Негерметичность впускного тракта [C140, C145 2.2D]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение Alexandr78 » 16 авг 2016, 16:58

Да в том то и дело, что подозрений много.
1. Шумнее, чем было
2. Тяжелее (как будто "дышится" двигателю хуже). Задумчивее на педаль реагирует.
3. Выходишь из машины, ногу на асфальт ставишь, а из под машины жаром пышет, как будто "вечный прожиг"
Но это все, конечно, может субъективно

Но!
4. Провал при ускорении на трассе. Хочешь обогнать, даешь газ, передача перескакивает на 1 или 2 вверх - заброс оборотов, рев и машина не ускоряется.
Приноровился, конечно, на малом газу обгонять, чтоб обороты выше 3200 не росли, тогда нормально, без провалов.
5. Прожиги раз в 100 км. Это уже началось точно после замены ЕГР и датчика кислорода.
С уважением,
Александр.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#32

Сообщение CaBa » 16 авг 2016, 17:03

Может клапан где-то зависает...

Я бы ещё посмотрел данные по смеси и ДМРВ: расчётные и фактические... Может внесёт какую-то ясность по смеси.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#33

Сообщение lara197a » 16 авг 2016, 17:41

У меня до 90-92 тоже нагревается иногда.
Посмотрел на прогретом давление
Изображение

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#34

Сообщение CaBa » 16 авг 2016, 17:45

lara197a писал(а):Посмотрел на прогретом давление

А как с моим вопросом?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#35

Сообщение lara197a » 16 авг 2016, 18:43

CaBa писал(а):
lara197a писал(а):Посмотрел на прогретом давление

А как с моим вопросом?

это можно проверить самостоятельно.
после запуска холодного двигателя обороты двигателя выше,
давление в рампе при изменении оборотов также меняется.
давление "плавает".
на прогретом моторе обороты ХХ стабильны.
как следствие давление изменяется в меньшем диапазоне.


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#36

Сообщение CaBa » 16 авг 2016, 18:48

lara197a писал(а):это можно проверить самостоятельно.
после запуска холодного двигателя обороты двигателя выше,
давление в рампе при изменении оборотов также меняется.
давление "плавает".
на прогретом моторе обороты ХХ стабильны.
как следствие давление изменяется в меньшем диапазоне.

Так всё-таки давление зависит не от "прогрева" двигателя, а всё же от механической связи ТНВД с ГРМ, т.е. напрямую зависит от оборотов двигателя и с температурой не меняется!
А то такими темпами нужно ещё и кондиционер, гур, прожиг ещё учитывать! :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение Alexandr78 » 17 авг 2016, 21:54

Сегодня оставлял машину на весь день у ОД на диагностику (второй раз после замены ЕГР и датчика кислорода). К вечеру позвонили: "забирайте, готово. Запросили GM, нам сказали обновить прошивку. Все обновили, все должно быть отлично!"
Приехал, сажусь в машину - даже часы и параметры аудио не сброшены. Т.е даже акум не отключали, просто машина постояла в боксе день и все. Процитировал Лаврова.
Если кто подскажет диагностов в СПБ, буду признателен.
С уважением,

Александр.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#38

Сообщение CaBa » 17 авг 2016, 21:57

Alexandr78 писал(а):риехал, сажусь в машину - даже часы и параметры аудио не сброшены. Т.е даже акум не отключали, просто машина постояла в боксе день и все. Процитировал Лаврова.

Может и обновили. Там была прошивка и что-то с ЕГР... Может попустит. Или ничего не изменилось?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение Alexandr78 » 18 авг 2016, 09:46

Ошибки пока нет (я проехал 15 км всего). В городе дерганье не проверить. Надо какое-то время проехать 80-90 км/ч, а потом ускориться.
Температуры не изменились. Пару ускорений сделал до 90-100 на форсаже - температура ката 500 градусов. Может так и должно быть.

На моей памяти, когда что-то обновляли или перепрошивали в ЭБУ, всегда были сброшены и часы и настройки звука, как при отключении клеммы.
Поэтому такая уверенность.
С уважением,

Александр.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#40

Сообщение CaBa » 18 авг 2016, 10:17

Alexandr78
Документы от дилера есть? Что они поменяли по гарантии? Список интересует...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#41

Сообщение Alexandr78 » 18 авг 2016, 10:48

Документов нет, но смотрел вместе с мастером-приемщиком в монитор.
в мае ТО-3 (со сменой ТФ)
обнаружено запотевание верхнего поддона картера, втулки сайлент-блоков с трещинами
заказаны детали

в июне
1. Замена (переклейка) верхнего поддона картера
2. Замена втулок задних сайлент-блоков нижних рычагов
3. Диагностика неисправности по кодам: p0401, p2246
Заказаны детали: Клапан ЕГР, датчик Н2ОS

в июле
1.Замена клапана Q14 рециркуляции выхлопных газов
2. Замена обогреваемого кислородного датчика (HO2S) (до этого спрашивал, говорили MAP. Хотя им на приемке что мап, что маф, что О2 - одна фигня. Даже не знают, где находятся)
С уважением,

Александр.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#42

Сообщение CaBa » 18 авг 2016, 21:29

Alexandr78
Посмотрел я сегодня внимательно за температурой...
У меня вывод только один (если откинуть провалы). Виновник повышенной температуры - это закрытый клапан ЕГР и стиль езды!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение Alexandr78 » 19 авг 2016, 09:35

Спасибо огромное! Читаете мои мысли. Именно это и хотел попросить кого-нибудь сделать.
У меня градусов на 80-90 повыше при аналогичных режимах движения. И сегодня утром прямо в городе опять засияла лампа мясорубки с 401 ошибкой. Записался на понедельник к другому ОД.
Кстати EGR V - это напряжение на клапане?
С уважением,

Александр.

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение Alexandr78 » 19 авг 2016, 09:51

CaBa писал(а):Alexandr78
Посмотрел я сегодня внимательно за температурой...
У меня вывод только один (если откинуть провалы). Виновник повышенной температуры - это закрытый клапан ЕГР и стиль езды!


Полностью согласен с Вашим выводом, т.к. мой EGR в Торке не всегда меняет показания, иногда просто "мертвый" всю дорогу. Только параметр Err от 10 до 99. Где-то выше я высказывал сомнения на счет некорректного протокола ELM, но теперь в том же Торке вижу, что при отображении работающего EGR показания MAF ниже, при неработающем выше. Т.е он у меня действительно не работает, когда должен.
Только тогда вопрос: как ездят все наши братья с заглушенным ЕГР? Также +90 к расчетной температуре?
И почему у меня идут прожиги через 80-100 км?
С уважением,

Александр.

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#45

Сообщение AlexN » 19 авг 2016, 10:30

Кстати может в том числе и причина моих частых прожигов тоже ЕГР?) Надо посмотреть как ведет себя он. Пока что тьфу, тьфу идет положительная динамика) Хотя врядли, ошибок то не было)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей