Негерметичность впускного тракта [C140, C145 2.2D]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
And.r.e
Капитан
Капитан
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#211

Сообщение And.r.e » 25 авг 2017, 09:26

Alexandr78 писал(а):Не. ЕГР - это следствие. И ошибка 401 вылезает после его перегрева и отключения. В ТОРКе видно, что он перестает открываться и зависает в закрытом положении при таких температур выхлопа. Глушишь, заводишь и он опять начинает работать.
И с заглушкой температура еще немного растет, кстати. Это я тоже сам на себе проверил.

в чём смысл? если клапан закрыт из за перегрева, не один фиг стоит заглушка или нет?
проблема в том что может он завис открытым? тогда при разгоне выхлоп не ограниченно идёт на впуск и нет тяги.
каким боком тогда тут турбина? она по идее то должна своё давление давать если исправна, ей то всё равно что нагнетать воздух или воздух с выхлопом?

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#212

Сообщение Alexandr78 » 25 авг 2017, 17:17

And.r.e писал(а):в чём смысл?
Не понял, в чем смысл чего?
And.r.e писал(а):если клапан закрыт из за перегрева, не один фиг стоит заглушка или нет?

Так я вроде это и сказал. Причина "тупости" при разгоне и повышенной температуре выхлопа точно не в ЕГР и не в том, заглушен он или нет, а наоборот, ошибка 401 - это следствие перегрева выхлопных газов и отказа работы ЕГР. Когда я со своей бедой маялся, у меня сложилось ощущение, что для ЕГР предусмотрена доп защита и при длительной работе с температурой выхлопа выше 400 градусов он просто закрывается и не подает признаков жизни, и, как следствие - ошибка 401.
А перегрев выхлопных газов - это либо "кто-то" недодувает, либо "кто-то" переливает. Тупость или рывки при разгоне тоже обычно оттуда же.
С уважением,
Александр.

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#213

Сообщение Zippo » 26 авг 2017, 13:03

В моем случае "недодувает". И еще- заглушка егр прибавила прыти на трассе. Серьезно прибавила машина...
Юрий

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#214

Сообщение Fishbed » 26 авг 2017, 13:23

Теперь бы еще разобраться, почему она прибавила. Заглушка - в данном моменте это как костыль. Если сам клапан мулата сломался - это одно. А если причина в другом... Мне пока связь мулата и турбины непонятна, если честно.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#215

Сообщение Zippo » 27 авг 2017, 12:50

Вернулся с дачи. Здравствуйте ошибки 401 и 404. Я так понимаю, клапану ЕГР кирдык?
Авто едет гораздо увереннее, но все-равно немного не хватает.
Юрий


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#216

Сообщение Fishbed » 27 авг 2017, 12:58

P401 обуславливается щас наличием заглушки. ECU рассчиывает иметь расход газов через ЕГР, а по факту расхода нет. Вот и 401. А 404...похоже, что ЕГР неадекватно себя ведет.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#217

Сообщение Zippo » 27 авг 2017, 13:02

Fishbed писал(а):P401 обуславливается щас наличием заглушки

Ага, Павел из ХВК про 401 говорил. 404 неожиданность.
Юрий

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#218

Сообщение Zippo » 30 авг 2017, 14:50

Пообщался с Директором коптевского салона - приглашен на диагностику в следующую пятницу. Предупредили, что автомобиль заберут на несколько дней, но дадут подменный.
Юрий

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#219

Сообщение Zippo » 08 сен 2017, 13:02

Автомобиль забрали до понедельника. Жду результатов диагностики. Все мои наблюдения и замечания в очередной раз записали. Жаль что сейчас ошибки не высвечиваются. Надеюсь и жду.
Юрий

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#220

Сообщение Zippo » 09 сен 2017, 20:39

Позвонили из сервиса- заклинило заслонку клапана. Почистили, заслонка двигается нормальною Завтра забираю машину, заказ-наряд оставляют пока открытым. Поезжу, если ошибка по клапану снова появится, клапан под замену.
Юрий


Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#221

Сообщение Zippo » 10 сен 2017, 12:10

Забрал авто. Изменений не заметил, буду тестировать на трассе в след выходные. Смущает температура катализатора в городе 600+ градусов и нежелание коробки, при резком нажатии на педаль, переключаться на передачу ниже. Дали две недели на тестирование, в случае если проблема не ушла, снова приезжать к ним для согласовании замены клапана ЕГР по гарантии. Если честно, не верится мне что проблема в нем. Диагносты толком сказать ничего не могут. Текущий расход 12 литров (по компу, по чекам не считал).
Юрий

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#222

Сообщение Zippo » 12 сен 2017, 19:28

Протестировал. Все тоже самое. Вылезла 401 ошибка. Кстати, температура катализатора 677 градусов при 130 км/ч это нормально?
Юрий

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#223

Сообщение Alexandr78 » 12 сен 2017, 19:41

Zippo писал(а):677 градусов при 130 км/ч это нормально?

Это ахтунг!
Нормально 320-340 градусов при 130 км/ч долго на круизе.
С уважением,

Александр.

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#224

Сообщение Zippo » 12 сен 2017, 19:47

Alexandr78 писал(а):
Zippo писал(а):677 градусов при 130 км/ч это нормально?

Это ахтунг!
Нормально 320-340 градусов при 130 км/ч долго на круизе.

У меня по городу выше 500 поднимается.
Клапан ЕГР?
Юрий

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#225

Сообщение Fishbed » 12 сен 2017, 20:28

На мулата не тянет. мулат наоборот снижает Т горения. На 100-110 км/ч Т катализатора 330-350 градусов. До 400 не доходит даже. А 677 даже при прожига СФ не встречается.
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость