С год назад лопнул этот шланг
Купил КАМАЗовский гнутый от системы охлаждения - 240р.
Обрезал приложив "эталон")), снял фаску по внутрянки, чтоб лучше налез.
Края чуть нагрел феном, помазал маслицем и натянул.
Шланг гораздо тоньше нашего - хватило на 8 месяцев.
Пару недель назад поставил еще раз Новый.
Если этот шланг лопается - при резком разгоне черный дым из глушителя, и трубы выхлопные чернотой покрываются
Интеркулер, патрубки и система охлаждения впуска [C140, 2.2 LNQ]
#17
Я попробовал переобжать кусок трубы, который вставили внутрь - но все равно не хватает, осталась маленькая дырочка. Если руку сунуть - чувствуется дует. Пока тяга отличная, но я просто думаю купить уже что то, чтобы не рвануло по дороге. Научился снимать/ставить без домкратов и снятия защиты - если что кину в багажник, по дороге поменяю.
- Miha
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:49
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
#18
Вчера только лечил эту беду в ХВК сервисе, нашел на Кунцевском рынке синие патрубки из армированного силикона, номер места 12.4 , но могу ошибаться, там для тюнинга Вазов все, один с загибом и прямой кусок соединили через метал.трубу у того же продавца, вся сборка встала в 1700р!
CHEVROLET CAPTIVA 2013, LT+,2,2TD, 6AT, 7S, Carbon Flash *BLACK CHEVRON*
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#19
Miha
полезная информация. продолжайте наблюдение.
судя по марке у тебя теперь "Самка спорт"
полезная информация. продолжайте наблюдение.
судя по марке у тебя теперь "Самка спорт"
Алексей, Ярославль
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 08:37
- Город: Москва
#20
Все верно, я так же решил эту проблему с рваным шлангом, продаются специальные силиконовые шланги они выдерживают по 12 атмосфер.
Полет нормальный
С Уважением, Сергей!
- Miha
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:49
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
#21
Сергей2015 писал(а):продаются специальные силиконовые шланги они выдерживают по 12 атмосфер.
А как твой выглядит, фото есть? У меня получился лишний стык, цельный был бы лучше.
CHEVROLET CAPTIVA 2013, LT+,2,2TD, 6AT, 7S, Carbon Flash *BLACK CHEVRON*
- Miha
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:49
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
#23
zimnik писал(а):Вот еще нашел
http://korsp.ru/goods/95383819, чуть дешевле
Что это было? ссылка показывает отсутствие товара...
CHEVROLET CAPTIVA 2013, LT+,2,2TD, 6AT, 7S, Carbon Flash *BLACK CHEVRON*
- Miha
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:49
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
#26
CaBa писал(а):http://korsp.ru/goods/95383819 там запятая лишняя была в адресе.
zimnik. все верно, увидел, спасибо...
CHEVROLET CAPTIVA 2013, LT+,2,2TD, 6AT, 7S, Carbon Flash *BLACK CHEVRON*
#27
Господа, мой старый окончательно порвался в лоскуты. https://yandex.ru/search/?lr=213&clid=1 ... 1303010-01 поставил что то такое, только зеленого цвета. Пока полет нормальный, дунул как следует, не рвет. По размерам - идеален.
#28
dachnik1952 писал(а):Теперь вижу... Ищи, есть куча гнутых шлангов от отечественных авто, за копейки можно найти, какие 11 штук...
Обращаю внимание, что резиновый шланг разрывает на куски сразу же по достижении двигателем 2000 оборотов в минуту. Нужен силиконовый армированный шланг.
#29
Треснул прямой участок на пробеге 175 т км. При резком ускорении начинал свистеть. Но армирование держало.Ездить было можно. Заехал на рынок, купил Samco sport 40 см длиной 63 мм в диаметре. и 2 хомута. цена вопроса 1800 руб.
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 09:12
- Город: СПб
- Авто: C140 2.2AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#30
Нужны и кривой и прямой патрубки интеркулера. Кучу информации перерыл..
Внутренний диаметр обоих 60 мм или 63 мм?
И размеры... Прямой, по словам одного форумчанина 350 мм, здесь пишут 400 мм. А кривой вообще непонятно. Пришел к выводу, что по внутренней стороне 110 мм до угла с одной стороны и 180 мм с другой.
Подскажите, кто сталкивался.
Спасибо!
Внутренний диаметр обоих 60 мм или 63 мм?
И размеры... Прямой, по словам одного форумчанина 350 мм, здесь пишут 400 мм. А кривой вообще непонятно. Пришел к выводу, что по внутренней стороне 110 мм до угла с одной стороны и 180 мм с другой.
Подскажите, кто сталкивался.
Спасибо!
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Lexaa и 9 гостей