распиновка замка зажигания

Электрооборудование Шевроле Каптива
kadrovik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 18:57
Город: Нерюнгри, Республика Саха (Якутия)

распиновка замка зажигания

#1

Сообщение kadrovik » 25 июн 2016, 10:48

Добрый день, нужна помощь - для установки турботаймера нужна распиновка контактов замка зажигания с бесключевым доступом на С-140. Весь инет перерыл но найти не могу. То что нашел схема 1 и схема 2 не соответствует цветам и количеству проводов на разъеме фактически.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
L&M
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.

#2

Сообщение L&M » 03 июл 2016, 18:09

Желтый - аксессуары.
Розовый - зажигание.

jazz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение jazz » 10 авг 2016, 06:43

kadrovik: " На турботайтеме три провода один на минус, второй на аксесуары, третий на зажигание. Все подключи - работает но как то странно - при отключении бывает три вариант:
1) зажигание выключил - турботаймер включился, все нормально
2) зажигание выключил - турботаймер включился, тухнет табло приборов, потом опять включается со свей герляндой как при запуске, потом тухнет
3) зажигание выключил - турботаймер включился, табло потухло загорелась только значок подушки безопасности"

Я до конца разбираться не стал, В замке две коммутируемые цепи, обе логические, не силовые. Одна 12В, другая 5В., в каком-то режиме они объединяются. Но это все не главное. В логике работы замка отсутствует сигнал на стартер, он формируется по такой последовательности: 1. вкл аксессуары, 2. вкл зажигание, 3. откл аксессуары - и по этому отключению включается стартер, 4. вкл аксессуары. Но это все для автозапуска, для турботаймера это не надо. Цвета проводов где-то описывались, я не помню. завтра посмотрю. Красный +, еще розовый и еще какой-то. Установщики должны знать, без вариантов, а если самостоятельно делаешь, давай подумаем. Турботаймер получает команду на продление работы от команды на выключение зажигания. Она проходит? Варианты программирования турботаймера есть? По логике, для турботаймера надо "запретить" отключение зажигания на какое-то время, т.е. внешний турботаймер должен подавать +12В на провода зажигание и аксессуары (на аксессуары может и необязательно) определенное время. По сути, из турботаймера должно выходить два провода с +12 с задержкой на определенное время, возможно один провод на зажигание, может, его через два диода на зажигание и аксессуары надо повесить.
Добавлю: если на желтый и розовый подать +12 с красного, то турботаймер будет работать как надо, видимо, сигналы с него опаздывают. Может, на турботаймер настройки какие есть?

kadrovik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 18:57
Город: Нерюнгри, Республика Саха (Якутия)

#4

Сообщение kadrovik » 25 авг 2016, 17:36

jazz писал(а):Добавлю: если на желтый и розовый подать +12 с красного, то турботаймер будет работать как надо, видимо, сигналы с него опаздывают. Может, на турботаймер настройки какие есть?

все так и подключено, но при этом работает как описано выше, настройки турботаймера - только время, на которое поддерживается работоспособность двигателя. Сам турботаймер после выключения зажигания начинает подавать +12 на ON и ACC с помощью двух реле, которые замыкаются одновременно, т.к. напряжение на них подается по одной шине печатной платы. В TIS нашел распиновку разъема замка зажигания, но это наверное до фейслиста, т.к. цвета совпадают только для 2 и 4 контактов. Научным методом установил, что и подтверждает L&M, следующее:
контакт 1 розовый - ON
контакт 2 красно/белый - +12В
контакт 3 желтый - АСС
Так же найдено в TIS величины сопротивления между контактами замка зажигания в различных его режимах. Эта, я так понимаю, до фейслиста, а это наша
Изображение
согласно этой таблице в "Рабочем режиме должны быть замкнуты контакты 1-2-3 и 5-6. В связи с чем вопрос - может проблема заключается в отсутствии поддержания замыкания контактов 5-6

jazz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение jazz » 29 авг 2016, 06:40

kadrovik писал(а):
jazz писал(а):. Сам турботаймер после выключения зажигания начинает подавать +12 на ON и ACC с помощью двух реле, которые замыкаются одновременно,

Вот тут, как мне кажется и происходит сбой. Зажигание выключается и эта команда мгновенно попадает на BCM автомобиля, и тут же с опозданием на время срабатывания логики и реле приходит команда включения с турботаймера. Она по-любому идет с задержкой. Как ее убрать - не знаю, надо конкретно с турботаймером разбираться, возможно, убрать реле и команды на ВСМ подавать с транзисторов турботаймера. А возможно, его можно активировать при ВКЛЮчении зажигания, а уже при ВЫКлючении зажигания запустится отсчет времени. Еще, как вариант, "затянуть" сигналы от замка зажигания на ВСМ RC-цепью на 100-300 мс, там токи небольшие.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя