Бензонасос на С-140

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#91

Сообщение Сергей1331 » 03 янв 2019, 20:12

maikl5301 писал(а):Так чем все закончилось то? От Газели подошёл, заработало?

сейчас фото добавлю, расскажу)))
скажу только, что в нашей деревне не то чтобы нужные номера насосов найти-просто оригинальный бош любого вида и то не найти. на заказ только если, а это не раньше 11 января-долго, машина нужна каждый день. весь город объехал/обошёл-либо китай под разными названиями для ВАЗ2108-10, либо СОАТЭ(то ещё Г) для Газели, либо китай бош 0 580 453 453, который продавцы суют абсолютно на все марки и модели автомобилей. и, тссс, говорят даже иномарки на них летают))))
в итоге нашёл в одном единственном экземпляре, на краю города, в самой дыре, бензонасос Siemens VDO в упаковке Элкар для Газелей и Волг. По характеристикам нам подходит. сейчас отчет сделаю.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#92

Сообщение black451 » 03 янв 2019, 20:23

Сергей1331
Ты там дырочку-то на кителе сверли. А то награждать, а её нет :D

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#93

Сообщение Сергей1331 » 03 янв 2019, 20:46

Для начала добавлю, нам подойдут насосы:
0 580 453 470 4бар/100л(образно характеристики, т.к. бошевцы тщательно скрывают, но не суть, самое главное нам подойдет) штуцер под шланг, т.е. гладкий. самый дорогой из Бош, но я бы выбрал его, если заказывал
0 580 454 138 4бар/100л штуцер под термоусадку, елочкой, пришел на смену насосам 0580453420/0580453447/0580454006/0580454033
0 580 454 145 4бар/100л штуцер под термоусадку, елочкой, пришел на смену насосам 0580453412/0580453431/0580453460/0580453465/0580454001
Denso DFP-0106 3бар/110л штуцер гладкий, в принципе впритык но пойдёт, лучше вазовского
Denso DFP-0108 3.5бар/135л штуцер гладкий
Siemens VDO 993-784-025X 3.8бар/130л штуцер гладкий
Siemens 993762253 HPI-8.0 (A2C53099802) 3.8бар/130л штуцер гладкий, это может быть как в упаковке Элкар, так и в оригинальной Siemens.
есть ещё такой же, но номер 9937622061, у него производительность меньше, 100л, но нам и он за глаза тоже.

Я нашел предпоследний из этого списка.
Изображение

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#94

Сообщение Сергей1331 » 03 янв 2019, 20:49

упаковка
Изображение

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#95

Сообщение Сергей1331 » 03 янв 2019, 20:49

ещё

Изображение


Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#96

Сообщение Сергей1331 » 03 янв 2019, 20:50

тут ещё баркод для проверки и всякие буковки))

Изображение

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#97

Сообщение Сергей1331 » 03 янв 2019, 20:51

здесь надпись Сименс ВДО 12В, но не видно((

Изображение

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#98

Сообщение Сергей1331 » 03 янв 2019, 20:51

это наглядно со штатным сравнение-один в один. только разница в выделенных местах примерно в 2мм. Из-за этого пришлось доработать немного.


Изображение
Оговорюсь сразу, проверял вазовский Бош и газелевский(у меня куча их), так вот Бош, лично у меня встаёт БЕЗ ДОРАБОТОК, с Бошем всё защелкивалось

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#99

Сообщение Сергей1331 » 03 янв 2019, 20:55

я понял для чего этот штуцер на штатном. в Бош, Сименс, Денсо его нет, там уже стоит клапан в крышке, на фото видно пружинку. у штатного же наверное клапан выносной, т.к. тоненькая гофра не продувается, вероятно пружинка с клапаном сделана в стакане. так что смело убираем тоненькую гофру-в новых насосах всё встроено уже.

Изображение

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#100

Сообщение Сергей1331 » 03 янв 2019, 21:01

теперь объясню как поставить сеточку. В штатной сеточке-стакане рассыверливаем отверстие под диаметр внешний сеточки(указал на фото), а ту часть с фиксатором-просто спиливаем, таким образом можно поставить любую сетку и нижняя защёлка-крепление насоса останется штатное. сетку лучше брать от лачетти, имхо. у меня не было такой, вазовские маленькие и не внушили доверия, поэтому промыл старую пока. закажу от лачетти.
Изображение


Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#101

Сообщение Сергей1331 » 03 янв 2019, 21:03

насос садится плотно, как родной

Изображение

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#102

Сообщение Сергей1331 » 03 янв 2019, 21:04

у меня не защелкивалась нижняя часть, крепление насоса-она же интегрированная сеточка
не садился из-за этих выступов, на Бош таких нет, там всё четко ставится

Изображение

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#103

Сообщение Сергей1331 » 03 янв 2019, 21:06

так как на насосе эти выступы не убрать-можно его потом выкинуть, пришлось убирать с корпуса, буквально 2мм, паяльником аккуратно

Изображение

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#104

Сообщение Сергей1331 » 03 янв 2019, 21:08

и не стал ставить проставочное кольцо, т.к. штуцер тоже на 1мм больше, но его нельзя трогать/укорачивать, иначе клапан вылетит со штуцера. поэтому просто убираем кольцо если не защелкивается

Изображение

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#105

Сообщение Сергей1331 » 03 янв 2019, 21:09

и да, поплавок можно поставить неправильно. вот здесь как раз неправильно. он ставится напротив регулятора, т.е. на другой стороне. хотя на стакане для него крепления с 2 сторон есть, вот я и поставил сначала неправильно))

Изображение

Теперь по итогу:
машинка завелась, крышки открыты-а насоса совсем не слышно. ну просто совсем тишина, я прям ухом аж прислонялся. ну да ладно. авто заводится, едет отлично. мне даже кажется резвее немного.
вкрутил манометр и стал проверять. на хх, в движении, под нагрузкой и т.п-стабильные 4.2кгс по манометру. стрелка даже не дергается нисколько. на старом насосе на хх стрелка дергалась, когда форсунки работали бензиновые. здесь же-как вкопанная. на старом я вроде писал давление было 3.8кгс. Из минусов только то, что на газу лампа сразу ошибки загарается-давление то появилось, это на старом при 3.8кгс ошибка раз в неделю только появлялась.
Так что надеюсь мои труды кому нибудь пригодятся и помогут в дальнейшем. Теперь бензонасос-не приговор, а учитывая, что многие поставят и насос от ваза за 600р-то вообще шоколадно получается(она будет заводиться и даже ехать, кто на газу-тому больше и не надо, это просто я хочу чтоб как положено всё было).
Я доволен теперь))) правда вазовский кину в багажник-денег не просит, а в случае чего поменять делов на 30минут(просто я часто далеко от цивилизации уезжаю, пусть будет)



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей