Интеркулер, патрубки и система охлаждения впуска [C140, 2.2 LNQ]
-
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
- Город: москва измайлово
- Поблагодарили: 2 раза
#151
Может не для той ветки, но при забитости сф 200% ни одна ликвимоля не поможет. В результате выбили и перепрошили за 14500. И все. Забил и забыл. Кому интересны подробности, в личку.
замочник
-
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
- Город: москва измайлово
- Поблагодарили: 2 раза
#152
Вот так я вышел из положения. Никаких не приобретайте бензомаслостойких шлангов. Это все на 1000 км. и затем большой большой геморрой. Который у меня привел к удалению сажевика. Скорее всего, такой конструкции хватит надолго.
замочник
- boge
- Капитан
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
- Город: Ярославль
- Авто: C140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#153
muxin
Маловато резинового патрубка для "люфта". Не зря его сделали цельно-резиновый.
Маловато резинового патрубка для "люфта". Не зря его сделали цельно-резиновый.
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#156
muxin писал(а):Время покажет. А пока люфт я вижу в другом: 11000 или 1560 руб.
Ещё одна-две замены и получится по расходам аналогично...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
- Город: москва измайлово
- Поблагодарили: 2 раза
#157
CaBa, я, конечно, всегда двумя руками "за" оригинал, но, иногда цены кусаются, а форум и создан для того, чтобы не только каталожные номерочки подсказывать. Может я и попаду еще на 2-3 замены, но зато кто-то, читая мои посты, не наступит на те же грабли. И такую фигню "Шланг d=60х73-0.49 маслобензостойкий 1м ГОСТ 10362-76 ВРТ" уже нормальный человек не купит.
замочник
- Lentiay349
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:14
- Город: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
#158
017 писал(а):status81
Этот патрубок (который подрезать не нужно), имеет разные диаметры, с одной стороны 58мм, а с другой 63мм. 65115-1303026 диаметр 60мм по всей длине.
Ничто не слишком
- Lentiay349
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:14
- Город: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 09:12
- Город: СПб
- Авто: C140 2.2AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#160
muxin писал(а):CaBa, я, конечно, всегда двумя руками "за" оригинал, но, иногда цены кусаются, а форум и создан для того, чтобы не только каталожные номерочки подсказывать. Может я и попаду еще на 2-3 замены, но зато кто-то, читая мои посты, не наступит на те же грабли. И такую фигню "Шланг d=60х73-0.49 маслобензостойкий 1м ГОСТ 10362-76 ВРТ" уже нормальный человек не купит.
Шланг, который указан выше и выдерживает давление 7 атм., стоит у меня уже почти год и ничего с ним не делается. Ваш выдерживает 4.5 атмосферы.
Вы видели сам шланг после снятия? В смысле его повреждения?
- Lentiay349
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:14
- Город: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
#161
ol777 писал(а):Вы видели сам шланг после снятия? В смысле его повреждения?
Видел. Трещина пошла изнутри вдоль кромки патрубка радиатора, а затем вылезла наружу. Трещина сантиметров 3 - 5.
Фото завтра сделаю
Ничто не слишком
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 фев 2013, 09:12
- Город: СПб
- Авто: C140 2.2AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#164
Dizelek писал(а):Прямой камазовский есть нужного размера или нет я так из темы и не увидел в теме!
И вопрос кто ставил 651151303026 от камаза он добротный?
От камаза неизвестно. На заказ клубень брал здесь: viewtopic.php?p=373074#373074
Другой вариант: viewtopic.php?p=341866#341866
Кривой от камаза ставил, не скажу, что очень добротный... красивый скорее..))) Простоит сколько-то, возможно больше родного. Угол у него чуток отличается от родного. Не критично.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя