Интеркулер, патрубки и система охлаждения впуска [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#106

Сообщение Дмитриц » 23 авг 2017, 13:00

Свистит и выхлопные трубы в чёрном нагаре - оно?

Как к этим трубам подлезть то, чтобы проконтролировать? Там же как не посмотри - не видно ничерта.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#107

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 23 авг 2017, 13:40

юрий68 писал(а):Тоже подсвистывать

Юр.., да турбина и должна подсвистывать "при подаче на неё нагрузки".
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
юрий68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: С140 2.2D АТ LT
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

#108

Сообщение юрий68 » 23 авг 2017, 17:06

Kobra (Whitesnake) писал(а):
юрий68 писал(а):Тоже подсвистывать

Юр.., да турбина и должна подсвистывать "при подаче на неё нагрузки".


Жень!5 лет на ней езжу,свист турбины знаю, здесь совсем другой,тут художественный подсвист :D если серьёзно то подсвистывает как будто воздух подпускает,я ещё стал подозревать заглушку ЕГР,так что смотреть надо от куда исходит,и как всегда сцука свистит не постоянно,что явно усложнит поиск ёжика :roll:
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

Аватара пользователя
юрий68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: С140 2.2D АТ LT
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

#109

Сообщение юрий68 » 23 авг 2017, 17:14

dimann писал(а):Может кому-то будет полезно.Заказывал патрубок.Стенка толщиной 8мм, внутренний слой в патрубке из маслостойкой резины, армирование 7 слоев, с виду конечно намного более надежнее выглядит чем родной патрубок. Сегодня установили в сервисе. Пока нормально, как будет - время покажет. Если кому-то нужны контакты где я заказывал,пишите в личку.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Да было бы полезно,если бы вы кроме места приобретения,ещё бы и свой профиль бы заполнили :roll: а то может быть вы проживаете где нибудь в Череповце и шланги от туда вестимы :roll:
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

Grach
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 18:21
Город: Москва

#110

Сообщение Grach » 10 сен 2017, 17:17

Сергей2015 писал(а):95494525

ну как, что-то удалось с патрубком решить? Так и оставили от камаза с хомутами?


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#111

Сообщение CaBa » 10 сен 2017, 17:21

Перемещено в профильную тему
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Grach
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 18:21
Город: Москва

#112

Сообщение Grach » 10 сен 2017, 18:43

2.2 дизель, 2012 год
Нужен заменитель вот этому гофрированному патрубку, который перетянут металлической проволокой. Кто-нибудь менял и как?
Изображение

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#113

Сообщение Евгений26 » 10 сен 2017, 18:57

С этой стороны пока никто не менял.
Сложность в том, что это соединение подвижное и к тому же, на короткой длинне происходит постоянное движение.
Думаю, надо искать что то подобное, гофрированное.

Grach
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 18:21
Город: Москва

#114

Сообщение Grach » 10 сен 2017, 19:04

Евгений26 писал(а):Сложность в том, что это соединение подвижное

То есть он такого вида, гофрированный именно из-за того, что там двигается все? Прямой обычный сюда не подойдет?

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#115

Сообщение Евгений26 » 10 сен 2017, 19:34

Там есть перемещение.
Ровный патрубок или расшатает места куда они крепятся, или прослужат не долго.
ИМХО.


Аватара пользователя
юрий68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: С140 2.2D АТ LT
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

#116

Сообщение юрий68 » 01 окт 2017, 14:28

Может Москвичам будет интересно,сегодня был в Планете Железяка,что находится на внешней стороне Мкад 86км вл13стр1А,был приятно поражён масштабами и наполнением магазина(даже делают и прописывают ключи)что касается данной темы,то там большой выбор разнообразных патрубков,как от Камаза так и просто заменителей,для себя приобрёл синий гнутый от Камаза за 560р,и метр прямого чёрного за 790р(с запасом :D ) оригиналы от 2 до 3 тр :roll: :roll:
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#117

Сообщение Евгений26 » 19 окт 2017, 12:47

Grach писал(а):2.2 дизель, 2012 год
Нужен заменитель вот этому гофрированному патрубку, который перетянут металлической проволокой. Кто-нибудь менял и как?
Изображение

Вот тут ребята предлагают изготовление демпферного патрубка нужной конфигурации на заказ.
http://www.salers-technology.ru/dempfer.html

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#118

Сообщение Виктор С » 19 окт 2017, 14:43

Евгений26 писал(а):
Grach писал(а):2.2 дизель, 2012 год
Нужен заменитель вот этому гофрированному патрубку, который перетянут металлической проволокой. Кто-нибудь менял и как?
Изображение

Вот тут ребята предлагают изготовление демпферного патрубка нужной конфигурации на заказ.
http://www.salers-technology.ru/dempfer.html
я туда звонил ,у них верхние были, а нижние на заказ.
САРТIVA ты лучше многих

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#119

Сообщение Евгений26 » 19 окт 2017, 18:50

А разве я не так же написал?

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#120

Сообщение Dizelek » 31 окт 2017, 22:46

Дмитриц писал(а):Свистит и выхлопные трубы в чёрном нагаре - оно?

А что есть трактористы с еще хромированными выхлопными трубами? У меня тоже черные) и чернеть стали почти сразу)
Александр



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя