, реле и т.п(тем более у нас сегодня мороз -18, а вчера -6 всего было). сам бензин?-даже не знаю что и подумать, просто как раз сегодня залил полный бак не 95, а 92(на прогрев то какая разница, как мне кажется), а до этого в баке оставалось литров 10. поэтому может вода/конденсат(опять же вчера -6 а сегодня -18, поэтому хз).
мозги гбо проверить не могу на наличие ошибок и т.п. шнур пока не спаял, а сервис где обслуживаюсь по гбо-закрыт на праздники.

вот теперь и не знаю, что это такое и чего ожидать в дальнейшем)))

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#67

Сообщение АндрейЛ » 30 дек 2018, 17:54

Сергей1331
Может тут будет ответ
viewtopic.php?t=83

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#68

Сообщение Сергей1331 » 31 дек 2018, 11:22

Сегодня не завёл. Насос не слышу. На рампе давление ноль, даже не брызнуло ни капли бензина. Под капотом нашёл предохранитель-целый. Под капотом там же нашёл вроде реле-не щелкает, но я взял провод с +АКБ и подал на 30 и 87 контакт разъема реле-бензин так и не брызнул из рампы.
И да, чек энжин загорелся опять при попытке завода, скорее всего опять про отсутствие давления ошибка.
Надо подкинуть плюс на реле и посмотреть на фишке насоса есть напряжение или нет. Если есть то всё печально-цена насоса космос. И ничего другого на замену нет. Да и записей про замену на с140 я не нашёл.
Вопрос ещё, как откинуть задние сидушки?

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#69

Сообщение boge » 31 дек 2018, 11:53

Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#70

Сообщение maikl5301 » 31 дек 2018, 13:03

Сергей1331 писал(а):Сегодня не завёл. Насос не слышу. На рампе давление ноль, даже не брызнуло ни капли бензина. Под капотом нашёл предохранитель-целый. Под капотом там же нашёл вроде реле-не щелкает, но я взял провод с +АКБ и подал на 30 и 87 контакт разъема реле-бензин так и не брызнул из рампы.
И да, чек энжин загорелся опять при попытке завода, скорее всего опять про отсутствие давления ошибка.
Надо подкинуть плюс на реле и посмотреть на фишке насоса есть напряжение или нет. Если есть то всё печально-цена насоса космос. И ничего другого на замену нет. Да и записей про замену на с140 я не нашёл.
Вопрос ещё, как откинуть задние сидушки?

Насосов два вида на 2.4 С-140 : для мотора LE5 один - встречаются по объявлениям иногда в районе 10-12 тыс.
Для мотора LE9 другой насос. Цена от 20 тыс.


Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#71

Сообщение Сергей1331 » 31 дек 2018, 13:14

boge
там про с100 везде, там проще-у меня от ваз-2110 пару насосов и от Газели лежат, приспособил бы, а вот про с140 тем нет. да я бы может приколхозил, пока не разобрался как откинуть сидушки((

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#72

Сообщение АндрейЛ » 31 дек 2018, 13:14

Сергей1331 писал(а):как откинуть задние сидушки?

Надо снимать большой ящик в багажнике и оттуда расстопаривать сидухи

Сергей1331
Может к установщикам ГБО обратиться? Это оборудование может блокировать работу бензонасоса

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#73

Сообщение Сергей1331 » 31 дек 2018, 13:15

maikl5301 писал(а):Насосов два вида на 2.4 С-140 : для мотора LE5 один - встречаются по объявлениям иногда в районе 10-12 тыс.
Для мотора LE9 другой насос. Цена от 20 тыс.

вот это поворот)) а чем отличаются? мне по вину сказали 22-29тыс((

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#74

Сообщение Сергей1331 » 31 дек 2018, 13:29

АндрейЛ писал(а):Надо снимать большой ящик в багажнике и оттуда расстопаривать сидухи

Сергей1331
Может к установщикам ГБО обратиться? Это оборудование может блокировать работу бензонасоса

надеялся что не надо снимать, печально, особенно в мороз на улице у дома, когда весь инструмент в гараже(((

к ГБО нет претензий, т.к. по схеме блоков ГБО-ни один не рвёт бензонасос, только форсунки, ну и некоторые блоки рвут ещё ДК. поэтому не ГБО это точно, 101%.
ну и вот касательно звука моего ГБО, которое я вчера описывал:
4.3. Звуковые сигналы
Контроллер генерирует следующие звуковые сигналы:
Три звуковых сигнала–в случае переключения с газа на бензин из-за слишком маленького количества газа в баке.
Три коротких звуковых сигнала и один длинный–в случае ошибки контроллера.
После включения замка зажигания -два коротких сигнала и один длинный -Необходимо провести технический осмотр установки. Обратитесь в пункт сервисного обслуживания ГБО, чтобы провести осмотр установки.
Три длинных сигнала, повторяющиеся каждую минуту–автомобиль работает в аварийном режиме.
4.4. Аварийный запуск на газе
Чтобы запустить автомобиль сразу на газе (аварийный режим, например, повреждение топливного насоса) следует при включенном зажигании нажать и удерживать кнопку на коммутаторе. Светодиод на коммутаторе должен постоянно светиться, дополнительно прозвучит звуковой сигнал. Заведите автомобиль - в момент обнаружения оборотов двигателя контроллер включает электроклапаны и двигатель запускается на газе. В аварийном режиме нет возможности переключить автомобиль на бензин. После выключения двигателя аварийный режим отключится. При работе системы в аварийном режиме водитель периодически оповещается звуковым сигналом.

Т.е. как я и думал, ГБО ни при чем))
Теперь надо как то добраться до бензонасоса, вот с этим проблема конечно. Почему не сделать какие нибудь ручки/тросики/кнопки-чтобы не снимая ящика откидывать сидушки, тем более на 7местной же откидываются легко.

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#75

Сообщение Сергей1331 » 31 дек 2018, 13:36

АндрейЛ
COSMOS
спасибо, пойду пытать удачу)) сразу веревочки возьму))
отличный мне подарок на НГ машинка преподнесла, настроение прям супер))



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость