Интеркулер, патрубки и система охлаждения впуска [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#211

Сообщение AntonS » 13 авг 2018, 15:15

Стоит патрубок от q7 дороже, muxin два маленьких кусочка взял и приколхозил трубу.
Вообщем нет смысла.

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#212

Сообщение Shi » 13 авг 2018, 16:00

wintt писал(а):Чото у всех патрубки поперли .. тоже чтоль ждать надо

Только что приехал с диагностики. Поставлен диагноз; порвался горизонтальный участок резинового патрубка. Отдельно не продается, только со всеми изгибами. В Питере нет, под заказ- 3 раб. дня. Цена.....(всем сесть)...25 тыр.
Родом из СССР

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#213

Сообщение Shi » 13 авг 2018, 16:36

ol777 писал(а):После замены осталось два прямых по 350 мм, держат 7 атмосфер. Продавались от метра, покупал 1,05 м. Кому в СПб надо, обращайтесь. Отдам по себестоимости.
Изображение

Мне, мне надо. В личку отправлю свои координаты.
Родом из СССР

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#214

Сообщение Shi » 13 авг 2018, 16:51

muxin писал(а):Народ, аккуратно относитесь к советам. Тут один посоветовал маслобензостойкий шланг за 600 рэ за метр, я и поставил. А теперь гемор за гемором

В чем гемор? Сейчас эту тему усиленно мониторю.
Родом из СССР

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#215

Сообщение Махим » 13 авг 2018, 17:07

Shi писал(а):
muxin писал(а):Народ, аккуратно относитесь к советам. Тут один посоветовал маслобензостойкий шланг за 600 рэ за метр, я и поставил. А теперь гемор за гемором

В чем гемор? Сейчас эту тему усиленно мониторю.

Лопнул он у него, все закончилось покупкой Santa Fe )))
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/


Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#216

Сообщение Shi » 13 авг 2018, 20:49

Всё, поменял сам. Делов на 1 час. Выкладываю фотоотчет.
1. Снимеаем аккумулятор
2. Изображение
3. Изображение
4.Изображение
5. Поднимаем керышку с предохранителями
6. Изображение
7. Вытаскиваем подставку под аккумулятор и видим патрубок
8. Ослабляем хомуты с двух сторон и выдаскиваем патрубок, где мы видим:
Изображение
9. Предварительно покупаем похожий по внутреннему диаметру патрубок в камазовском магазине, обрезаем лишнее.
Изображение
Изображение
Родом из СССР

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#217

Сообщение Dizelek » 13 авг 2018, 22:59

Shi
КАК определил что он драный,в масле был? Свистел? Ошибки?
и номер патрубка напиши.
Александр

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#218

Сообщение Shi » 14 авг 2018, 06:30

После 2000 оборотов в движении в салоне явно слышался шум потока воздуха. Поехал на сервис, там дырку и нашли. Но в виду отсутствия нового патрубка, ремонт не сделали. Сам нашел новый патрубок (номера у него нет, так как он от какой-то грузовой машины) и сам поменял
Добавлю к предыдущему своему посту: на 3 фото нужна головка на 7 для откручивания 3-х болтов
Родом из СССР

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#219

Сообщение AVTR » 14 авг 2018, 14:15

Shi

можно совсем не снимать подставку под аккумулятор. т.е. не откручивать блок предохранителей.
откручиваем болты этой подставки и немного варварски ее отгибаем в сторону. там руке пролезть мешает совсем чуть-чуть.

p/s/ такого кривого патрубка от камаза в вариантах еще не было. спс.
Алексей, Ярославль

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#220

Сообщение Shi » 14 авг 2018, 16:37

017 писал(а):Добрый день. Если кому интересно, установил нижний (кривой,45 градусов) патрубок от Камаза N65115-1303026. Синий, силиконовый, обрезал с одной стороны 4,5см, и получился оригинальный.
Изображение

Поменяв длинный патрубок, решил про запас еще и такой приобресть. Сегодня купил за 690 р. Смущает только то, что продавец сказал, что этот патрубок идет к системе охлаждения КАМАЗа, а там, как известно, давление поменьше, чем у турбины
Кстати, 017, сколько уже проехал на таком патрубке? И как его менять: снимать площадку аккумуляторную или всё можно снизу сделать?
Родом из СССР


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#221

Сообщение wintt » 14 авг 2018, 16:52

Меня больше удивляет съем площадки АКБ...
У меня когда первый раз меняли масло в акпп пытались ее снять - она не съемная оказалась. Как так?

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#222

Сообщение Shi » 14 авг 2018, 17:09

wintt писал(а):Меня больше удивляет съем площадки АКБ...
У меня когда первый раз меняли масло в акпп пытались ее снять - она не съемная оказалась. Как так?

Снимается площадка. Несъемная- значит приваренная. А у нее есть 4 болта, которыми она к кузову крепится.
Родом из СССР

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#223

Сообщение Fishbed » 14 авг 2018, 17:34

Shi
какой номер похожего патрубка от КАМАЗа, который отрезал ?
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#224

Сообщение Shi » 14 авг 2018, 18:19

А не было на нем номера. В чеке написано, что от МАЗа
Родом из СССР

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#225

Сообщение AVTR » 15 авг 2018, 09:51

Shi писал(а):И как его менять: снимать площадку аккумуляторную или всё можно снизу сделать?


кривой менять снизу. ничего не мешает. узковато, но рука пролезает.

Shi писал(а): а там, как известно, давление поменьше, чем у турбины


но там температура выше. и постоянно агрессивная среда. да и наша турбина дует совсем не много.

p/s/ ради информации: на кривом от камаза (да, от системы охлаждения) и каком-то силиконовом армированном универсальном (продавался на метры), проехал почти 3000 км. Пока все в порядке.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя