История надеюсь закончилась...
После последнего описанного действа поехали в отпуск. Где-то в Латвии история повторилась, загорелся "золотой ключик", при отжатой педали тормоза обороты растут до 1400, при нажатии на педаль тормоза опускаются до нормы. Двигатель работает ровно, расход 8,5, посторонних шумов нет. Путь лежал в Польшу через Калининград. Решил навестить местного дилера Рус Моторс в Калининграде. Приняли хорошо, сделали диагностику бесплатно, пожелали хорошего здоровья. Первично приговорили первую форсунку. Решили поменять ее местами со второй. Сказали, что это поможет...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Помогло... примерно км на 300... потом опять все тоже самое. Машина вела себя хорошо, поэтому решил забить до Мскв.
По приезду в Мскв на след день поехал в Сити на МКАДе около Каширки. Делают диагностику и опять приговаривают первую форсунку!!!!!, случай негарантийный, просят оплатить денег что то в районе 3р. Корректно выразил свое несогласие оплаты по причине нежелания разобраться с проблемой, а лишь прошлись по верхушкам.
В итоге беседы с директором получил устные рекомендации в ремонте всех 4 форсунок, GM не признает подобные моменты гарантией. Мои слова про замену местами первой и второй форсунки не слышит. Документы мне на руки не дает, оставляет за собой право обратиться в суд для оплаты услуг. Некорректно посылаем друг друга в пешее сексуальное путешествие и расходимся.
Обращаюсь на Горячую линию Шевроле. Запрашивают всех дилеров, где я был. Получают ответы, везде идет ошибка по первой форсунке. Какой-то региональный менеджер мне дает авторитетное заключение, что заправляюсь плохим топливом-))) смеялся долго, потом попросил услышать меня, что форсунки меняли местами и логично была бы ошибка уже по второму цилиндру. Региональный менеджер сказал, что моя логика неправильная-))) Виновата солярка и все тут. На мой вопрос "когда брали пробы, кто брал, почему меня не позвали" связь случайно оборвалась-)))
Решил забить на них ибо нервы дороже. Катался по сей день. Изменений в поведении машинки не было.
До ТО90 еще 4 тыс км, образовалось свободное время, записался на диагностику в Авто Русь Подольск, где и проходил все ТО.
Сегодня в течение 5,5 часов консилиумом в количестве 5 человек была найдена причина всех моих мытарств!!!!! Предварительно, конечно, была приговорена как всегда первая форсунка.
Итак!!!!! Это Лягушка под тормозной педалью!!!!!!
От нее все беды и были. Связь мало кто понял, но обработав какой-то жидкостью все контакты и разъемы этой лягушки, все заработало как надо.
Вот такая вот история была с моей Капушей.
Да, сделали все по гарантии. В соответствующей теме поблагодарю Русь Авто