Как думаете, не толстоват?
Интеркулер, патрубки и система охлаждения впуска [C140, 2.2 LNQ]
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#64
Дмитриц писал(а):Имеет смысл профилактическая замена? Или лучшее враг хорошего?
Может лучше просто силиконом обработать от внешних воздействий? Смысл менять, если он ещё живой?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Прапорщик
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
- Город: Жуковский
- Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#65
CaBa, летом разок трубы были чёрные - списывал на гнусное топливо по М4, тут вычитал что может быть одним из симптомов разрушевшегося патрубка. Хотя с мощностью вроде ок и свист вроде обчный. Так что ок он или не ок - это хз )
#66
CaBa писал(а):По различию требуемого и фактического наддува.
А какая разница допустима в требуемом и фактическом?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
#67
Что то я запутался по значениям расчетного давления и реального. Вроде как считается если они не совпадают то проблема с патрубком, могу ошибаться, но слышал такую информацию. Т.е если расчетное больше реального, то где то сифонит. В моем случае иногда равны, иногда расчетное больше реально а иногда реальное больше расчетного.
На выходных ездил в деревню и заснял разные значения реального и расчетных давлений при разных оборотах, скорости и тд. Может кто то прояснить ситуацию? Спрашиваю чтобы прояснить этот момент для себя, думаю просто на это указать при очередном ТО.
На выходных ездил в деревню и заснял разные значения реального и расчетных давлений при разных оборотах, скорости и тд. Может кто то прояснить ситуацию? Спрашиваю чтобы прояснить этот момент для себя, думаю просто на это указать при очередном ТО.
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
#69
Fishbed
Там один ПИД я вывел из стандартного набора, другой ПИД вводил из приведенных пользовательских в соответствующей теме форума) Они совпали, поэтому два одинаковых.
Может единицы измерения не psi тут в итоге?)
Там один ПИД я вывел из стандартного набора, другой ПИД вводил из приведенных пользовательских в соответствующей теме форума) Они совпали, поэтому два одинаковых.
Может единицы измерения не psi тут в итоге?)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#70
AlexN
Это не могу сказать, но цифры очень завышены. Я при обгонах при 3600-3700 об/мин видел максимум 25 пси . Ну если крутить до отсечки, то может 28-30 наддует. А на 1800 об/мин и требуемое давление 34 пси - какая-то фантастика.
Это не могу сказать, но цифры очень завышены. Я при обгонах при 3600-3700 об/мин видел максимум 25 пси . Ну если крутить до отсечки, то может 28-30 наддует. А на 1800 об/мин и требуемое давление 34 пси - какая-то фантастика.
С уважением, Михаил
#71
Fishbed
Вот именно что я просто часть выложил тут. Было по разному иногда при обгонах небольшие 20 пси, иногда при ускорении вот такое , иногда меньше короче я так и не понял закономерности. Может еще сказывается некая задержка при опросе системы. Но вот все по разному было. Иногда даванешь и почему то небольшие значения потом перестанешь а они выросли и потом упали и тд))
Интересно что СаВа скажет.
Вот именно что я просто часть выложил тут. Было по разному иногда при обгонах небольшие 20 пси, иногда при ускорении вот такое , иногда меньше короче я так и не понял закономерности. Может еще сказывается некая задержка при опросе системы. Но вот все по разному было. Иногда даванешь и почему то небольшие значения потом перестанешь а они выросли и потом упали и тд))
Интересно что СаВа скажет.
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
#72
Fishbed
Сегодня на ТО говорил с диагностом, показывал данные, при ХХ разница в 0.5-1 типа погрешность говорит, а по давлению и тд при нагрузке, говорит если бы было что, выдал бы ошибку по давлению и еще какие то. Хотя помятуя как Alexandr78 мучайся ища причину своих проблем с сажевым и тд, и то что дилер не определил про патрубок сразу, то конечно доверия ему мало. Но пытать же не станешь)
Сегодня на ТО говорил с диагностом, показывал данные, при ХХ разница в 0.5-1 типа погрешность говорит, а по давлению и тд при нагрузке, говорит если бы было что, выдал бы ошибку по давлению и еще какие то. Хотя помятуя как Alexandr78 мучайся ища причину своих проблем с сажевым и тд, и то что дилер не определил про патрубок сразу, то конечно доверия ему мало. Но пытать же не станешь)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#73
AlexN
Какая-то вилка допускается конечно. Какая - не узнаем. Но насколько правдивы показания этого параметра (требуемый наддув) - хз. Т.е. по скринам двигатель требует не возможного , но ошибки нет.
Какая-то вилка допускается конечно. Какая - не узнаем. Но насколько правдивы показания этого параметра (требуемый наддув) - хз. Т.е. по скринам двигатель требует не возможного , но ошибки нет.
С уважением, Михаил
#74
Fishbed
НУ вот говорил я об этом с диагностом, парень кстати там как белая ворона, в шапочке с хвостиком под шапочкой, похож больше на хиппи или какого то чувака с другой планеты))
Он посмотрел сквозь меня и сказал на все мои доводы и скрины что если бы в системе что было бы с давлением не так, возникли бы ошибки определенные, а так на ХХ в пределах нормы а в динамике типа цифры и разность зависит от многих факторов, типа требуется одно, в данный момент другое, но задержка по опросу может просто не выдать тот момент когда поднялись цифры реального давления ближе к запрошенному и тд и тп) Значения запрошенного его не удивили как тебя))) Вообщем я понял что дальнейшее общение смысла не имеет, так как ответ я получу такой же. Где ошибка брат?) Если нет знач все в норме) Патрубок не свестит(его я кстати попросил осмотреть чувака что ходовую глядел)
НУ вот говорил я об этом с диагностом, парень кстати там как белая ворона, в шапочке с хвостиком под шапочкой, похож больше на хиппи или какого то чувака с другой планеты))
Он посмотрел сквозь меня и сказал на все мои доводы и скрины что если бы в системе что было бы с давлением не так, возникли бы ошибки определенные, а так на ХХ в пределах нормы а в динамике типа цифры и разность зависит от многих факторов, типа требуется одно, в данный момент другое, но задержка по опросу может просто не выдать тот момент когда поднялись цифры реального давления ближе к запрошенному и тд и тп) Значения запрошенного его не удивили как тебя))) Вообщем я понял что дальнейшее общение смысла не имеет, так как ответ я получу такой же. Где ошибка брат?) Если нет знач все в норме) Патрубок не свестит(его я кстати попросил осмотреть чувака что ходовую глядел)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя