Да в том то и дело, что подозрений много.
1. Шумнее, чем было
2. Тяжелее (как будто "дышится" двигателю хуже). Задумчивее на педаль реагирует.
3. Выходишь из машины, ногу на асфальт ставишь, а из под машины жаром пышет, как будто "вечный прожиг"
Но это все, конечно, может субъективно
Но!
4. Провал при ускорении на трассе. Хочешь обогнать, даешь газ, передача перескакивает на 1 или 2 вверх - заброс оборотов, рев и машина не ускоряется.
Приноровился, конечно, на малом газу обгонять, чтоб обороты выше 3200 не росли, тогда нормально, без провалов.
5. Прожиги раз в 100 км. Это уже началось точно после замены ЕГР и датчика кислорода.
Негерметичность впускного тракта [C140, C145 2.2D]
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#32
Может клапан где-то зависает...
Я бы ещё посмотрел данные по смеси и ДМРВ: расчётные и фактические... Может внесёт какую-то ясность по смеси.
Я бы ещё посмотрел данные по смеси и ДМРВ: расчётные и фактические... Может внесёт какую-то ясность по смеси.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#35
CaBa писал(а):lara197a писал(а):Посмотрел на прогретом давление
это можно проверить самостоятельно.
после запуска холодного двигателя обороты двигателя выше,
давление в рампе при изменении оборотов также меняется.
давление "плавает".
на прогретом моторе обороты ХХ стабильны.
как следствие давление изменяется в меньшем диапазоне.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#36
lara197a писал(а):это можно проверить самостоятельно.
после запуска холодного двигателя обороты двигателя выше,
давление в рампе при изменении оборотов также меняется.
давление "плавает".
на прогретом моторе обороты ХХ стабильны.
как следствие давление изменяется в меньшем диапазоне.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#37
Сегодня оставлял машину на весь день у ОД на диагностику (второй раз после замены ЕГР и датчика кислорода). К вечеру позвонили: "забирайте, готово. Запросили GM, нам сказали обновить прошивку. Все обновили, все должно быть отлично!"
Приехал, сажусь в машину - даже часы и параметры аудио не сброшены. Т.е даже акум не отключали, просто машина постояла в боксе день и все. Процитировал Лаврова.
Если кто подскажет диагностов в СПБ, буду признателен.
Приехал, сажусь в машину - даже часы и параметры аудио не сброшены. Т.е даже акум не отключали, просто машина постояла в боксе день и все. Процитировал Лаврова.
Если кто подскажет диагностов в СПБ, буду признателен.
С уважением,
Александр.
Александр.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#38
Alexandr78 писал(а):риехал, сажусь в машину - даже часы и параметры аудио не сброшены. Т.е даже акум не отключали, просто машина постояла в боксе день и все. Процитировал Лаврова.
Может и обновили. Там была прошивка и что-то с ЕГР... Может попустит. Или ничего не изменилось?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#39
Ошибки пока нет (я проехал 15 км всего). В городе дерганье не проверить. Надо какое-то время проехать 80-90 км/ч, а потом ускориться.
Температуры не изменились. Пару ускорений сделал до 90-100 на форсаже - температура ката 500 градусов. Может так и должно быть.
На моей памяти, когда что-то обновляли или перепрошивали в ЭБУ, всегда были сброшены и часы и настройки звука, как при отключении клеммы.
Поэтому такая уверенность.
Температуры не изменились. Пару ускорений сделал до 90-100 на форсаже - температура ката 500 градусов. Может так и должно быть.
На моей памяти, когда что-то обновляли или перепрошивали в ЭБУ, всегда были сброшены и часы и настройки звука, как при отключении клеммы.
Поэтому такая уверенность.
С уважением,
Александр.
Александр.
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#41
Документов нет, но смотрел вместе с мастером-приемщиком в монитор.
в мае ТО-3 (со сменой ТФ)
обнаружено запотевание верхнего поддона картера, втулки сайлент-блоков с трещинами
заказаны детали
в июне
1. Замена (переклейка) верхнего поддона картера
2. Замена втулок задних сайлент-блоков нижних рычагов
3. Диагностика неисправности по кодам: p0401, p2246
Заказаны детали: Клапан ЕГР, датчик Н2ОS
в июле
1.Замена клапана Q14 рециркуляции выхлопных газов
2. Замена обогреваемого кислородного датчика (HO2S) (до этого спрашивал, говорили MAP. Хотя им на приемке что мап, что маф, что О2 - одна фигня. Даже не знают, где находятся)
в мае ТО-3 (со сменой ТФ)
обнаружено запотевание верхнего поддона картера, втулки сайлент-блоков с трещинами
заказаны детали
в июне
1. Замена (переклейка) верхнего поддона картера
2. Замена втулок задних сайлент-блоков нижних рычагов
3. Диагностика неисправности по кодам: p0401, p2246
Заказаны детали: Клапан ЕГР, датчик Н2ОS
в июле
1.Замена клапана Q14 рециркуляции выхлопных газов
2. Замена обогреваемого кислородного датчика (HO2S) (до этого спрашивал, говорили MAP. Хотя им на приемке что мап, что маф, что О2 - одна фигня. Даже не знают, где находятся)
С уважением,
Александр.
Александр.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#42
Alexandr78
Посмотрел я сегодня внимательно за температурой...
У меня вывод только один (если откинуть провалы). Виновник повышенной температуры - это закрытый клапан ЕГР и стиль езды!
Посмотрел я сегодня внимательно за температурой...
У меня вывод только один (если откинуть провалы). Виновник повышенной температуры - это закрытый клапан ЕГР и стиль езды!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#43
Спасибо огромное! Читаете мои мысли. Именно это и хотел попросить кого-нибудь сделать.
У меня градусов на 80-90 повыше при аналогичных режимах движения. И сегодня утром прямо в городе опять засияла лампа мясорубки с 401 ошибкой. Записался на понедельник к другому ОД.
Кстати EGR V - это напряжение на клапане?
У меня градусов на 80-90 повыше при аналогичных режимах движения. И сегодня утром прямо в городе опять засияла лампа мясорубки с 401 ошибкой. Записался на понедельник к другому ОД.
Кстати EGR V - это напряжение на клапане?
С уважением,
Александр.
Александр.
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#44
CaBa писал(а):Alexandr78
Посмотрел я сегодня внимательно за температурой...
У меня вывод только один (если откинуть провалы). Виновник повышенной температуры - это закрытый клапан ЕГР и стиль езды!
Полностью согласен с Вашим выводом, т.к. мой EGR в Торке не всегда меняет показания, иногда просто "мертвый" всю дорогу. Только параметр Err от 10 до 99. Где-то выше я высказывал сомнения на счет некорректного протокола ELM, но теперь в том же Торке вижу, что при отображении работающего EGR показания MAF ниже, при неработающем выше. Т.е он у меня действительно не работает, когда должен.
Только тогда вопрос: как ездят все наши братья с заглушенным ЕГР? Также +90 к расчетной температуре?
И почему у меня идут прожиги через 80-100 км?
С уважением,
Александр.
Александр.
#45
Кстати может в том числе и причина моих частых прожигов тоже ЕГР?) Надо посмотреть как ведет себя он. Пока что тьфу, тьфу идет положительная динамика) Хотя врядли, ошибок то не было)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей