Не вдаваясь в подробности - подобный трабл не так давно посетил и меня. Сценарий стандартный: просадка аккумулятора в тотальный ноль, соответственно наглухо заблокировался и электро-механический замок капота, далее т.к. стандартный вариант прикуривания по понятной причине стал невозможен, "прикурился" методом из гнезда прикуривателя автомобиля донора в свою розетку багажника (для этого пришлось купить специальную приспособу за 1000р - реально работает). В результате всех этих манипуляций удалось открыть водительскую дверь, капот и стекло багажника, которое потом отказалось закрываться. Аккумулятор снял и зарядил как положено от нормального ЗУ, а дальше... неделю пришлось ездить пользуясь только водительской дверью и с "принудительной вентиляцией багажника", т.к. незакрывающееся стекло пришлось привязать на проволочку. Визит в сервис приговорил замкнувшую ручку задней правой двери - как мне пояснили на водительскую дверь и багажник идет отдельная цепь, а на все остальное другая, соответственно одна замыкающая кнопка ручки "принудительно закрывала" все остальные двери. Двойная система блокировки в момент моих танцев с бубном вокруг машины дала открыть стекло багажника (т.к. к розетке я подлезал именно через него), а потом заблокировала замок стекла в запертом состоянии. Как то так...
К чему я это все? С учетом того, что заменой данной ручки я "начал" уже третий(!) комплект, у меня возникает логичный вопрос - существует ли какой то программный способ отключения этих кнопок, что бы система "открывания-закрывания" работала как на рестайлинговой 140-й. В сервисе ответить на данный вопрос затруднились.
Попутно, готов пожертвовать замкнувшую ручку, с экспериментально-познавательными целями какому-нибудь "мастеру-очумелые-ручки", для "тренировки" по переделке-перепайке.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)