Товарищи, а где на двигателе LЕ9 стоит датчик температуры охлаждающей жидкости?
Я, если правильно понял нарисованные схемы в ТИС и в электронном каталоге, где-то сзади на блоке, там где патрубок от расширительного бачка. Или я неправ?
И ещё вопрос, у кого-то есть личный опыт самостоятельной замены этого датчика?
Датчик охлаждающей жидкости Каптива С-140 2,4
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
Датчик охлаждающей жидкости Каптива С-140 2,4
#4maikl5301 писал(а):Я ни одного случая не слышал про выход из строя этих датчиков на С140
Я и не говорил, что датчик температуры ОЖ вышел из строя. Просто стало любопытно, где он находится и как меняется на Каптиве в нашей модификации.
Я вообще менял датчик температуры ОЖ только раз в жизни, в самом начале 90-х, на ВАЗ-2104
Si vis pacem, para bellum
- T-I-M
- Старшина
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:04
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4AT 2015
Датчик охлаждающей жидкости Каптива С-140 2,4
#5Всем привет! Вопрос такой:
Начала появляться ошибка P0128 (Термостат системы охлаждения – температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата) и на панели климата вместо температуры окружающего воздуха появляется символ F. Вентиляторы начинают крутится постоянно. Check Engine при этом не загорается.
С помощью ELM 327 сбрасываешь ошибку и все становится норм.
Происходит это только один раз за поездку, иногда вообще не происходит.
Менял датчик наружной температуры воздуха еще осенью. Не помогло. На зиму эта ошибка пропала. Сейчас весной снова ошибка появляется.
Сегодня замерял температуру ОЖ в течении поездки с помощью Torque, чтобы проверить датчик температуры ОЖ. Максимум температура была 77 градусов, но в течение поездки температура резко падала то на 10 то на 20 градусов ровно. Например: едешь - 75 градусов, потом бац ровно 55, потом снова резко 75, иногда резко падало до 65 и восстанавливалось. Сегодня ошибка не загоралась.
Датчик ОЖ менять получается?
Начала появляться ошибка P0128 (Термостат системы охлаждения – температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата) и на панели климата вместо температуры окружающего воздуха появляется символ F. Вентиляторы начинают крутится постоянно. Check Engine при этом не загорается.
С помощью ELM 327 сбрасываешь ошибку и все становится норм.
Происходит это только один раз за поездку, иногда вообще не происходит.
Менял датчик наружной температуры воздуха еще осенью. Не помогло. На зиму эта ошибка пропала. Сейчас весной снова ошибка появляется.
Сегодня замерял температуру ОЖ в течении поездки с помощью Torque, чтобы проверить датчик температуры ОЖ. Максимум температура была 77 градусов, но в течение поездки температура резко падала то на 10 то на 20 градусов ровно. Например: едешь - 75 градусов, потом бац ровно 55, потом снова резко 75, иногда резко падало до 65 и восстанавливалось. Сегодня ошибка не загоралась.
Датчик ОЖ менять получается?
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 288 раз
Датчик охлаждающей жидкости Каптива С-140 2,4
#6T-I-M
Датчик или плохой контакт в цепи. Но может и термостат. Нужно выяснить реальную температуру ОЖ при таких скачках показаний. Помпу тоже бы проверить
Датчик или плохой контакт в цепи. Но может и термостат. Нужно выяснить реальную температуру ОЖ при таких скачках показаний. Помпу тоже бы проверить
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
- T-I-M
- Старшина
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:04
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4AT 2015
Датчик охлаждающей жидкости Каптива С-140 2,4
#7Carpenter
А термостат может так колбасить? То открывается то закрывается. Причем изменения температур в Torque происходят резко - раз и упала температура, потом раз и поднялась до нормальной.
При сегодняшних погодных условиях, максимальная температура ОЖ за поездку не поднималась выше 85 градусов.
За последние два дня, как начал следить за температурой по Torque, так ошибка P0128 и не появлялась. Но температура так и скачет. Это нормально?
А термостат может так колбасить? То открывается то закрывается. Причем изменения температур в Torque происходят резко - раз и упала температура, потом раз и поднялась до нормальной.
При сегодняшних погодных условиях, максимальная температура ОЖ за поездку не поднималась выше 85 градусов.
За последние два дня, как начал следить за температурой по Torque, так ошибка P0128 и не появлялась. Но температура так и скачет. Это нормально?
- Nagumich
- Старший лейтенант
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 17:30
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT+ 2012
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 73 раза
Датчик охлаждающей жидкости Каптива С-140 2,4
#8T-I-M писал(а):Источник цитаты Но температура так и скачет. Это нормально?
Нет, не нормально, такого быть не может.
Имел похожую проблему с датчиком температуры, только на паровой фракции ГБО 4го поколения. Мастер мне долго втирал, что это нормальная работа датчика - мгновенно прыгать на плюс/минус 10-20 градусов, пока не заменил на новый, который естественно работал плавно.
Жизнь - боль. Жизнь с GM - двойная боль.
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 288 раз
Датчик охлаждающей жидкости Каптива С-140 2,4
#9T-I-M писал(а):Источник цитаты термостат может так колбасить
Нет, если термостат клинит, залипает, температура будет изменяться плавно, по мере нагрева, включения вентиляторов. Резкие скачки указывают на электрическую составляющую системы.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
- T-I-M
- Старшина
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:04
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4AT 2015
Датчик охлаждающей жидкости Каптива С-140 2,4
#10Еще из моих наблюдений.
Эти скачки показаний температуры в Torque происходят только в начале движения - пока ОЖ нагревается. При достижении рабочей температуры: 80 и больше градусов - всё стабильно, скачков нет.
Ладно, буду, для начала, менять датчик температуры ОЖ.
Эти скачки показаний температуры в Torque происходят только в начале движения - пока ОЖ нагревается. При достижении рабочей температуры: 80 и больше градусов - всё стабильно, скачков нет.
Ладно, буду, для начала, менять датчик температуры ОЖ.
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 288 раз
Датчик охлаждающей жидкости Каптива С-140 2,4
#11T-I-M
Возможно при достаточном тепловом расширении контакт становится стабильным.
Верное решение
Возможно при достаточном тепловом расширении контакт становится стабильным.
T-I-M писал(а):Источник цитаты буду, для начала, менять датчик температуры
Верное решение
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя