Свистит и выхлопные трубы в чёрном нагаре - оно?
Как к этим трубам подлезть то, чтобы проконтролировать? Там же как не посмотри - не видно ничерта.
Интеркулер, патрубки и система охлаждения впуска [C140, 2.2 LNQ]
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#107
юрий68 писал(а):Тоже подсвистывать
Юр.., да турбина и должна подсвистывать "при подаче на неё нагрузки".
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#108
Kobra (Whitesnake) писал(а):юрий68 писал(а):Тоже подсвистывать
Юр.., да турбина и должна подсвистывать "при подаче на неё нагрузки".
Жень!5 лет на ней езжу,свист турбины знаю, здесь совсем другой,тут художественный подсвист если серьёзно то подсвистывает как будто воздух подпускает,я ещё стал подозревать заглушку ЕГР,так что смотреть надо от куда исходит,и как всегда сцука свистит не постоянно,что явно усложнит поиск ёжика
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#109
dimann писал(а):Может кому-то будет полезно.Заказывал патрубок.Стенка толщиной 8мм, внутренний слой в патрубке из маслостойкой резины, армирование 7 слоев, с виду конечно намного более надежнее выглядит чем родной патрубок. Сегодня установили в сервисе. Пока нормально, как будет - время покажет. Если кому-то нужны контакты где я заказывал,пишите в личку.
Да было бы полезно,если бы вы кроме места приобретения,ещё бы и свой профиль бы заполнили а то может быть вы проживаете где нибудь в Череповце и шланги от туда вестимы
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
#110
Сергей2015 писал(а):95494525
ну как, что-то удалось с патрубком решить? Так и оставили от камаза с хомутами?
#112
2.2 дизель, 2012 год
Нужен заменитель вот этому гофрированному патрубку, который перетянут металлической проволокой. Кто-нибудь менял и как?
Нужен заменитель вот этому гофрированному патрубку, который перетянут металлической проволокой. Кто-нибудь менял и как?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#113
С этой стороны пока никто не менял.
Сложность в том, что это соединение подвижное и к тому же, на короткой длинне происходит постоянное движение.
Думаю, надо искать что то подобное, гофрированное.
Сложность в том, что это соединение подвижное и к тому же, на короткой длинне происходит постоянное движение.
Думаю, надо искать что то подобное, гофрированное.
#114
Евгений26 писал(а):Сложность в том, что это соединение подвижное
То есть он такого вида, гофрированный именно из-за того, что там двигается все? Прямой обычный сюда не подойдет?
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#116
Может Москвичам будет интересно,сегодня был в Планете Железяка,что находится на внешней стороне Мкад 86км вл13стр1А,был приятно поражён масштабами и наполнением магазина(даже делают и прописывают ключи)что касается данной темы,то там большой выбор разнообразных патрубков,как от Камаза так и просто заменителей,для себя приобрёл синий гнутый от Камаза за 560р,и метр прямого чёрного за 790р(с запасом ) оригиналы от 2 до 3 тр
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#117
Grach писал(а):2.2 дизель, 2012 год
Нужен заменитель вот этому гофрированному патрубку, который перетянут металлической проволокой. Кто-нибудь менял и как?
Вот тут ребята предлагают изготовление демпферного патрубка нужной конфигурации на заказ.
http://www.salers-technology.ru/dempfer.html
#118
я туда звонил ,у них верхние были, а нижние на заказ.Евгений26 писал(а):Grach писал(а):2.2 дизель, 2012 год
Нужен заменитель вот этому гофрированному патрубку, который перетянут металлической проволокой. Кто-нибудь менял и как?
Вот тут ребята предлагают изготовление демпферного патрубка нужной конфигурации на заказ.
http://www.salers-technology.ru/dempfer.html
САРТIVA ты лучше многих
- Dizelek
- Генерал-майор
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
- Город: Город-герой Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
#120
Дмитриц писал(а):Свистит и выхлопные трубы в чёрном нагаре - оно?
А что есть трактористы с еще хромированными выхлопными трубами? У меня тоже черные) и чернеть стали почти сразу)
Александр
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ХоТТабыч и 2 гостя