Интеркулер, патрубки и система охлаждения впуска [C140, 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#76

Сообщение Евгений26 » 23 июл 2017, 17:03

Это от турбины?
Так как и все, отвернув винт отверткой или ключем на 7.

Аватара пользователя
status81
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
Город: Москва/Железнодорожный
Поблагодарили: 6 раз

#77

Сообщение status81 » 23 июл 2017, 17:12

Евгений26
Тут нет отвертки, это самозатягивающийся хомут
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#78

Сообщение Евгений26 » 23 июл 2017, 19:58

Но вы так и не сказали, что за патрубок.
От турбины два обычных хомута.

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#79

Сообщение VLZZZ » 23 июл 2017, 20:36

status81 писал(а):Подскажите как снять этот хомут?

вроде одноразовый он, ломать его.......
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

валерий Викторович
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 06:49

#80

Сообщение валерий Викторович » 24 июл 2017, 08:18

где он находится подскажите пожалуйста


Аватара пользователя
status81
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
Город: Москва/Железнодорожный
Поблагодарили: 6 раз

#81

Сообщение status81 » 24 июл 2017, 09:12

валерий Викторович
Это патрубок от интеркулера на дросель
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#82

Сообщение Евгений26 » 24 июл 2017, 12:12

Обычные хомуты у меня там.
Видимо, вам на вашей Каптиве GM поглумился...

dimann
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 16:01

#83

Сообщение dimann » 24 июл 2017, 12:30

ДВС! Есть у кого возможность замерять размер плечей у оригинального "кривого" патрубка? Желательно по внутреннему углу и по внешнему углу. Хочу на заказ заказать.

Аватара пользователя
status81
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
Город: Москва/Железнодорожный
Поблагодарили: 6 раз

#84

Сообщение status81 » 24 июл 2017, 14:36

Евгений26 писал(а):Обычные хомуты у меня там.
Видимо, вам на вашей Каптиве GM поглумился...

У меня хомуты что со стороны дросселя и интеркулера обычные, а те что металлическую часть патрубка обжимают - такие вот :blink:
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#85

Сообщение Евгений26 » 24 июл 2017, 16:57

Купите в магазине или на рынке хомуты Norma нужного диаметра по 20 пару штук.
Вот и весь гемморой.


Nihon
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:55
Город: Москва
Авто: C140 2.2AT TD LT+

#86

Сообщение Nihon » 24 июл 2017, 17:53

Подсказка для таких же лентяев, как я, при этом, всё же не готовых 15 рублей отдавать за весь патрубок в сборе. Проблему решили ребята из Ангар-13, да не сочтут это рекламой. Ребята тюнингуют тачки, в том числе меняют патрубки на более стойкие. Поставили патрубок синего цвета, типа того, что на спортивные ставят - две недели - полёт нормальный. Обошлось всё в пятёрку с учётом всяких диагностик.

Аватара пользователя
status81
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
Город: Москва/Железнодорожный
Поблагодарили: 6 раз

#87

Сообщение status81 » 25 июл 2017, 09:15

Nihon писал(а):Подсказка для таких же лентяев, как я, при этом, всё же не готовых 15 рублей отдавать за весь патрубок в сборе. Проблему решили ребята из Ангар-13, да не сочтут это рекламой. Ребята тюнингуют тачки, в том числе меняют патрубки на более стойкие. Поставили патрубок синего цвета, типа того, что на спортивные ставят - две недели - полёт нормальный. Обошлось всё в пятёрку с учётом всяких диагностик.

Не, я буду делать все сам и сниму очередное подробное видео на эту тему, думаю в будущем для многих будет полезно) Патрубки уже купил, в итоге ремонт обойдется тыщи в две, не больше
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81

Аватара пользователя
status81
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
Город: Москва/Железнодорожный
Поблагодарили: 6 раз

#88

Сообщение status81 » 25 июл 2017, 09:16

Евгений26 писал(а):Купите в магазине или на рынке хомуты Norma нужного диаметра по 20 пару штук.
Вот и весь гемморой.

Да хомуты то я вместе с патрубками купил, осталось эти как-то снять)
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81

Nihon
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 12:55
Город: Москва
Авто: C140 2.2AT TD LT+

#89

Сообщение Nihon » 25 июл 2017, 09:54

status81
Ну респект и уважуха, конечно, но у лентяев тоже должен быть шанс сэкономить... :)

Аватара пользователя
status81
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
Город: Москва/Железнодорожный
Поблагодарили: 6 раз

#90

Сообщение status81 » 25 июл 2017, 09:58

Nihon
Спасибо!
Тут каждый выбирает сам, отдавать в сервис или делать самому. Кому что ближе)
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя