Zippo
Потому что она связана с воздухом.
Негерметичность впускного тракта [C140, C145 2.2D]
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#274
Zippo писал(а):Город 60-80км/ч - 400-420 градусов
Трасса на круизе 140 км/ч - 450 градусов
Трасса 160 км/ч - 650 градусов
В целом видим серьезное падение температуры. Даже 650 на скорости 160 мне представляется нормальным. Или я ошибаюсь?
не вижу падения. причина в другом, и не вылечена.
город у меня примерно 200-300 трасса так же 300+-, на 160ти не проверял.
В штатном режиме не должно превышать 400 ИМХО. Все что выше 500-600 - прожиг
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#276
Zippo
Надо смотреть ...
Р0401 - система регистрирует низкий поток через ЕГР. Она это делает путем проверки расхода воздуха. Если мулат открылся , а расход воздуха через ДМРВ не упал, то значит через ЕГР поток не идёт.
В формировании подсоса через ЕГР еще участвует дроссельная заслонка . Но тогда по ней тоже были ошибки, если она не закрывается при открытии ЕГР.
Реально как бы - свищ где-то . ДМРВ фиксирует расход воздуха, только он идет не в цилиндры, а на улицу через дыру. При этом смесь формируется исходя из расхода воздуха , а по факту богатая.
Пока она богатая до какого-то предела , то Т газов будет выше: в меньшем кол-ве воздуха сгорает больше топлива , выше температура.
Или перелив , если форсунка льет, то есесно растет Твг. Но тогда 401 без объяснений.
Вообще нужна информация для анализа .. надо со сканером поездить и потом смотреть, что он нащаписывал
Надо смотреть ...
Р0401 - система регистрирует низкий поток через ЕГР. Она это делает путем проверки расхода воздуха. Если мулат открылся , а расход воздуха через ДМРВ не упал, то значит через ЕГР поток не идёт.
В формировании подсоса через ЕГР еще участвует дроссельная заслонка . Но тогда по ней тоже были ошибки, если она не закрывается при открытии ЕГР.
Реально как бы - свищ где-то . ДМРВ фиксирует расход воздуха, только он идет не в цилиндры, а на улицу через дыру. При этом смесь формируется исходя из расхода воздуха , а по факту богатая.
Пока она богатая до какого-то предела , то Т газов будет выше: в меньшем кол-ве воздуха сгорает больше топлива , выше температура.
Или перелив , если форсунка льет, то есесно растет Твг. Но тогда 401 без объяснений.
Вообще нужна информация для анализа .. надо со сканером поездить и потом смотреть, что он нащаписывал
С уважением, Михаил
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#278
Fishbed писал(а):Р0401 - система регистрирует низкий поток через ЕГР.
Про это я уже несколько раз тут писал. ЕГР блокируется (в ТОРКе все по нулям, как будто его нет) при длительном превышении температуры газов. Ну а дальше - низкий поток и 401. Это я на себе испытывал.
А в остальном
- золотые слова.Fishbed писал(а):Реально как бы - свищ где-то . ДМРВ фиксирует расход воздуха, только он идет не в цилиндры, а на улицу через дыру. При этом смесь формируется исходя из расхода воздуха , а по факту богатая.
Пока она богатая до какого-то предела , то Т газов будет выше: в меньшем кол-ве воздуха сгорает больше топлива , выше температура.
Или перелив , если форсунка льет, то есесно растет Твг. Но тогда 401 без объяснений.
Вообще нужна информация для анализа .. надо со сканером поездить и потом смотреть, что он нащаписывал
_________________
И симптомы все, как у меня были с туплением, рывками и непредсказуемыми разгонами. И я бы 160 не гонял. Слышал, соты нашего сажевика разрушаются при температурах выше 700 . Зачем еще одну проблему провоцировать
С уважением,
Александр.
Александр.
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#279
Alexandr78 писал(а):И симптомы все, как у меня были с туплением, рывками и непредсказуемыми разгонами. И я бы 160 не гонял. Слышал, соты нашего сажевика разрушаются при температурах выше 700 . Зачем еще одну проблему провоцировать
Ну как мне заставить ОД снять патрубки и проверить их??? Ты думаешь я не просил? 160 я не гоняю, в данном случае это был тест на платной дороге. Наш сажевик умирает при температуре 900
Юрий
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#280
Zippo писал(а):Наш сажевик умирает при температуре 900
"Мопед не мой" .Слышал
На моем визуально нашли без снятия. Дырочкс снизу - на подъемнике видно. Но после двух месяцев таки же мучений и при помощи Валеры СаВа. По торку я определил разницу давлений заданного и измеренного. Но не коротких интервалах (параметр очень инерционный), а на круизе, например. Плюс на стоячей машине при подгазовке (до 4000 оборотов) можно услышать "подхрюкивание" под движком. Лучше в закрытом боксе.
С уважением,
Александр.
Александр.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#281
Хочу еще добавить, что на стоячей машине наддув минимален и мелкий свищ может не определиться. Грубо если при разгоне наддув 15-20 пси (больше 1 атмосферы), то на стоящей машине 1-3 пси
Zippo
И еще ... Создай в топке приборы по типу как у меня на видео, запиши изображение , выложи сюда. Может и прояснится что-то
Zippo
И еще ... Создай в топке приборы по типу как у меня на видео, запиши изображение , выложи сюда. Может и прояснится что-то
С уважением, Михаил
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#282
Fishbed писал(а): еще ... Создай в топке приборы по типу как у меня на видео, запиши изображение , выложи сюда. Может и прояснится что-то
Пробовал. Но то ли не те приборы выбираю, то ли с настройками что... Половина без значений, а некоторые вообще не те
Юрий
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#284
В очередной раз сдал авто дилеру и о, аллилуйя, меня услышали! Нашелся технический консультант, который сталкивался с таким случаем. В понедельник будут искать где сифонит.
Юрий
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#285
Zippo писал(а):В понедельник будут искать где сифонит.
Ну наконец то!
Юра, поздравляю. Хоть сдвинулось с места!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя