Штатный пластиковый (некрашеный) обвес кузова

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Штатный пластиковый (некрашеный) обвес кузова

#1

Сообщение mx » 22 июн 2015, 22:23

99% времени бегаю по асфальту, но пластик таки отпескоструился в районе арок (брызговиков нет) и побелел (машине всего 25000 км пробега). Плюс мелкие коцки от камней появились. Пескоструйку еще всякими очистителями пластика починить можно, хоть и временно. А вот попадания камушков - фиг. И смысл некрашенного пластика? Когда лкп прочнее этогосамого пластика. Кто и как ухаживает за неокрашенным обвесом авто?
mx

Аватара пользователя
svvrn36
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:14
Город: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#2

Сообщение svvrn36 » 22 июн 2015, 23:19

никак. чтобы машина не пачкалась, не ломалась, не теряла вид автомобиля с конвейра - ее нужно завернуть в целлофан, поставить в гараж и ходить молиться на нее.
не делайте культа из вещи.
Captiva С140 2.2DAT LT+ 2013 (фейслифт, 2014 модельный год) 7мест

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3

Сообщение АндрейЛ » 23 июн 2015, 06:23


Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#4

Сообщение mx » 23 июн 2015, 08:38

svvrn36 писал(а):никак. чтобы машина не пачкалась, не ломалась, не теряла вид автомобиля с конвейра - ее нужно завернуть в целлофан, поставить в гараж и ходить молиться на нее.
не делайте культа из вещи.

Вы меня не поняли - дело не в культе, сердце кровью при виде новых царапин после каждой мойки у меня уже давно не обливается. Дело в том, что исцарапанный пластик плохо выглядит и че делать с крупными глубокими царапинами - хз (достаточно глубоких парочку уже заполучил). Некоторые говорят - поднакопить коцек до критической массы и красить. Крупные всякими чистилками пластика - не победить.
mx

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#5

Сообщение quantegy » 23 июн 2015, 09:01

Можно новые купить по кругу. Не так уж и дорого...

Для примера можно посмотреть тут!

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#6

Сообщение mx » 23 июн 2015, 09:05

quantegy писал(а):Можно новые купить по кругу. Не так уж и дорого...

Для примера можно посмотреть тут!

Спасибо. И правда не дорого. Цены я даже не смотрел, помня, что на авенсис те крохотные кусочки некраенного спойлера по бампером оба стоили по 5000 р, и это в 2007 году, блин.
mx

Mycraft
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 май 2015, 13:56
Город: Berlin
Авто: С140 2,2MT LT 7seat
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Mycraft » 23 июн 2015, 09:18

этот пластик и сделан для того чтобы пачкался, царапался итд...нормальная функция

А белеет из-за солнца ну и разных химических средств на мойках итд.

А если покрасите то тогда ещё быстрее всё отлетит и поцарапается если не наклеить сверху камнезащитную плёнку...ну а её можно и без покраски наклеить...

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Штатный пластиковый (некрашеный) обвес кузова

#8

Сообщение COSMOS » 23 июн 2015, 09:39

mx писал(а):99% времени бегаю по асфальту, но пластик таки отпескоструился в районе арок (брызговиков нет) и побелел (машине всего 25000 км пробега). Плюс мелкие коцки от камней появились. Пескоструйку еще всякими очистителями пластика починить можно, хоть и временно. А вот попадания камушков - фиг. И смысл некрашенного пластика? Когда лкп прочнее этогосамого пластика. Кто и как ухаживает за неокрашенным обвесом авто?


С брызговиками однозначно пластик целее будет,уменя стоят,особых повреждений нет,авто в эксплуатации с августа 2013г. :xП.С.пробег 23000.

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Штатный пластиковый (некрашеный) обвес кузова

#9

Сообщение mx » 23 июн 2015, 09:44

COSMOS писал(а):
mx писал(а):99% времени бегаю по асфальту, но пластик таки отпескоструился в районе арок (брызговиков нет) и побелел (машине всего 25000 км пробега). Плюс мелкие коцки от камней появились. Пескоструйку еще всякими очистителями пластика починить можно, хоть и временно. А вот попадания камушков - фиг. И смысл некрашенного пластика? Когда лкп прочнее этогосамого пластика. Кто и как ухаживает за неокрашенным обвесом авто?


С брызговиками однозначно пластик целее будет,уменя стоят,особых повреждений нет,авто в эксплуатации с августа 2013г. :x

Глядя на отпескоструенный пластик я теперь тоже так думаю))) Надо попытаться убрать царапинки и брызговики поставить.
Оказывается есть варианты устранения глубоких и не рчень царапин с пластика. Мелкие (в т.ч. и пескоструй) можно попытаться убрать строительным феном. А для более глубоких (как у меня, здоровая борозда от камушка) существуют заполнители. Понятно, что и для салонного пластика (багажник больная тема для многих наверно) те же методы.
www.krasimtachky.ru/polirovka/polirovka ... ukami.html
mx

oxygen
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 10:51

Re: Штатный пластиковый (некрашеный) обвес кузова

#10

Сообщение oxygen » 23 июл 2016, 02:04

mx писал(а):99% времени бегаю по асфальту, но пластик таки отпескоструился в районе арок (брызговиков нет) и побелел (машине всего 25000 км пробега). Плюс мелкие коцки от камней появились. Пескоструйку еще всякими очистителями пластика починить можно, хоть и временно. А вот попадания камушков - фиг. И смысл некрашенного пластика? Когда лкп прочнее этогосамого пластика. Кто и как ухаживает за неокрашенным обвесом авто?

Сегодня поменял порванную юбку переднего бампера. Всзял Б/У. На ней были царапины. Глето видел что можно феном акуратно нагреть и тем мамым сплавить острые края царапин, тем самым сделать их менее заметными. Одел тонкую насадку на фен. Мелкие царапины уходят при нагревании очень хорошо. Но, случайно прогрел часть накладки на крыло на которой не было царапин но она была белесая от обветренности и солнца. в месте прогрева она стала как новая. Белесость ушла. Тогда я снял тонкую насадку с фена и аккуратно прогрел всю накладку. Итог, как новая. Видео здесь:Web Page Name



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость