Негерметичность впускного тракта [C140, C145 2.2D]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#271

Сообщение CaBa » 22 сен 2017, 12:19

Zippo
Потому что она связана с воздухом.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#272

Сообщение Zippo » 22 сен 2017, 12:23

CaBa писал(а):Zippo
Потому что она связана с воздухом.

Значит из двух вариантов: перелив или воздух скорее второе?
Юрий

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#273

Сообщение CaBa » 22 сен 2017, 12:31

Теоретически - да. Ненормальная температура выхлопа. Совершенно не нормальная!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#274

Сообщение wintt » 22 сен 2017, 13:14

Zippo писал(а):Город 60-80км/ч - 400-420 градусов
Трасса на круизе 140 км/ч - 450 градусов
Трасса 160 км/ч - 650 градусов
В целом видим серьезное падение температуры. Даже 650 на скорости 160 мне представляется нормальным. Или я ошибаюсь?

не вижу падения. причина в другом, и не вылечена.
город у меня примерно 200-300 трасса так же 300+-, на 160ти не проверял.
В штатном режиме не должно превышать 400 ИМХО. Все что выше 500-600 - прожиг

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#275

Сообщение Zippo » 22 сен 2017, 13:24

Получается "лишний" воздух повышает температуру сгорания? Снова возвращаемся к целостности патрубков?
Юрий


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#276

Сообщение Fishbed » 22 сен 2017, 14:38

Zippo
Надо смотреть ...

Р0401 - система регистрирует низкий поток через ЕГР. Она это делает путем проверки расхода воздуха. Если мулат открылся , а расход воздуха через ДМРВ не упал, то значит через ЕГР поток не идёт.
В формировании подсоса через ЕГР еще участвует дроссельная заслонка . Но тогда по ней тоже были ошибки, если она не закрывается при открытии ЕГР.

Реально как бы - свищ где-то . ДМРВ фиксирует расход воздуха, только он идет не в цилиндры, а на улицу через дыру. При этом смесь формируется исходя из расхода воздуха , а по факту богатая.
Пока она богатая до какого-то предела , то Т газов будет выше: в меньшем кол-ве воздуха сгорает больше топлива , выше температура.

Или перелив , если форсунка льет, то есесно растет Твг. Но тогда 401 без объяснений.

Вообще нужна информация для анализа .. надо со сканером поездить и потом смотреть, что он нащаписывал
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#277

Сообщение Zippo » 22 сен 2017, 14:53

Михаил,
выучу твой пост и расскажу мастеру-приемщику и потом очередному диагносту ))
Юрий

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#278

Сообщение Alexandr78 » 22 сен 2017, 17:15

Fishbed писал(а):Р0401 - система регистрирует низкий поток через ЕГР.

Про это я уже несколько раз тут писал. ЕГР блокируется (в ТОРКе все по нулям, как будто его нет) при длительном превышении температуры газов. Ну а дальше - низкий поток и 401. Это я на себе испытывал.
А в остальном
Fishbed писал(а):Реально как бы - свищ где-то . ДМРВ фиксирует расход воздуха, только он идет не в цилиндры, а на улицу через дыру. При этом смесь формируется исходя из расхода воздуха , а по факту богатая.
Пока она богатая до какого-то предела , то Т газов будет выше: в меньшем кол-ве воздуха сгорает больше топлива , выше температура.

Или перелив , если форсунка льет, то есесно растет Твг. Но тогда 401 без объяснений.

Вообще нужна информация для анализа .. надо со сканером поездить и потом смотреть, что он нащаписывал
_________________
- золотые слова.
И симптомы все, как у меня были с туплением, рывками и непредсказуемыми разгонами. И я бы 160 не гонял. Слышал, соты нашего сажевика разрушаются при температурах выше 700 . Зачем еще одну проблему провоцировать
С уважением,
Александр.

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#279

Сообщение Zippo » 22 сен 2017, 18:59

Alexandr78 писал(а):И симптомы все, как у меня были с туплением, рывками и непредсказуемыми разгонами. И я бы 160 не гонял. Слышал, соты нашего сажевика разрушаются при температурах выше 700 . Зачем еще одну проблему провоцировать

Ну как мне заставить ОД снять патрубки и проверить их??? Ты думаешь я не просил? 160 я не гоняю, в данном случае это был тест на платной дороге. Наш сажевик умирает при температуре 900
Юрий

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#280

Сообщение Alexandr78 » 22 сен 2017, 20:44

Zippo писал(а):Наш сажевик умирает при температуре 900

"Мопед не мой" :) .Слышал
На моем визуально нашли без снятия. Дырочкс снизу - на подъемнике видно. Но после двух месяцев таки же мучений и при помощи Валеры СаВа. По торку я определил разницу давлений заданного и измеренного. Но не коротких интервалах (параметр очень инерционный), а на круизе, например. Плюс на стоячей машине при подгазовке (до 4000 оборотов) можно услышать "подхрюкивание" под движком. Лучше в закрытом боксе.
С уважением,

Александр.


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#281

Сообщение Fishbed » 22 сен 2017, 23:24

Хочу еще добавить, что на стоячей машине наддув минимален и мелкий свищ может не определиться. Грубо если при разгоне наддув 15-20 пси (больше 1 атмосферы), то на стоящей машине 1-3 пси

Zippo
И еще ... Создай в топке приборы по типу как у меня на видео, запиши изображение , выложи сюда. Может и прояснится что-то
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#282

Сообщение Zippo » 23 сен 2017, 07:20

Fishbed писал(а): еще ... Создай в топке приборы по типу как у меня на видео, запиши изображение , выложи сюда. Может и прояснится что-то

Пробовал. Но то ли не те приборы выбираю, то ли с настройками что... Половина без значений, а некоторые вообще не те
Юрий

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#283

Сообщение Fishbed » 23 сен 2017, 08:44

Там все приборы стандартные кроме требуемого давление наддува. Заслонка и MAF тоже стандартные
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#284

Сообщение Zippo » 24 сен 2017, 12:53

В очередной раз сдал авто дилеру и о, аллилуйя, меня услышали! Нашелся технический консультант, который сталкивался с таким случаем. В понедельник будут искать где сифонит.
Юрий

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#285

Сообщение CaBa » 24 сен 2017, 13:32

Zippo писал(а):В понедельник будут искать где сифонит.

Ну наконец то! :)
Юра, поздравляю. Хоть сдвинулось с места!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя