Интеркулер, патрубки и система охлаждения впуска [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
юрий68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: С140 2.2D АТ LT
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

#166

Сообщение юрий68 » 12 июл 2018, 23:47

muxin писал(а):опять появился свист. В субботу будем смотреть. Может теперь кривой шланг... Свиситит прилично, мощность пока не падает. сажевика уже нет, так что бояться нечего.


Аналогично,менял оба,заменителями от Камаза итд, опять заметил подсвист где то с месяц назад,причём странно только с утра на холодную,в движении,при нажатии на газ, через короткое время проходит,(что странно)пока мер не принимаю,периодически лазаю под капот с фонарём,смотрю на них,вроде на месте и сухие(в прошлый раз всё забросало маслом,пока с точностью и не скажешь что это патрубки :cry:
ps "muxin землячёк!!а у тебя какие симптомы??как у меня,или свист постоянно,при всех вариантах работы,не только на ходу,не только на холодную,и не проходящий вообще???? :roll: :roll: :roll:
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

muxin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
Город: москва измайлово
Поблагодарили: 2 раза

#167

Сообщение muxin » 13 июл 2018, 16:04

Приговор турбине: сняли кожух, гонит сажу. Оттуда и свист... Продавать надо...
замочник

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#168

Сообщение AntonS » 13 июл 2018, 16:21

muxin
турбина померла из-за патрубка?
чиповал?
масло часто меняешь?
фильтр оригинальный масляной?
Последний раз редактировалось AntonS 13 июл 2018, 16:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
юрий68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: С140 2.2D АТ LT
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

#169

Сообщение юрий68 » 13 июл 2018, 16:22

muxin писал(а):Приговор турбине: сняли кожух, гонит сажу. Оттуда и свист... Продавать надо...

Ещё раз спрошу!!Свист постоянный не проходящий,и на холодной и на прогретой,как на ходу,так и стоя при нажатии на газ???????????????
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#170

Сообщение AntonS » 13 июл 2018, 17:15



muxin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
Город: москва измайлово
Поблагодарили: 2 раза

#171

Сообщение muxin » 13 июл 2018, 22:29

Еще раз. Свист что на холодной, что на горячей. Сел, дал за 2000 оборотов и сщсщ... Сняли кожух, увидели сажу. Если лицом к капоту, то слева от турбины, где какая то тяга или трубки подходят. После выбивания внизу сажевика перепрошивали мозги под евро 2. При тапке в пол из трубы черный дым. Говорят, так и должно быть.
замочник

Евгений Иванович
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 07:41
Город: Кемерово

#172

Сообщение Евгений Иванович » 14 июл 2018, 08:41

Добрый день. Разобрались с турбиной, что сней?

Аватара пользователя
status81
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
Город: Москва/Железнодорожный
Поблагодарили: 6 раз

#173

Сообщение status81 » 14 июл 2018, 20:02

muxin писал(а):Еще раз. Свист что на холодной, что на горячей. Сел, дал за 2000 оборотов и сщсщ... Сняли кожух, увидели сажу. Если лицом к капоту, то слева от турбины, где какая то тяга или трубки подходят. После выбивания внизу сажевика перепрошивали мозги под евро 2. При тапке в пол из трубы черный дым. Говорят, так и должно быть.

О каком кожухе идет речь?
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#174

Сообщение Dizelek » 14 июл 2018, 21:13

юрий68 писал(а):
muxin писал(а):опять появился свист. В субботу будем смотреть. Может теперь кривой шланг... Свиситит прилично, мощность пока не падает. сажевика уже нет, так что бояться нечего.


Аналогично,менял оба,заменителями от Камаза итд, опять заметил подсвист где то с месяц назад,причём странно только с утра на холодную,в движении,при нажатии на газ, через короткое время проходит,(что странно)пока мер не принимаю,периодически лазаю под капот с фонарём,смотрю на них,вроде на месте и сухие(в прошлый раз всё забросало маслом,пока с точностью и не скажешь что это патрубки :cry:
ps "muxin землячёк!!а у тебя какие симптомы??как у меня,или свист постоянно,при всех вариантах работы,не только на ходу,не только на холодную,и не проходящий вообще???? :roll: :roll: :roll:

Верхний какой номер ? Я не смогу камазовский найти у них диаметр разный
Александр

muxin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
Город: москва измайлово
Поблагодарили: 2 раза

#175

Сообщение muxin » 15 июл 2018, 10:38

Со свистом и турбиной пока не разобрался. Поеду, где удалял сажевый программно удалять егр. Походу черный дым из за него. Верхний патрубок заменил 2 патрубками силикона по 10 см. И алюминиевым патрубком. Выше есть фотки. Турбина в свисте скорее всего не причем. Буду искать негерметичность. Блин, опять бабки. Народ! Наши тачки рассчитаны на 140000 безгеморойной езды.дальше
замочник


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#176

Сообщение Fishbed » 15 июл 2018, 13:38

muxin
Бабки на удаление сажевого и мулата - это по собственной воле, необязательная процедура. Причем тут сам себе выращенный геморрой и машина - не понятно. Дымит скорей всего не из-за мулата . Не может он дымить , к тому же в тапке в пол он закрывается
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
юрий68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: С140 2.2D АТ LT
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз

#177

Сообщение юрий68 » 15 июл 2018, 23:50

[quote="Dizelek"][quote="юрий68"][quote="muxin"]опять появился свист. В субботу будем смотреть. Может теперь кривой шланг... Свиситит прилично, мощность пока не падает. сажевика уже нет, так что бояться нечего.[/quote]

Аналогично,менял оба,заменителями от Камаза итд, опять заметил подсвист где то с месяц назад,причём странно только с утра на холодную,в движении,при нажатии на газ, через короткое время проходит,(что странно)пока мер не принимаю,периодически лазаю под капот с фонарём,смотрю на них,вроде на месте и сухие(в прошлый раз всё забросало маслом,пока с точностью и не скажешь что это патрубки :cry:
ps "muxin землячёк!!а у тебя какие симптомы??как у меня,или свист постоянно,при всех вариантах работы,не только на ходу,не только на холодную,и не проходящий вообще???? :roll: :roll: :roll:[/quote]
Верхний какой номер ? Я не смогу камазовский найти у них диаметр разный[/quote]
Приветик!!давненько это было,номер уже и не вспомню,так тут выше по теме всё есть,отсюда и почерпнул инфу про них,там камазовский гнутый синего цвета,а другой прямой чёрный продавался метром,так чио отрезали сколько нужно было,остальное в запас,пролестай тему,там гле то на первых страницах всё варианты с номареми есть,извени если не помог,кат номер правда не вспомню
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.

muxin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:19
Город: москва измайлово
Поблагодарили: 2 раза

#178

Сообщение muxin » 16 июл 2018, 08:58

Прямой черный от трактора не получился. Через 1000 км дырка с палец, следствие- джекичан с удалением сажевика. Далее алюминиевый патрубок с двумя черными силиконовыми по бокам. Брал в джапантюнинг. Пожалел сто раз, что не купил за 11000 оригинальный патрубок. Экономия порождает геморрой.
замочник

Аватара пользователя
rom251
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 16:50
Город: МО, г. Щелково
Авто: С140 2.2D AT
Поблагодарили: 1 раз

#179

Сообщение rom251 » 16 июл 2018, 12:03

Подскажите пожалуйста, по каким показателем в Торке можно выявить повреждение патрубка? Тоже свистит при разгоне (по звуку как на фуре еду). :D

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#180

Сообщение proximuz » 16 июл 2018, 14:43

Свистит у всех это турбина работает, голову ломать надо если что то не так с работой машины тупит при разгоне, чек и т.д.,а то на форуме напишут свист и все кто прочитал начинают думать что у них тоже сломалось что то.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя