Негерметичность впускного тракта [C140, C145 2.2D]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#241

Сообщение wintt » 18 сен 2017, 10:11

Махим писал(а):wintt
Не катит, проблема озвучена на гарантии.

ТАк и ответы раз за разом : "не видим проблем"
ТАк мячик кидать можно до бесконечности

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#242

Сообщение Махим » 18 сен 2017, 10:19

wintt
Ну в таком случае на независимую и досудебку по результатам. Отрезвляет.
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#243

Сообщение Zippo » 18 сен 2017, 11:42

wintt писал(а):А что им думать? До конца гарантии сколько осталось?

Чуть меньше двух лет :)
Юрий

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#244

Сообщение Zippo » 19 сен 2017, 10:24

Вердикт сервиса- клапан ЕГР. Он же является причиной высокой температуры катализатора. Жду решения гарантийного отдела.
Юрий

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#245

Сообщение wintt » 19 сен 2017, 11:08

уже лучше


Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#246

Сообщение Zippo » 19 сен 2017, 12:34

Случай признали гарантийным. Обещают отдать автомобиль в начале след. недели.
Юрий

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#247

Сообщение wintt » 19 сен 2017, 12:53

Еще лучше. Ждем с интересом результатов

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#248

Сообщение CaBa » 19 сен 2017, 12:56

Zippo
Не определили в каком положении клапан завис?
Я просто не очень понимаю откуда 600 градусов...
Клапан открыт что ли получается, а авто думает, что закрыт? И много газов получается, и под это льётся много топлива?
Не похоже...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#249

Сообщение Zippo » 19 сен 2017, 13:06

Ребят, я уже устал гадать) Согласен на ЕГР! От мастера получил утвердительный ответ что да, клапан также является причиной высокой температуры. Более ничего не знаю.
Юрий

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#250

Сообщение Alexandr78 » 19 сен 2017, 13:13

CaBa писал(а):Клапан открыт что ли получается, а авто думает, что закрыт? И много газов получается, и под это льётся много топлива?
Не похоже...

Я думаю, там все проще. " Вижу ошибку 401 - меняю клапан егр". Мне же в прошлом году также меняли клапан, датчики. Все, по чему ошибки загорелись. Голову включить то не могут, вот и меняют хорошее на новое.
Им бы покататься, да в динамике параметры нормальным сканером посмотреть.
С уважением,
Александр.


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#251

Сообщение wintt » 19 сен 2017, 13:25

Alexandr78 писал(а):Голову включить то не могут, вот и меняют хорошее на новое.

Когда гарантия - то нехай меняют. Обратно то не ставят если ошибутся в диагностике... и ладно
Другой вопрос не повредили б чего попутно

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#252

Сообщение Alexandr78 » 19 сен 2017, 13:35

wintt писал(а):
Alexandr78 писал(а):Голову включить то не могут, вот и меняют хорошее на новое.

Когда гарантия - то нехай меняют. Обратно то не ставят если ошибутся в диагностике... и ладно
Другой вопрос не повредили б чего попутно

Вот и я про то же.
Мне, когда его меняли хороший на новый, антифриз не долили. А его там около литра сливается.
С уважением,

Александр.

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#253

Сообщение Zippo » 19 сен 2017, 13:49

Alexandr78 писал(а):Мне, когда его меняли хороший на новый, антифриз не долили. А его там около литра сливается

О, спасибо за информацию. Не забыть проверить при приемке авто.
Юрий

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 254 раза

#254

Сообщение Fishbed » 19 сен 2017, 14:06

CaBa
Если машина видит ошибку по негру, то она должна переключиться на резервный вариант формирования смеси. А то нелогично получается.

А щас посмотрим, что получится ... Как-то в него мало верится, что он один , а такое творит.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#255

Сообщение Zippo » 19 сен 2017, 18:42

Нарыл ту на просторах инета:
В автомобилях последних годов выпуска отказ EGR может заблокировать корректную работу двигателей на больших оборотах и скоростях. Если клапан ЕГР по каким-либо причинам не работает или целенаправленно заблокирован, блок управления двигателем (особенно выпуска после 2010 года) дает команду на ограничение подачи топливно-воздушной смеси, то есть искусственно «душит» двигатель.

Прям мой вариант!
Юрий



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей