Интеркулер, патрубки и система охлаждения впуска [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#61

Сообщение Махим » 12 май 2017, 22:00

Как думаете, не толстоват?
Изображение
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

017
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 13:33
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

#62

Сообщение 017 » 02 июн 2017, 10:20

нормальный, 35см отмеряй и в бой!

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#63

Сообщение Дмитриц » 08 июн 2017, 23:49

Имеет смысл профилактическая замена? Или лучшее враг хорошего?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#64

Сообщение CaBa » 09 июн 2017, 00:33

Дмитриц писал(а):Имеет смысл профилактическая замена? Или лучшее враг хорошего?

Может лучше просто силиконом обработать от внешних воздействий? Смысл менять, если он ещё живой?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#65

Сообщение Дмитриц » 09 июн 2017, 00:45

CaBa, летом разок трубы были чёрные - списывал на гнусное топливо по М4, тут вычитал что может быть одним из симптомов разрушевшегося патрубка. Хотя с мощностью вроде ок и свист вроде обчный. Так что ок он или не ок - это хз )


Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#66

Сообщение AlexN » 09 июн 2017, 01:43

CaBa писал(а):По различию требуемого и фактического наддува.

А какая разница допустима в требуемом и фактическом?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#67

Сообщение AlexN » 13 июн 2017, 10:35

Что то я запутался по значениям расчетного давления и реального. Вроде как считается если они не совпадают то проблема с патрубком, могу ошибаться, но слышал такую информацию. Т.е если расчетное больше реального, то где то сифонит. В моем случае иногда равны, иногда расчетное больше реально а иногда реальное больше расчетного.
На выходных ездил в деревню и заснял разные значения реального и расчетных давлений при разных оборотах, скорости и тд. Может кто то прояснить ситуацию? Спрашиваю чтобы прояснить этот момент для себя, думаю просто на это указать при очередном ТО.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#68

Сообщение Fishbed » 13 июн 2017, 11:18

BPS required вообще какие-то нереальные параметры. У нас ТК 34 пси не надует вообще. Это 2.5 атмосферы
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#69

Сообщение AlexN » 13 июн 2017, 11:33

Fishbed
Там один ПИД я вывел из стандартного набора, другой ПИД вводил из приведенных пользовательских в соответствующей теме форума) Они совпали, поэтому два одинаковых.
Может единицы измерения не psi тут в итоге?)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#70

Сообщение Fishbed » 13 июн 2017, 12:01

AlexN
Это не могу сказать, но цифры очень завышены. Я при обгонах при 3600-3700 об/мин видел максимум 25 пси . Ну если крутить до отсечки, то может 28-30 наддует. А на 1800 об/мин и требуемое давление 34 пси - какая-то фантастика.
С уважением, Михаил :)


Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#71

Сообщение AlexN » 13 июн 2017, 12:04

Fishbed
Вот именно что я просто часть выложил тут. Было по разному иногда при обгонах небольшие 20 пси, иногда при ускорении вот такое , иногда меньше короче я так и не понял закономерности. Может еще сказывается некая задержка при опросе системы. Но вот все по разному было. Иногда даванешь и почему то небольшие значения потом перестанешь а они выросли и потом упали и тд))
Интересно что СаВа скажет.
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#72

Сообщение AlexN » 15 июн 2017, 16:02

Fishbed
Сегодня на ТО говорил с диагностом, показывал данные, при ХХ разница в 0.5-1 типа погрешность говорит, а по давлению и тд при нагрузке, говорит если бы было что, выдал бы ошибку по давлению и еще какие то. Хотя помятуя как Alexandr78 мучайся ища причину своих проблем с сажевым и тд, и то что дилер не определил про патрубок сразу, то конечно доверия ему мало. Но пытать же не станешь)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#73

Сообщение Fishbed » 15 июн 2017, 21:59

AlexN
Какая-то вилка допускается конечно. Какая - не узнаем. Но насколько правдивы показания этого параметра (требуемый наддув) - хз. Т.е. по скринам двигатель требует не возможного , но ошибки нет.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#74

Сообщение AlexN » 17 июн 2017, 21:32

Fishbed
НУ вот говорил я об этом с диагностом, парень кстати там как белая ворона, в шапочке с хвостиком под шапочкой, похож больше на хиппи или какого то чувака с другой планеты))
Он посмотрел сквозь меня и сказал на все мои доводы и скрины что если бы в системе что было бы с давлением не так, возникли бы ошибки определенные, а так на ХХ в пределах нормы а в динамике типа цифры и разность зависит от многих факторов, типа требуется одно, в данный момент другое, но задержка по опросу может просто не выдать тот момент когда поднялись цифры реального давления ближе к запрошенному и тд и тп) Значения запрошенного его не удивили как тебя))) Вообщем я понял что дальнейшее общение смысла не имеет, так как ответ я получу такой же. Где ошибка брат?) Если нет знач все в норме) Патрубок не свестит(его я кстати попросил осмотреть чувака что ходовую глядел)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
status81
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
Город: Москва/Железнодорожный
Поблагодарили: 6 раз

#75

Сообщение status81 » 23 июл 2017, 16:57

Подскажите как снять этот хомут?
Изображение
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя