Интеркулер, патрубки и система охлаждения впуска [C140, 2.2 LNQ]
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 09:12
- Город: СПб
- Авто: C140 2.2AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#137
muxin писал(а):Информация есть только по кривому. Где найти надежный прямой неизвестно. Может кто чего посоветует?
Тему читали?
viewtopic.php?p=341866#341866
Магазин думаю найдете в инете.
Сам ставил такой. Продавали от метра. Брал 1.05 м. Один кусок поставил, второй продал, третий валяется.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#138
muxin писал(а):Верхняя трубка дала трещину. Провалы, больше 2000-2500 об/мин шипенье (типа вентилятор включен на полную). Расход ушел с 10.9 на 11.4. Внутренний диаметр шланга 60 мм. Длина, насколько я понял, 16 см. Кто скажет, где на востоке столицы можно купить качественный маслостойкий шланг, выдерживающий гидравлические нагрузки?
в любом магазине по запчастям для грузовых машин вам подберут хороший и скорее все не дорогой патрубок к примеру от камаза, движки у них по мощнее соответственно шланги качественнее.
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 09:12
- Город: СПб
- Авто: C140 2.2AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#141
muxin писал(а):1500 км. Труба порвалась... Закажу оригинал.
Тот, что рекомендовали выше в теме вряд ли порвется. 7 атм. выдерживает.
Вы, судя по цене, взяли тонкостенный.
Можно и оригинальный, если деньги девать некуда.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
- Город: москва измайлово
- Поблагодарили: 2 раза
#143
тема очень интересная: купил сегодня 2 силиконовых патрубка 10 см., патрубок из нержавейки с фальцами с каждой стороны (одну сторону пришлось см. на 10 отрезать). 4 хомута усиленных, те два, что остались с рваной трубой не затягивали. цена вопроса 1860. замена- 1500. С дыркой проездил почти весь день по москве. При подъезде к сервису загорелся джеки чан. После ремонта он не погас, и загорелся прожиг. Проехав километр понял, что машина больше 80 км/час не разгоняется. Объяснили следующим: пока я ездил с дыркой в верхней трубе от интеркулера, турбина не работала и забился напрочь сажевик. Что и подтвердилось ошибкой P242F. Сбросили ошибку, километр проехал со значком сажевика и снова- чек инжин. Попробую LIQUI MOLY Diesel Partikelfilter Schutz, далее, к компьютерщику на просмотр и удаление ошибок. Вот такой вот грустный отчет!
замочник
-
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
- Город: москва измайлово
- Поблагодарили: 2 раза
#146
Пока только сегодня залил. Елм показывает забитость фильтра 200%. Если трасса не поможет, тогда принудиловка. Кто скажет, масло после этого нужно менять? Сейчас уровень в норме.
замочник
- Дмитрий72
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 20:34
- Город: СП-б
- Авто: C140 2.2 AT LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#149
muxin писал(а):Пока только сегодня залил. Елм показывает забитость фильтра 200%. Если трасса не поможет, тогда принудиловка. Кто скажет, масло после этого нужно менять? Сейчас уровень в норме.
В прошлом году при показателях забитости фильтра 200% ОД не смог сделать принудительный прожиг. Не запускается, опасность возгорания. Предложили снять ,что нибудь туда залить и если процентов на 50 промоется то возможно принудиловка запуститься. Дело кончилось удалением С Ф
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#150
Тогда на трассу и делать затяжные разгоны газ в пол.
За 100 км сажевый сам выгорит.
Только именно затяжные разгоны разоргревают до 500-550 градусов.
Просто езда при 100 км в час не прможет.
Но я ещё раз говорю,принудительной прожиг и как можно быстрей.
Жижки не помогут в бак.
Можете в отверстие кислородного датчика влить супер дорогую жижку и верить рекламе на пузырьке.
Но это скорей всего уже не поможет.
За 100 км сажевый сам выгорит.
Только именно затяжные разгоны разоргревают до 500-550 градусов.
Просто езда при 100 км в час не прможет.
Но я ещё раз говорю,принудительной прожиг и как можно быстрей.
Жижки не помогут в бак.
Можете в отверстие кислородного датчика влить супер дорогую жижку и верить рекламе на пузырьке.
Но это скорей всего уже не поможет.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя