Всем доброго!
Подскажите такой вопрос:
Тут на днях проверял уровень масла в двигателе и после поездки на горячую вытащил щуп сразу как заглушил двигатель и заметил на щупе несколько пузырьков воздуха (НЕ ЭМУЛЬСИЯ), если после остановки двигателя подождать 10-20 сек., то масло без пузырьков.
Уровень масла в норме (на макс.), лампа давления и другие не горят машинка едет так же.
У тестя на его машине - такая же фигня.
Позвонил дилеру (есть знакомый приемщик) - он говорит, что мотор работает,механизмы крутятся, насос масло качает - это норма, не заморачивайся.
Капа 2,2 дизель. у меня масло прошло 5000 км., у тестя 1000 км.
Может и правда я просто заморочился?!
Может кто подскажет - у Вас такая же картина или нет?
Нужна помощь-вопрос по маслу.
- alexmobileest
- Старший прапорщик
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 21:01
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#3
alexmobileest. Не мешайте машине работать. Все у неё отлично.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- alexmobileest
- Старший прапорщик
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 21:01
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#4
quantegy писал(а):alexmobileest
В чем проблема то? В пузырьках ?
Ага в них, или в моих мозгах!!!Заморочился слишком-типа воздух в масле и т.д.
"СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ"
- alexmobileest
- Старший прапорщик
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 21:01
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#6
И все же дизелисты-может кто нибудь посмотрит сразу после остановки двигателя, есть пузырьки или нет???
А то впереди 1800 км пути.
А то впереди 1800 км пути.
"СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ"
- And.r.e
- Капитан
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
- Город: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#7
в двигателе много процессов связанных с давлением и газами, но если масло пениться может маслице сменить от греха подальше? Если один два пузырька на щупе то это ерунда, если пена то это уже не масло. сколько щуп смотрел ни когда пузырей не видел.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#8
alexmobileest писал(а):А то впереди 1800 км пути.
О, это почти как до нас!)))
alexmobileest писал(а):есть пузырьки или нет???
А куда они денутся? Масло сливается в поддон, булькается вот и пузырьки
- alexmobileest
- Старший прапорщик
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 21:01
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#9
АндрейЛ писал(а):О, это почти как до нас!)))
В 4 утра выезжаем из Лазаревского в Подольск.
А в Ебурге часто бывал раньше-когда еще служил.
"СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ"
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#11
alexmobileest писал(а):АндрейЛ писал(а):О, это почти как до нас!)))
В 4 утра выезжаем из Лазаревского в Подольск.
А в Ебурге часто бывал раньше-когда еще служил.
В Подольск по М4(платнику) и в Ебург это совершенно 2 разные дороги.
Пока гнал машину из Екб в Мск устал писец как, сказаал себе, что больше не поеду на машине, в этом году из мск в Краснодар уже 5 раз ездил. Не сравнить дороги, это просто кайф (!)
#12
alexmobileest писал(а):И все же дизелисты-может кто нибудь посмотрит сразу после остановки двигателя, есть пузырьки или нет???
А то впереди 1800 км пути.
Пузырьки сразу после остановки двигателя это нормально........
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость