Проблемы АКПП на 52 т.к. или не выдуманная история сервисов
Проблемы АКПП на 52 т.к. или не выдуманная история сервисов
#1Ввведение
Всем привет, имею в наличии каптиву 2012 г.в. с двигателем 2,4 и пробегом 52000. Год назад в 2015 году началась моя история.
Постепенно начал замечать, что при переключении с D на R коробка стала переключатся чуть дольше с небольшим еле заметным толчком.
И вот в мае 2016 выезжаем в сторону дачи а тут при переключении с D на R и обратно происходит ощутимы толчок так еще и с задержкой около 7 секунд, но все равно ехать было нужно.
На даче поехал до города еду себе спокойно 80 и тут бац обороты подскакивают до 5 тыс и пропадает тяга, я на обочину в непонятках. И выдает чек посмотрел сканером он выдал P0700 DTC вот тут я тупанул и в надежде что если ошибка вышла 1 раз взял и odb сканером скинул ее а зря она больше не появилась. Дальнейшие тесты показали, что и в перед и назад машина едет без рывком и даже переключает скорости проверил вплоть до 5 все ок но как только коробка нагревается тяга пропадает.
Приехал в Автоцентр Сити на 22 км Мкад
Вызвал эвакуатор и поехал в свой любимый Автоцентр Сити предварительно по телефону сказали, что возможно у вас просто масло испарилось и частично вытекло. При приезде пожаловался не только на коробку но и на тот железный звук машину еле еле загнали своим ходом в сервис. На утро ответ мастеров коробку нужно снимать дефектовать и это стоит 20 т.р. а про звук из колеса, сказали у вас диски изношены сильно типо требуют замены. Т.к. рассчитывал, что все обойдется и не хотел ремонтировать АКПП у официалов говорю им что тачку забираю. Они закрывают заказ наряд и в нем ПИШУТ (ОЧЕНЬ ВАЖНО) "В ходе осмотра тормозной системы выявлен предельный износ передних тормозных дисков - требуется замена. Кодов отказа в памяти блока управления АКПП нет. Переключение передач P-R-D не происходит, движения нет. При переключении шум в АКПП. Уровень масла в АКПП в норме, масло имеет темный цвет, запах горелого, продукты износа АКПП. Данные симптомы говорят о повреждении механической части АКПП." Мастер идет выгонять машину и о чудо она едет сама. Мастер выходит я у него спрашиваю как так пишите одно а она же едет. Он только развел руками и ни чего не смог пояснить. В будущем мне позвонил контроль качества я им все и рассказал сказали с этим случаем будут разбираться, но вот уже как месяц прошел ни каких звонков. Я на эвакуатор и в выбранный заранее сервис reant по телефону обещали в 85-90 т.р. уложится.
Автохцентр REANT или ООО "МОТОРС" ИНН 7724318150 Севанская д 62 стр.4 тел. 8 (499) 678-28-74
Привез я туда тачку вроде все как обычно бокс как обычно на территории каково то завода-склада сдал тачку менеджеру на следующий день звонит мастер и говорит нужно по любому снимать это 6000 р. и ремонтировать это 15000р. а остальное все запчасти и мол ремонт до 100 т.р. будет. Номера запчастей мне сказать отказались, хотел подешевле купить. Ремонтировали ее 2 недели, отдают а она сильно пинается при переключении как в верх так и вниз говорят должна пройти адаптацию и выставляют мне счет в 83 т.р. Долго отказывался забирать с такими рывками. Поехал я по трассе вроде с каждым километром лучше было, но по возвращении заметил снижение тяги при обгонах на тахометре 5 тыс. а тянет как на 2 тыс. дальше встаю в пробку и тут самое интересное давишь на газ обороты идут а машина стоит через сек 2 пинок поехали и так постоянно. Отвез им обратно отдали тачку через 2 дня. Покатался и та же фигня пинки при переключении передач, с места обороты есть а тяги нет потом пинок поехали, и вроде тяги тоже меньше.
Вот и думаю что дальше делать, подскажите?
Всем привет, имею в наличии каптиву 2012 г.в. с двигателем 2,4 и пробегом 52000. Год назад в 2015 году началась моя история.
Постепенно начал замечать, что при переключении с D на R коробка стала переключатся чуть дольше с небольшим еле заметным толчком.
И вот в мае 2016 выезжаем в сторону дачи а тут при переключении с D на R и обратно происходит ощутимы толчок так еще и с задержкой около 7 секунд, но все равно ехать было нужно.
На даче поехал до города еду себе спокойно 80 и тут бац обороты подскакивают до 5 тыс и пропадает тяга, я на обочину в непонятках. И выдает чек посмотрел сканером он выдал P0700 DTC вот тут я тупанул и в надежде что если ошибка вышла 1 раз взял и odb сканером скинул ее а зря она больше не появилась. Дальнейшие тесты показали, что и в перед и назад машина едет без рывком и даже переключает скорости проверил вплоть до 5 все ок но как только коробка нагревается тяга пропадает.
Приехал в Автоцентр Сити на 22 км Мкад
Вызвал эвакуатор и поехал в свой любимый Автоцентр Сити предварительно по телефону сказали, что возможно у вас просто масло испарилось и частично вытекло. При приезде пожаловался не только на коробку но и на тот железный звук машину еле еле загнали своим ходом в сервис. На утро ответ мастеров коробку нужно снимать дефектовать и это стоит 20 т.р. а про звук из колеса, сказали у вас диски изношены сильно типо требуют замены. Т.к. рассчитывал, что все обойдется и не хотел ремонтировать АКПП у официалов говорю им что тачку забираю. Они закрывают заказ наряд и в нем ПИШУТ (ОЧЕНЬ ВАЖНО) "В ходе осмотра тормозной системы выявлен предельный износ передних тормозных дисков - требуется замена. Кодов отказа в памяти блока управления АКПП нет. Переключение передач P-R-D не происходит, движения нет. При переключении шум в АКПП. Уровень масла в АКПП в норме, масло имеет темный цвет, запах горелого, продукты износа АКПП. Данные симптомы говорят о повреждении механической части АКПП." Мастер идет выгонять машину и о чудо она едет сама. Мастер выходит я у него спрашиваю как так пишите одно а она же едет. Он только развел руками и ни чего не смог пояснить. В будущем мне позвонил контроль качества я им все и рассказал сказали с этим случаем будут разбираться, но вот уже как месяц прошел ни каких звонков. Я на эвакуатор и в выбранный заранее сервис reant по телефону обещали в 85-90 т.р. уложится.
Автохцентр REANT или ООО "МОТОРС" ИНН 7724318150 Севанская д 62 стр.4 тел. 8 (499) 678-28-74
Привез я туда тачку вроде все как обычно бокс как обычно на территории каково то завода-склада сдал тачку менеджеру на следующий день звонит мастер и говорит нужно по любому снимать это 6000 р. и ремонтировать это 15000р. а остальное все запчасти и мол ремонт до 100 т.р. будет. Номера запчастей мне сказать отказались, хотел подешевле купить. Ремонтировали ее 2 недели, отдают а она сильно пинается при переключении как в верх так и вниз говорят должна пройти адаптацию и выставляют мне счет в 83 т.р. Долго отказывался забирать с такими рывками. Поехал я по трассе вроде с каждым километром лучше было, но по возвращении заметил снижение тяги при обгонах на тахометре 5 тыс. а тянет как на 2 тыс. дальше встаю в пробку и тут самое интересное давишь на газ обороты идут а машина стоит через сек 2 пинок поехали и так постоянно. Отвез им обратно отдали тачку через 2 дня. Покатался и та же фигня пинки при переключении передач, с места обороты есть а тяги нет потом пинок поехали, и вроде тяги тоже меньше.
Вот и думаю что дальше делать, подскажите?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5000
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#2
stitch писал(а):Вот и думаю что дальше делать, подскажите?
Если гарантия в REANTE нормальная, без мелкого шрифта (типа "При условии прохождения ТО у нас и замены масла в АКПП каждые 100 км"), то везти им, путь делают руками и до конца. Ну, или искать нормальный сервис по АКПП. Т.к. проблема в АКПП очевидна.
У нас форумчанин ремонтировался в Шеви-плюс (капиталка АКПП) и еще один отписывался положительно об этом сервисе
stitch писал(а):он выдал P0700 DTC вот тут я тупанул и в надежде что если ошибка вышла 1 раз взял и odb сканером скинул ее а зря она больше не появилась.
Это общая ошибка о проблемах в АКПП. Простейшие сканеры типа эльма + ТОРК в телефоне не читают коды ошибок самой АКПП. Да и сам факт ударов и потом пропадание тяги - тут коды уже не нужны, это разрушение элементов АКПП. Еще не доводя до этого, надо было машину на прикол и в сервис.
stitch писал(а):(ОЧЕНЬ ВАЖНО) "В ходе осмотра тормозной системы выявлен предельный износ передних тормозных дисков - требуется замена. Кодов отказа в памяти блока управления АКПП нет. Переключение передач P-R-D не происходит, движения нет. При переключении шум в АКПП. Уровень масла в АКПП в норме, масло имеет темный цвет, запах горелого, продукты износа АКПП. Данные симптомы говорят о повреждении механической части АКПП."
Мастер все правильно написал, зря вы так легкомысленно к этому относитесь (посторонние звуки, черное масло, запах гари - это уже очень тревожные симптомы и ездить при оных... ну тут каждый сам решает, но лучше от этого коробке не станет).
А почему она потом поехала ? масло остыло, хватило давления сдавить остатки фрикционов для включения передачи. Как версия...
С уважением, Михаил
#4
stitch
Что поменяли на сервисе? Перечень запчастей в акте все-таки прописан?
Все как обычно: претензия заказным письмом или себе копию взять с отметкой о получении. Далее, либо сделают, либо то же еще раз им повторно и копию в роспотребнадзор, либо собрать все оригиналы, снять копии и накатать иск в суд на возмещение стоимости неоказанной услуги, ну и попутно искать нормальный сервис. Также можно независимого эксперта подтянуть для подтверждения материалами в суде.
В любом случае, если отказываются доделывать - возвращать деньги, и срочно!
Что поменяли на сервисе? Перечень запчастей в акте все-таки прописан?
Все как обычно: претензия заказным письмом или себе копию взять с отметкой о получении. Далее, либо сделают, либо то же еще раз им повторно и копию в роспотребнадзор, либо собрать все оригиналы, снять копии и накатать иск в суд на возмещение стоимости неоказанной услуги, ну и попутно искать нормальный сервис. Также можно независимого эксперта подтянуть для подтверждения материалами в суде.
В любом случае, если отказываются доделывать - возвращать деньги, и срочно!
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#5
Зашел я на сайт этого Reanta... в общем то даже не понятно зачем туда обращаться, если они обслуживают любые марки, не специализируются на ремонте именно АКПП, даже если бы они находились рядом с моим домом, думаю былобы последней инстанцией, куда я обратился бы с такой проблемой... мне честно говоря не понятно...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#8
Подождем удачного решения проблемы ГДЕ-ТО вот там и будет вброс
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#10
Обладал опель астра J несколько месяцев, потом проблема с коробасом, так как машина на гарантии то катался как на работу в од, ну а эти товарищи с акпп не работают, и отвозят их ремонтировать, куда бы вы думали, в шеви плюс, коробку мне перетрязали там 3 раза, из за вибраций, что могу сказать, после 3х переборок конечно вибрации не пропали, но хуже коробке от этого точно ен стало, значится в шеви плюс есть рукастые товарищи.
ну по крайне мере ничего не сломали.
ну по крайне мере ничего не сломали.
Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#11
Мой однокашник с 90-х специализируется на АКПП.
Сегодня был у него на сервисе поздравить с д.р., в т.ч.
поговорили за коробки.
Вспомнили айсина 55-го. Говорит у них вечная проблема с гидроблоком.
Если кто хочет поговорить со специалистом или проконсультироваться
о ремонте, то можно позвонить:
+7 903 895-98-01
делают любые коробки в т.ч.механику, ДСГ и грузовые.
Полагаю цены всяко ниже чем в МСК.
Сегодня был у него на сервисе поздравить с д.р., в т.ч.
поговорили за коробки.
Вспомнили айсина 55-го. Говорит у них вечная проблема с гидроблоком.
Если кто хочет поговорить со специалистом или проконсультироваться
о ремонте, то можно позвонить:
+7 903 895-98-01
делают любые коробки в т.ч.механику, ДСГ и грузовые.
Полагаю цены всяко ниже чем в МСК.
- Quorthon
- Майор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#12
lara197a писал(а):делают любые коробки в т.ч.механику, ДСГ и грузовые.
вот это плохо, нет специализации
наша коробка специфичная
тоже общался с сервисменом, рядом соседи коробки починяют, несчастных с коробкой ГМ в *опу посылают, мотивируют это тем, что: вроде все сделали, поменяли, собрали, все должно быть хорошо... а толчки-рывки, клиент недоволен... че делать непонятно...
даже больше могу сказать: у Евгения, кто занимается только нашим ГМ тоже проблемы бывают и почему так выходит он ответа не дает, по его словам сам не знает
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#13
Quorthon писал(а):вот это плохо, нет специализации
улыбнуло. типа специалист по будильникам заря, не умел чинить будильники восход,
поэтому умер с голоду, т.к. будильников заря в этом городе ни у кого не было.
а вы чем занимаетесь?
на чем специализируетесь?
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей