Нужна помощь-вопрос по маслу.

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
alexmobileest
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 21:01
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Нужна помощь-вопрос по маслу.

#1

Сообщение alexmobileest » 23 июн 2016, 09:18

Всем доброго!
Подскажите такой вопрос:
Тут на днях проверял уровень масла в двигателе и после поездки на горячую вытащил щуп сразу как заглушил двигатель и заметил на щупе несколько пузырьков воздуха (НЕ ЭМУЛЬСИЯ), если после остановки двигателя подождать 10-20 сек., то масло без пузырьков.
Уровень масла в норме (на макс.), лампа давления и другие не горят машинка едет так же.
У тестя на его машине - такая же фигня.
Позвонил дилеру (есть знакомый приемщик) - он говорит, что мотор работает,механизмы крутятся, насос масло качает - это норма, не заморачивайся.
Капа 2,2 дизель. у меня масло прошло 5000 км., у тестя 1000 км.
Может и правда я просто заморочился?!
Может кто подскажет - у Вас такая же картина или нет?
"СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ"

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#2

Сообщение quantegy » 23 июн 2016, 10:22

alexmobileest
В чем проблема то? В пузырьках :D ?

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение Optimus Prime » 23 июн 2016, 10:23

alexmobileest. Не мешайте машине работать. Все у неё отлично.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
alexmobileest
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 21:01
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#4

Сообщение alexmobileest » 23 июн 2016, 11:22

quantegy писал(а):alexmobileest
В чем проблема то? В пузырьках :D ?

Ага в них, или в моих мозгах!!!Заморочился слишком-типа воздух в масле и т.д.
"СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ"

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#5

Сообщение GraveHeaD » 23 июн 2016, 11:41

alexmobileest
Воздух он везде. Не должно быть пены, а пузырьки они повсюду могут быть.


Аватара пользователя
alexmobileest
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 21:01
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#6

Сообщение alexmobileest » 24 июн 2016, 17:37

И все же дизелисты-может кто нибудь посмотрит сразу после остановки двигателя, есть пузырьки или нет???
А то впереди 1800 км пути.
"СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ"

Аватара пользователя
And.r.e
Капитан
Капитан
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение And.r.e » 24 июн 2016, 19:42

в двигателе много процессов связанных с давлением и газами, но если масло пениться может маслице сменить от греха подальше? Если один два пузырька на щупе то это ерунда, если пена то это уже не масло. сколько щуп смотрел ни когда пузырей не видел.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#8

Сообщение АндрейЛ » 24 июн 2016, 21:35

alexmobileest писал(а):А то впереди 1800 км пути.

О, это почти как до нас!)))

alexmobileest писал(а):есть пузырьки или нет???

А куда они денутся? Масло сливается в поддон, булькается вот и пузырьки

Аватара пользователя
alexmobileest
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 21:01
Город: Подольск
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#9

Сообщение alexmobileest » 24 июн 2016, 22:56

АндрейЛ писал(а):О, это почти как до нас!)))

В 4 утра выезжаем из Лазаревского в Подольск.
А в Ебурге часто бывал раньше-когда еще служил.
"СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ"

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#10

Сообщение VLZZZ » 24 июн 2016, 23:01

alexmobileest писал(а):А то впереди 1800 км пути.

езжай не парься....
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!


VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#11

Сообщение VladimirVS » 26 июн 2016, 21:31

alexmobileest писал(а):
АндрейЛ писал(а):О, это почти как до нас!)))

В 4 утра выезжаем из Лазаревского в Подольск.
А в Ебурге часто бывал раньше-когда еще служил.


В Подольск по М4(платнику) и в Ебург это совершенно 2 разные дороги.
Пока гнал машину из Екб в Мск устал писец как, сказаал себе, что больше не поеду на машине, в этом году из мск в Краснодар уже 5 раз ездил. Не сравнить дороги, это просто кайф (!)

Аватара пользователя
Avtoshura
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:22

#12

Сообщение Avtoshura » 29 июн 2016, 00:04

alexmobileest писал(а):И все же дизелисты-может кто нибудь посмотрит сразу после остановки двигателя, есть пузырьки или нет???
А то впереди 1800 км пути.

Пузырьки сразу после остановки двигателя это нормально........



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость