Выросли обороты

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#16

Сообщение CaBa » 19 июл 2016, 09:19

Ген писал(а):кстати, мастер мне сказал, что наши ключи-брелоки надо заряжать периодически. И даже показал специальное место в подлокотнике.

Ой, нужно телефон туда класть, чтобы тоже заряжался! :D :D :D
Ген писал(а):Для меня это было открытием.

Правильно PPN написал:
PPN писал(а):веришь дятлам всяким.

Не слушай больше такого "мастера" - до беды доведёт! :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Ген
Старшина
Старшина
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 май 2014, 01:44
Город: Москва,Орехово-Борисово

#17

Сообщение Ген » 20 июл 2016, 00:00

Привык верить людям, тем более в халатах-) пусть и в серых!
Сам, к сожалению, не сильно силен в технической части автомобиля
Captiva LT+ Серенькая на солярочке

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#18

Сообщение CaBa » 20 июл 2016, 10:17

Ген писал(а):Сам, к сожалению, не сильно силен в технической части автомобиля

Не нужно разбираться в технической части - достаточно прочитать руководство по эксплуатации. Чем многие пренебрегают. Там описано, что это за ниша и зачем она нужна!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Ген
Старшина
Старшина
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 май 2014, 01:44
Город: Москва,Орехово-Борисово

#19

Сообщение Ген » 28 июл 2016, 00:27

История продолжается...
спустя 80 км опять загорелась машинка с ключиком. Поехал в Русь Подольск с желанием немного поругаться. В итоге глубокого анализа все же приговорили форсунку первого цилиндра. Сняли, разобрали, обслужили, прописали - пробег после этого больше сотни, пока все в поряде.
Captiva LT+ Серенькая на солярочке

Ген
Старшина
Старшина
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 май 2014, 01:44
Город: Москва,Орехово-Борисово

#20

Сообщение Ген » 05 дек 2016, 23:14

История надеюсь закончилась...
После последнего описанного действа поехали в отпуск. Где-то в Латвии история повторилась, загорелся "золотой ключик", при отжатой педали тормоза обороты растут до 1400, при нажатии на педаль тормоза опускаются до нормы. Двигатель работает ровно, расход 8,5, посторонних шумов нет. Путь лежал в Польшу через Калининград. Решил навестить местного дилера Рус Моторс в Калининграде. Приняли хорошо, сделали диагностику бесплатно, пожелали хорошего здоровья. Первично приговорили первую форсунку. Решили поменять ее местами со второй. Сказали, что это поможет...
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Помогло... примерно км на 300... потом опять все тоже самое. Машина вела себя хорошо, поэтому решил забить до Мскв.
По приезду в Мскв на след день поехал в Сити на МКАДе около Каширки. Делают диагностику и опять приговаривают первую форсунку!!!!!, случай негарантийный, просят оплатить денег что то в районе 3р. Корректно выразил свое несогласие оплаты по причине нежелания разобраться с проблемой, а лишь прошлись по верхушкам.
В итоге беседы с директором получил устные рекомендации в ремонте всех 4 форсунок, GM не признает подобные моменты гарантией. Мои слова про замену местами первой и второй форсунки не слышит. Документы мне на руки не дает, оставляет за собой право обратиться в суд для оплаты услуг. Некорректно посылаем друг друга в пешее сексуальное путешествие и расходимся.
Обращаюсь на Горячую линию Шевроле. Запрашивают всех дилеров, где я был. Получают ответы, везде идет ошибка по первой форсунке. Какой-то региональный менеджер мне дает авторитетное заключение, что заправляюсь плохим топливом-))) смеялся долго, потом попросил услышать меня, что форсунки меняли местами и логично была бы ошибка уже по второму цилиндру. Региональный менеджер сказал, что моя логика неправильная-))) Виновата солярка и все тут. На мой вопрос "когда брали пробы, кто брал, почему меня не позвали" связь случайно оборвалась-)))
Решил забить на них ибо нервы дороже. Катался по сей день. Изменений в поведении машинки не было.
До ТО90 еще 4 тыс км, образовалось свободное время, записался на диагностику в Авто Русь Подольск, где и проходил все ТО.
Сегодня в течение 5,5 часов консилиумом в количестве 5 человек была найдена причина всех моих мытарств!!!!! Предварительно, конечно, была приговорена как всегда первая форсунка.
Итак!!!!! Это Лягушка под тормозной педалью!!!!!!
От нее все беды и были. Связь мало кто понял, но обработав какой-то жидкостью все контакты и разъемы этой лягушки, все заработало как надо.
Вот такая вот история была с моей Капушей.
Да, сделали все по гарантии. В соответствующей теме поблагодарю Русь Авто
Captiva LT+ Серенькая на солярочке

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#21

Сообщение Dizelek » 05 дек 2016, 23:39

Ген писал(а):Итак!!!!! Это Лягушка под тормозной педалью!!!!!!
От нее все беды и были. Связь мало кто понял, но обработав какой-то жидкостью все контакты и разъемы этой лягушки, все заработало как надо.
Вот такая вот история была с моей Капушей.
Да, сделали все по гарантии. В соответствующей теме поблагодарю Русь Авто

Интересно какая связь?
Где она находится чтобы обработать и чем можно поподробней?
Александр

Ген
Старшина
Старшина
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 май 2014, 01:44
Город: Москва,Орехово-Борисово

#22

Сообщение Ген » 05 дек 2016, 23:47

viewtopic.php?t=36494&highlight=%EB%FF%E3%F3%F8%EA%E0
вот подробно ребята описали где и как.
Дополню свой рассказ. Про лягушку подсказали из GM, звонили мастера консультировались.
Мастер-приемщик Дмитрий Селиверстов, который меня принял. Думаю, что он сможет более детально провести связь. Хотя сам был в шоке
Captiva LT+ Серенькая на солярочке

gpav
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 16:46
Город: РФ, Москва, САО

Выросли обороты

#23

Сообщение gpav » 17 авг 2023, 16:43

Появились симптомы один в один из первого поста. С140, дизель 2.2 л. В июле при езде по грунтовке в состоянии "стиральной доски" в дождь средней силы загорелся "чек енджин", а обороты ХХ выросли до 1400. Это было начало дальняка, в таком состоянии проехал еще около 3000 км, ничего не изменилось. Остаток топлива неоднократно выжигал почти до сухого бака (один раз даже кончилось совсем). Топливо лил на Газпромнефти и Роснефти, чередуя их.

Другие подробности по симптомам после обнаружения указанной выше неисправности:
1. При стоянии на месте с выжатой в пол педалью тормоза обороты медленно, секунд за 45, приходят в норму (750). Если потом отпустить педальку тормоза и не трогать газ, то обороты не растут. Если придавить газ, то обороты медленно начинают расти до 1400 и там держатся до выключения двигателя.
2. При включении двигателя обороты всегда 1400 сразу.
3. Изменения расхода топлива и тяги двигателя не замечено.
4. Если скинуть пластиковую лапку лягушки тормоза со штока на педали тормоза (при этом лягушка фиксируется в положении выжатой в пол педали), то обороты приходят в норму. Если это сделать на работающем двигателе, то обороты падают медленно, аналогично выдавливанию в пол тормоза при нормальном положении лягушки. Если лапка лягушки скинута на выключенном двигателе, то при включении обороты сразу в норме. После временного увеличения оборотов педалью газа они приходят в норму при отпускании газа.

Лягуху снимал, теребонькал лапку. Окисления проводов и контактов не наблюдается. Лягуха неразборная, код 13579088. Воткнул ее на место, ничего не изменилось. Пока не вижу оснований грешить на лягуху. Или всё-таки есть смысл поменять ее? Думаю, принудительное снижение оборотов мозгами - норма при выдавливании в пол педали тормоза.

Датчик тока не отключал. Не нашел его. В наиболее полной профильной ветке почти все картинки уже протухли. По оставшимся не понял, где этот датчик. Да и нет особой надежды на него. Верю, что при отключении датчика обороты могут упасть, но это мало что даст для выявления поломки...

Ошибки не читал, не имею железки такой (и знаний софта, соотв.). Что посоветуете? Обязательно ошибки почитать сначала? Терзают смутные сомнения, что там будет популярная ошибка первой форсунки, и мне не очень продуктивная возня с форсунками предстоит...

З.Ы. Зимой в подкапотном пространстве полазили крысы, могли погрызть электрику. Никаких повреждений невооруженным глазом не увидел, но на салонном фильтре собралась нехилая гора огрызков шумо- или тепло-изоляции (на вату похожи) вперемешку с крысиным дерьмом. Потом стал парковаться сильно дальше от помойки, следов крыс больше не обнаруживал в машине. Еще в упомянутом выше дальняке заглючили передние дворники, это произошло на следующий день после роста оборотов ХХ. У дворников сбилось положение их парковки и периодически менялось, оставаясь ненормальным. Это, видимо, релюха дворников помирает. Или все-таки зимнее вторжение крыс дает о себе знать?

gpav
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 16:46
Город: РФ, Москва, САО

Выросли обороты

#24

Сообщение gpav » 11 сен 2023, 10:54

gpav писал(а):Появились симптомы один в один из первого поста. С140, дизель 2.2 л.

Продолжение истории. Замена лягушки педали тормоза на новую не помогла - ничего не изменилось после замены. А прописывать лягушку не нужно, случайно?

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Выросли обороты

#25

Сообщение roltd » 16 сен 2023, 11:16

gpav писал(а):Источник цитаты А прописывать лягушку не нужно, случайно?

Желательно. Выставить начальное положение нулевое. Я делал с DS-150E Delphi + ноут.
Oleg Reva



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя