Двигатель не запустился. [С140 2.2 LNQ]

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
ИНЖЕНЕР
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:45
Город: Самара

Двигатель не запустился. [С140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение ИНЖЕНЕР » 20 июн 2016, 21:11

Приветствую коллеги!
Приехал в пятницу на дачу, планировал плодотворный отдых, но не задалось...
В обед субботы хотел поехать с сыном на озеро, завожу машину, а она мне в ответ пару вспышек (как бы схватилось) и далее прокрутка стартера впустую. Повторная попытка даже вспышек не дала - только холостая бодрая прокрутка движка стартером!
Первое предположение - хапанула воздуха в топливную магистраль... Машина стояла на уклоне - такой рельеф участка. Горючки было менее половины бака - на 3 деления больше красной зоны. Ну, думаю скачу на горизонтальную поверхность, долью литров десять солярки и всё получится, ан нет...не прокатило. Картина повторилась в точности - вначале подхват, затем бодрое кручение стартером и ничего. Т.к. авто с автоматом, то рисковать не стал и вызвал эвакуатор, который и доставил 2 тонны моего железа ко двору ОД. Следующий день не принёс окончательного вердикта. Сначала ОД грешили на воду в солярке - озвучили мне эту версию и включили в работу замену топливных фильтров, но чуть попозжа, видимо посовещавшись стали грешить на топливный насос. С нетерпением жду завтра - попал я на гарантийную замену или всё спишут на хреновую соляру и тогда ремонт за мой счёт, не знаю. Коллеги, может сталкивались с подобным!? Кстати и вопрос гарантии не праздный - вёз авто на эвакуаторе за 160 вёрст и заплатил немалые деньги - попробую у ОД их вернуть...

Аватара пользователя
andreid
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 21:56
Город: Кубинка
Авто: С140 2,4AT LT+, 2014, куплена апрель 2015
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 5 раз

#2

Сообщение andreid » 20 июн 2016, 21:52

ИНЖЕНЕР писал(а):вёз авто на эвакуаторе за 160 вёрст и заплатил немалые деньги - попробую у ОД их вернуть...

Эвакуатор где заказывали? Если авто на гарантии надо было звонить на бесплатную круглосуточную помощь GM. Обязаны были прислать эвакуатор и если случай гарантийный (после выяснения), то деньги не платите. Номерок в гарантийной книге указан. :x
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен." А.Э.

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение AGrus » 20 июн 2016, 22:07

andreid: Эта самая помощь бесплатно только первый год и расстояние не более 80 километров до ближайшего дилера.
Не думаю, что что-то изменилось. GM-assistance http://www.chevrolet.ru/dlja-vladelcev/ ... tance.html
если условия другие - цены не радужные на их услуги.
Я в январе 2009-го купил машину, сразу же позвонил и выяснил.
в декабре 2012-го года условия были те же (машины GM и в одном и в другом случае)
ИНЖЕНЕР: топливо из бака машины сливали и опечатывали (для контроля)? Для исключения подмены образца топлива из машины и возможной повторной экспертизы.
Всем удачи. Не поминайте лихом.

Аватара пользователя
ИНЖЕНЕР
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:45
Город: Самара

#4

Сообщение ИНЖЕНЕР » 20 июн 2016, 22:40

нет, про это я не подумал... завтра, если посчитают, что случай не гарантийный, то попробую настоять на этом.

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#5

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 20 июн 2016, 22:49

У меня такое было, но у меня бензин, сдохло реле стартера, притащили к ОД, через 30 минут забрал с новым реле... :P
Белый Брутальный Бжип


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 254 раза

#6

Сообщение Fishbed » 21 июн 2016, 00:35

ИНЖЕНЕР писал(а): всё спишут на хреновую соляру и тогда ремонт за мой счёт

Дилер не хим лаборатория. Они пальцем определят качество соляры ?

У нас есть насос подкачивающий в баке. Его слышно из салона, если прислушиваться и он включается кратковременно при включении зажигания. Если насос отказал, то ТНВД не способен сам себе, извините, насосать ))
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#7

Сообщение VLZZZ » 21 июн 2016, 08:53

ИНЖЕНЕР писал(а): С нетерпением жду завтра - попал я на гарантийную замену или всё спишут на хреновую соляру и тогда ремонт за мой счёт, не знаю. Коллеги, может сталкивались с подобным!?

Сталкивались! случай гарантийный только надо приготовится долго ругаться и ходить пешком. ОД будет бить на то что солярка говно и они не виноваты.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
ИНЖЕНЕР
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:45
Город: Самара

#8

Сообщение ИНЖЕНЕР » 21 июн 2016, 23:52

Съездил, посмотрел мою красаву... Менеджер упорно упирает на наличие в баке воды - якобы она была в фильтрах-отстойниках. На просьбу предьявить мне фильтр и подкачивающий насос оказалось, что старые фильтра уже выкинули - заменили на новые, а насос-горемыка стоял в рем.зоне на кафельном полу рядом с машиной... Потребовал у ОД опечатать бак, но это уже сути не меняет - буду настаивать на том, что воды в баке не было, а что с горючкой они делали до сего момента 2 дня подряд мне не ведомо... Разговор с инженером по гарантии про "отгоревшие контакты" топливного насоса привел меня к выводу, что он ничерта не представляет его устройство, а заключение о выходе из строя построено на факте якобы присутствия воды в баке. Менеджер всё "пугает" стоимостью экспертизы топлива (50тысяч рублей). Вообщем пишу претензию, буду ходить пешком а ездить на общественном транспорте - буду с ОД бодаться!

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#9

Сообщение VLZZZ » 21 июн 2016, 23:59

Сначала надо получить отказ от ОД о гарантийном ремонте в письменном виде, с обоснованием. Ждать его надо 10 дней с момента подачи запроса. При получении данного отказа идти с ним в суд, НООООО! 150% что отказа не будет.... т.е. по прошествию 10 дней писать дальше притензию....

Вообще, все как у меня пол-года назад, прям дежавю viewtopic.php?t=42224
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
ИНЖЕНЕР
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:45
Город: Самара

#10

Сообщение ИНЖЕНЕР » 22 июн 2016, 00:47

Почитал Вашу тему - спасибо за разъяснения. Я всё-же начну с претензии, где укажу необходимость аргументированного отказа от гарантийного ремонта, копию думаю отослать через почту на GM. Вопрос принципиальный - манагеров и псевдоинженеров от сохи надо ставить на место - не терплю не профессионалов!


Аватара пользователя
ИНЖЕНЕР
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:45
Город: Самара

#11

Сообщение ИНЖЕНЕР » 02 июл 2016, 00:00

Не прокатило... Состоялся разговор с "вежливым" зам. директора по работе с клиентами самарского диллера GM "Альфа-колор". Высказал, что я думаю об их сервис-инженерах. Написал претензию, получил от ОД отказ в гарантийном ремонте. Ответили бред: сгорел топливный подкачивающий насос (+коррозия штекерного разъёма на нём же) из-за воды в топливном баке. Говорю, что сигнализация наличия воды в баке не работала - они мне, ничего не знаем, сканер показал ошибки Р2269 и Р0087. Сходил к автоадвокату за советом - говорит делайте экспертизу и будем бороться вплоть до возврата авто производителю... (попутно заплатите мне энное количество бабла...) А мне не возврат нужен, а машина - я как без рук без неё! Ходил в Роспотребнадзор - требуйте проведения экспертизы дилеком за его счёт. А кто эксперта выбирает, спрашиваю - ну как договоритесь... вообщем та-же песня. И куда не плюнь, вроде не дурак и технически грамотный, и на работе претензионной работой с авиационными заводами занимаюсь, ан нет - слаб против диллерского произвола. Осталась последняя попытка (хотя иллюзий не питаю) воздеть руки к небу.. т.е. к GM, и весь ворох бумаг и "доказательств" отправить им на горячую линию. А в это время закажу новый насос и ремонтировать авто...

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 254 раза

#12

Сообщение Fishbed » 02 июл 2016, 00:28

ИНЖЕНЕР писал(а):Ответили бред: сгорел топливный подкачивающий насос (+коррозия штекерного разъёма на нём же) из-за воды в топливном баке.

Тут походу только судиться с ними. Дилер даже не разбирал насос, откуда он знает от чего он сгорел (хотя понтяно, что версия дилера бред ). Пусть доказывает.

Удачьё эти дилеры - 99%.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#13

Сообщение AlexN » 02 июл 2016, 00:35

ИНЖЕНЕР
Что за альфа колор? У нас альфа центр знаю, есть там один по работе с клиентами. Вообще они нагловатые, у них один ответ либо саляра, либо еще что придумают) ту кому в GM пишеш?
Хочу на след неделе тоже бадаться начать чтоб грамотно мне с сажевиком разобрались)) ну помимо того что тут ребята подсказали, но заставить их работать хочу)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#14

Сообщение VLZZZ » 02 июл 2016, 08:50

если отказ письменно получен, значит прямиком в суд.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
ИНЖЕНЕР
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:45
Город: Самара

#15

Сообщение ИНЖЕНЕР » 03 июл 2016, 09:02

AlexN писал(а):Что за альфа колор? У нас альфа центр знаю

Альфа-колор, это тот же Альфа-центр на Новоурицкой 22. Мне обозначили это название для написания претензии.
Директор Тюрин Игорь Николаевич.
На GM писал ранее по эл. почте на Ccrussia@gm.com и ru.ccemails@gccgm.com (Julia Alekseenko
GM CIS Customer Care Centre Specialist
Northern Tower. Moscow City
10, Testovskaya Street, Entrance 2,
Floor 9, 123317, Moscow, Russia
Tel: +7 800 700 13 65
Факс: +7 495 651 80 01 ) и звонил по телефону.
В понедельник соглашусь на ремонт машины в сервисе, но с возвратом старого бензонасоса. А в GM написал параллельно, всё-же тему ремонта по гарантии не закрываю...



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей