Интеркулер, патрубки и система охлаждения впуска [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
muxin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
Город: москва измайлово
Поблагодарили: 2 раза

#136

Сообщение muxin » 23 май 2018, 10:18

Информация есть только по кривому. Где найти надежный прямой неизвестно. Может кто чего посоветует?
замочник

ol777
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 09:12
Город: СПб
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#137

Сообщение ol777 » 23 май 2018, 10:33

muxin писал(а):Информация есть только по кривому. Где найти надежный прямой неизвестно. Может кто чего посоветует?


Тему читали?
viewtopic.php?p=341866#341866
Магазин думаю найдете в инете.
Сам ставил такой. Продавали от метра. Брал 1.05 м. Один кусок поставил, второй продал, третий валяется.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#138

Сообщение proximuz » 23 май 2018, 11:19

muxin писал(а):Верхняя трубка дала трещину. Провалы, больше 2000-2500 об/мин шипенье (типа вентилятор включен на полную). Расход ушел с 10.9 на 11.4. Внутренний диаметр шланга 60 мм. Длина, насколько я понял, 16 см. Кто скажет, где на востоке столицы можно купить качественный маслостойкий шланг, выдерживающий гидравлические нагрузки?


в любом магазине по запчастям для грузовых машин вам подберут хороший и скорее все не дорогой патрубок к примеру от камаза, движки у них по мощнее соответственно шланги качественнее.

muxin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
Город: москва измайлово
Поблагодарили: 2 раза

#139

Сообщение muxin » 24 май 2018, 11:22

Купил в автоальянс ШМБС. 1 метр стоит 570 руб. 2 усиленных хомута 250 руб. Работа 1500 руб. Каптива полетела!
замочник

muxin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
Город: москва измайлово
Поблагодарили: 2 раза

#140

Сообщение muxin » 13 июн 2018, 09:12

1500 км. Труба порвалась... Закажу оригинал.
замочник


ol777
Старшина
Старшина
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 09:12
Город: СПб
Авто: C140 2.2AT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#141

Сообщение ol777 » 13 июн 2018, 09:47

muxin писал(а):1500 км. Труба порвалась... Закажу оригинал.


Тот, что рекомендовали выше в теме вряд ли порвется. 7 атм. выдерживает.
Вы, судя по цене, взяли тонкостенный.
Можно и оригинальный, если деньги девать некуда.

Аватара пользователя
status81
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
Город: Москва/Железнодорожный
Поблагодарили: 6 раз

#142

Сообщение status81 » 13 июн 2018, 21:25

muxin писал(а):1500 км. Труба порвалась... Закажу оригинал.

Фото патрубка случайно не осталось?
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81

muxin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
Город: москва измайлово
Поблагодарили: 2 раза

#143

Сообщение muxin » 13 июн 2018, 22:55

тема очень интересная: купил сегодня 2 силиконовых патрубка 10 см., патрубок из нержавейки с фальцами с каждой стороны (одну сторону пришлось см. на 10 отрезать). 4 хомута усиленных, те два, что остались с рваной трубой не затягивали. цена вопроса 1860. замена- 1500. С дыркой проездил почти весь день по москве. При подъезде к сервису загорелся джеки чан. После ремонта он не погас, и загорелся прожиг. Проехав километр понял, что машина больше 80 км/час не разгоняется. Объяснили следующим: пока я ездил с дыркой в верхней трубе от интеркулера, турбина не работала и забился напрочь сажевик. Что и подтвердилось ошибкой P242F. Сбросили ошибку, километр проехал со значком сажевика и снова- чек инжин. Попробую LIQUI MOLY Diesel Partikelfilter Schutz, далее, к компьютерщику на просмотр и удаление ошибок. Вот такой вот грустный отчет!
замочник

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#144

Сообщение Евгений26 » 14 июн 2018, 12:45

Нужно принудительно запустить регенрацию.
Не нада никаких жижек...

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#145

Сообщение AntonS » 14 июн 2018, 18:26

Евгений26
Очень даже помогает эта присадка, для прожига СФ.
Только лучше на трассу.


muxin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
Город: москва измайлово
Поблагодарили: 2 раза

#146

Сообщение muxin » 14 июн 2018, 18:50

Пока только сегодня залил. Елм показывает забитость фильтра 200%. Если трасса не поможет, тогда принудиловка. Кто скажет, масло после этого нужно менять? Сейчас уровень в норме.
замочник

muxin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
Город: москва измайлово
Поблагодарили: 2 раза

#147

Сообщение muxin » 14 июн 2018, 21:46

Народ, аккуратно относитесь к советам. Тут один посоветовал маслобензостойкий шланг за 600 рэ за метр, я и поставил. А теперь гемор за гемором
замочник

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#148

Сообщение AntonS » 14 июн 2018, 22:18

muxin
Следи за показаниям через елм. В таком режиме может прожиг не начаться вообще.
Тогда только принудиловка.

Аватара пользователя
Дмитрий72
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 20:34
Город: СП-б
Авто: C140 2.2 AT LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#149

Сообщение Дмитрий72 » 14 июн 2018, 23:33

muxin писал(а):Пока только сегодня залил. Елм показывает забитость фильтра 200%. Если трасса не поможет, тогда принудиловка. Кто скажет, масло после этого нужно менять? Сейчас уровень в норме.

В прошлом году при показателях забитости фильтра 200% ОД не смог сделать принудительный прожиг. Не запускается, опасность возгорания. Предложили снять ,что нибудь туда залить и если процентов на 50 промоется то возможно принудиловка запуститься. Дело кончилось удалением С Ф :(

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#150

Сообщение Евгений26 » 15 июн 2018, 06:29

Тогда на трассу и делать затяжные разгоны газ в пол.
За 100 км сажевый сам выгорит.
Только именно затяжные разгоны разоргревают до 500-550 градусов.
Просто езда при 100 км в час не прможет.
Но я ещё раз говорю,принудительной прожиг и как можно быстрей.
Жижки не помогут в бак.
Можете в отверстие кислородного датчика влить супер дорогую жижку и верить рекламе на пузырьке.
Но это скорей всего уже не поможет.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя