Интеркулер, патрубки и система охлаждения впуска [C140, 2.2 LNQ]
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:33
- Город: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
#256
Добрый день. Пробег с этим патрубком около 20тыс. всё путём. Площадку АКБ снимал, так же пришлось снять защиту картера. Снизу отпустил хомут, сверху снял патрубок (прямой). Вынимал вверх, вместе с алюминиевым патрубком путаясь в проводах . К алюминиевому патрубку приварен кронштейн под болт, который за всё цепляется. При установке важно сохранить положение нового патрубка со старым, относительно металлического. Как то так. Успехов. Shi
#257
обещал выложить патрубок аналог гофрированного (справа от водителя). Для наглядности. Поставщик СалерсТех... Доставляли из брянской области.
Толщина стенки почти 1 см. Выдерживает давление до 7-ми атм... Жесткий (на мой субъективный взгляд).
Толщина стенки почти 1 см. Выдерживает давление до 7-ми атм... Жесткий (на мой субъективный взгляд).
-
- Прапорщик
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
- Город: Жуковский
- Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#258
Друзья, машине пять лет, пару лет как чёрные выхлопные трубы(но чёрного дыма не наблюдаю, хотя специально не смотрел), повышенный расход и учащённые прожиги. Принял решение профилактически заменить эти патрубки - судя по имеющимся фоток и видео родной через это время в непотребном состоянии. Решение, на ваш взгляд, верное?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#260
Дмитриц писал(а):Друзья, машине пять лет, пару лет как чёрные выхлопные трубы(но чёрного дыма не наблюдаю, хотя специально не смотрел), повышенный расход и учащённые прожиги
Т.е. по этим признакам можно сказать что патрубки не в порядке?? особенно черные трубы)), моей машине тоже пять лет и накладки черные с покупки стали, но повышенного расхода и частых прожигов нет, опять же с чем сравнивать если ездить только в городе по пробкам пару км. в день, то так и будет и у исправной машины.
Если патрубок поврежден, то я бы обратил внимание на посторонний свист при разгоне, потерю тяги и быстрая загаженность СФ(буквально за несколько десятков км.)
Поэтому менять в целях профилактики на не оригинальные я бы не рекомендовал, так как по всем выше описанным отзывам лучше оригинального патрубка нету, а то ведь получится "кроилово ведет к попадалову ", менять только если реально есть повреждение.
- Maxim_Smirnov
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 19:49
- Город: Химки
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
#263
Добрый день, уважаемые форумчане!
Судя по тому, что тема про патрубки интеркулера имеет уже 18 страниц, делаем вывод, что с патрубками на Captiva'х беда.
Если не сложно, опишите пожалуйста причины их выхода из строя (перетираются обо что-то, разъедаются маслом изнутри или что-то ещё).
Суть в том, что мы готовы запустить патрубки в производство, но для этого нам нужно:
- образцы (можно рваные, главное, чтобы диаметры и формы были сохранены)
- понимание, нужна ли маслостойкая основа? (по умолчанию основа присутствует всегда, но, например, для Land Rover'ов в основу добавляют маслостойкие компоненты)
- хватит ли 4-х армирующих слоёв?
- нужны ли усиливающие стальные кольца, как, например, на патрубках для Hyundai HD78.
***
Подытожим. Привозите (присылаете) нам б/у патрубки и через некоторое время мы сможем предложить вам уже готовые.
Кто может / хочет предоставить образцы - пишите в личку (отблагодарим).
Судя по тому, что тема про патрубки интеркулера имеет уже 18 страниц, делаем вывод, что с патрубками на Captiva'х беда.
Если не сложно, опишите пожалуйста причины их выхода из строя (перетираются обо что-то, разъедаются маслом изнутри или что-то ещё).
Суть в том, что мы готовы запустить патрубки в производство, но для этого нам нужно:
- образцы (можно рваные, главное, чтобы диаметры и формы были сохранены)
- понимание, нужна ли маслостойкая основа? (по умолчанию основа присутствует всегда, но, например, для Land Rover'ов в основу добавляют маслостойкие компоненты)
- хватит ли 4-х армирующих слоёв?
- нужны ли усиливающие стальные кольца, как, например, на патрубках для Hyundai HD78.
***
Подытожим. Привозите (присылаете) нам б/у патрубки и через некоторое время мы сможем предложить вам уже готовые.
Кто может / хочет предоставить образцы - пишите в личку (отблагодарим).
- Maxim_Smirnov
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27 дек 2018, 19:49
- Город: Химки
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
#265
AntonS писал(а):Maxim_Smirnov
С ценой патрубков от маза и камаза сможете конкурировать?
Будем стараться. С оригиналом точно сможем конкурировать.
Тут главная задумка в том, чтобы сделать один-в-один, избавив тем самым автовладльцев от лишнего колхоза, подрезаний и подгонов по месту + учесть необходимые технологические этапы. такие как - маслостойкая основа, количество слоёв армирования и тд.
Думаю, что если будет чуть дороже, но с маслостойкой основой и достаточным количеством армирующих слоёв, то за такое можно пожертвовать "лишними" парой-тройкой сотен рублей, не правда ли?
Если я правильно помню, то сейчас выходят из положения, покупая силиконовый патрубок 65115-1303026 от КАМАЗа и прямой диаметром 60 длиной 500 мм. От этого всего получаются обрезки, которые включены в цену, но которые не используются.
На данный момент сложно сказать, как дорого получится, но в силу того, что это всё будет без обрезков, общая стоимость может получиться более чем адекватной и суммарно сопоставимой с покупкой тех патрубков, с помощью которых приходится выходит из положения на данный момент. Проще говоря, получим силиконовый патрубок, +/- эквивалентный по цене и уже "bolt on".
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#267
AntonS писал(а):Maxim_Smirnov
сложно назвать колхозом отрезав лишнее ножем
причем патрубок получается по цене 300-500 рублей.
Ты помочь хочешь? Если нет - не флуди без дела!
Готовы люди сделать патрубок - пусть делают! Может кому-то пригодится!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#268
Maxim_Smirnov писал(а):Тут главная задумка в том, чтобы сделать один-в-один, избавив тем самым автовладльцев от лишнего колхоза, подрезаний и подгонов по месту + учесть необходимые технологические этапы. такие как - маслостойкая основа, количество слоёв армирования и тд.
Думаю, что если будет чуть дороже, но с маслостойкой основой и достаточным количеством армирующих слоёв, то за такое можно пожертвовать "лишними" парой-тройкой сотен рублей, не правда ли?
На данный момент сложно сказать, как дорого получится, но в силу того, что это всё будет без обрезков, общая стоимость может получиться более чем адекватной и суммарно сопоставимой с покупкой тех патрубков, с помощью которых приходится выходит из положения на данный момент.
Мне такой подход нравится. Купил бы готовый комплект патрубков именно для Каптивы, а не для КамАЗ-а / БелАЗ-а / военной спецтехники
- сила V правде -
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#269
MegaPixel писал(а):Мне такой подход нравится. Купил бы готовый комплект патрубков именно для Каптивы, а не для КамАЗ-а / БелАЗ-а / военной спецтехники
Поддерживаю!
Главное чтобы было достойное качество!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей