Стоит патрубок от q7 дороже, muxin два маленьких кусочка взял и приколхозил трубу.
Вообщем нет смысла.
Интеркулер, патрубки и система охлаждения впуска [C140, 2.2 LNQ]
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#212
wintt писал(а):Чото у всех патрубки поперли .. тоже чтоль ждать надо
Только что приехал с диагностики. Поставлен диагноз; порвался горизонтальный участок резинового патрубка. Отдельно не продается, только со всеми изгибами. В Питере нет, под заказ- 3 раб. дня. Цена.....(всем сесть)...25 тыр.
Родом из СССР
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#214
muxin писал(а):Народ, аккуратно относитесь к советам. Тут один посоветовал маслобензостойкий шланг за 600 рэ за метр, я и поставил. А теперь гемор за гемором
В чем гемор? Сейчас эту тему усиленно мониторю.
Родом из СССР
- Махим
- Майор
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
- Город: Дзержинский, МО
- Поблагодарили: 1 раз
#215
Shi писал(а):muxin писал(а):Народ, аккуратно относитесь к советам. Тут один посоветовал маслобензостойкий шланг за 600 рэ за метр, я и поставил. А теперь гемор за гемором
В чем гемор? Сейчас эту тему усиленно мониторю.
Лопнул он у него, все закончилось покупкой Santa Fe )))
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#216
Всё, поменял сам. Делов на 1 час. Выкладываю фотоотчет.
1. Снимеаем аккумулятор
2.
3.
4.
5. Поднимаем керышку с предохранителями
6.
7. Вытаскиваем подставку под аккумулятор и видим патрубок
8. Ослабляем хомуты с двух сторон и выдаскиваем патрубок, где мы видим:
9. Предварительно покупаем похожий по внутреннему диаметру патрубок в камазовском магазине, обрезаем лишнее.
1. Снимеаем аккумулятор
2.
3.
4.
5. Поднимаем керышку с предохранителями
6.
7. Вытаскиваем подставку под аккумулятор и видим патрубок
8. Ослабляем хомуты с двух сторон и выдаскиваем патрубок, где мы видим:
9. Предварительно покупаем похожий по внутреннему диаметру патрубок в камазовском магазине, обрезаем лишнее.
Родом из СССР
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#218
После 2000 оборотов в движении в салоне явно слышался шум потока воздуха. Поехал на сервис, там дырку и нашли. Но в виду отсутствия нового патрубка, ремонт не сделали. Сам нашел новый патрубок (номера у него нет, так как он от какой-то грузовой машины) и сам поменял
Добавлю к предыдущему своему посту: на 3 фото нужна головка на 7 для откручивания 3-х болтов
Добавлю к предыдущему своему посту: на 3 фото нужна головка на 7 для откручивания 3-х болтов
Родом из СССР
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#219
Shi
можно совсем не снимать подставку под аккумулятор. т.е. не откручивать блок предохранителей.
откручиваем болты этой подставки и немного варварски ее отгибаем в сторону. там руке пролезть мешает совсем чуть-чуть.
p/s/ такого кривого патрубка от камаза в вариантах еще не было. спс.
можно совсем не снимать подставку под аккумулятор. т.е. не откручивать блок предохранителей.
откручиваем болты этой подставки и немного варварски ее отгибаем в сторону. там руке пролезть мешает совсем чуть-чуть.
p/s/ такого кривого патрубка от камаза в вариантах еще не было. спс.
Алексей, Ярославль
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#220
Поменяв длинный патрубок, решил про запас еще и такой приобресть. Сегодня купил за 690 р. Смущает только то, что продавец сказал, что этот патрубок идет к системе охлаждения КАМАЗа, а там, как известно, давление поменьше, чем у турбины
Кстати, 017, сколько уже проехал на таком патрубке? И как его менять: снимать площадку аккумуляторную или всё можно снизу сделать?
Родом из СССР
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#222
wintt писал(а):Меня больше удивляет съем площадки АКБ...
У меня когда первый раз меняли масло в акпп пытались ее снять - она не съемная оказалась. Как так?
Снимается площадка. Несъемная- значит приваренная. А у нее есть 4 болта, которыми она к кузову крепится.
Родом из СССР
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#225
Shi писал(а):И как его менять: снимать площадку аккумуляторную или всё можно снизу сделать?
кривой менять снизу. ничего не мешает. узковато, но рука пролезает.
Shi писал(а): а там, как известно, давление поменьше, чем у турбины
но там температура выше. и постоянно агрессивная среда. да и наша турбина дует совсем не много.
p/s/ ради информации: на кривом от камаза (да, от системы охлаждения) и каком-то силиконовом армированном универсальном (продавался на метры), проехал почти 3000 км. Пока все в порядке.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя