Коллеги, добрый день!
Помогите советом. Неделю назад в теме про гарантию писал, что еду к ОД менять сайлент-блоки и переклеивать верхнюю крышку поддона. И тут наачалось интересное. В день визита в сервис выезжаю с шоссе на КАД, разгоняюсь, загорается "чек". На ходу запускаю Торк, показывает ошибку 401 (клапан ЕГР). Приезжаю к ОД, сдаю машину, рассказываю про ошибку (не называя, пусть, думаю, сами смотрят).
На следующий день забираю машину. Ошибку они подтверждают, приговаривают к замене клапан ЕГР и датчик воздуха. Ошибка не горит. Через день еду с дачи и точно на том же месте КАД машина начинает дергаться, пинаться, сбрасывается круиз-контроль. Переместился в правый ряд, загружаю Торк, ошибок нет, но температуры все ненормальные. Скорость 110-120. Катализатор - 450-500, t. масла 96-100, В АКПП -90.
Температура катализатора не падает ниже 260 на холостых. В городе держится 300-450. На трассе повышается до 500. Прожигов нет. Обороты ХХ в норме. Да и не помню, когда прожиги были. С наступлением дачного сезона много пробегов по трассам, может незаметно проходят. Чек не горит. Ошибки Торк не находит.
Может это явление связано с неправильно работающим ЕГР?
Негерметичность впускного тракта [C140, C145 2.2D]
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#2
Если стоит заглушка, то ошибка P0401 нормальное явление.
Если нет, то проблема скорей всего в датчике температуры и давления воздуха на впуске. Если просто грязный, то почистить.
При такой скорости температура масла в двигателе великовата, по идеи должны включиться вентиляторы на охлаждение. Попробуй посмотреть работают они или нет.
Температура АКПП на мой взгляд нормальная.
По катализатору идей нет.
Если нет, то проблема скорей всего в датчике температуры и давления воздуха на впуске. Если просто грязный, то почистить.
При такой скорости температура масла в двигателе великовата, по идеи должны включиться вентиляторы на охлаждение. Попробуй посмотреть работают они или нет.
Температура АКПП на мой взгляд нормальная.
По катализатору идей нет.
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#3
Заглушки нет. ОД будет менять ЕГР по гарантии.
Вентиляторы работают. т охлаждающей жидкости выше 91 не поднимается.
Просто двигатель как-то по другому стал работать. Шумнее, стрекотать больше. Плюс все эти дерганья и толчки на трассе. И, главное, прожигов я не видел около 2000 км.
PS. Ранее писал, что климат стал как-то странно работать. Гонит холодный воздух. Температура +25 выставлена, а в машине холодно.
Похоже, все это звенья одной цепи.
Вентиляторы работают. т охлаждающей жидкости выше 91 не поднимается.
Просто двигатель как-то по другому стал работать. Шумнее, стрекотать больше. Плюс все эти дерганья и толчки на трассе. И, главное, прожигов я не видел около 2000 км.
PS. Ранее писал, что климат стал как-то странно работать. Гонит холодный воздух. Температура +25 выставлена, а в машине холодно.
Похоже, все это звенья одной цепи.
#4
У меня средняя температура ОЖ 83 градуса.
При неработающем климате увеличивается до 93 градусов, я так понимаю что вентиляторы реже включаются.
Тоже ловил толчки в процессе движения по трассе, было это в Краснодарском крае и скорее всего связано с качеством топлива. По Москве и в её окрестностях толчков не наблюдаю.
А климат мне кажется у всех так работает, при первом включении дует теплым воздухом, а через некоторое время начинает гнать холодный.
Летом двигатель возможно и должен на слух работать по другому, потому что это основное время для работы клапана егр, а следовательно качество смеси ухудшается, его сгорание тоже, отсюда и звучок от двигателя получается другим.
При неработающем климате увеличивается до 93 градусов, я так понимаю что вентиляторы реже включаются.
Тоже ловил толчки в процессе движения по трассе, было это в Краснодарском крае и скорее всего связано с качеством топлива. По Москве и в её окрестностях толчков не наблюдаю.
А климат мне кажется у всех так работает, при первом включении дует теплым воздухом, а через некоторое время начинает гнать холодный.
Летом двигатель возможно и должен на слух работать по другому, потому что это основное время для работы клапана егр, а следовательно качество смеси ухудшается, его сгорание тоже, отсюда и звучок от двигателя получается другим.
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#6
Спасибо! Все решилось заменой датчика MAP (наверное можно было обойтись и промывкой ) и клапана EGR. Все меняли по гарантии. стал работать ровно, стрекотание исчезло, разгон, как раньше - ровный и уверенный, температуры ОЖ, масла и т.д. вернулись в норму. Прожиги восстановились. Вот, только климат стал опять слишком охлаждать, но это уже отдельная тема. Хотя связь явно есть. Пока датчик не поменяли, климат работал корректно, как раньше. После замены - опять переохлаждает.
С уважением,
Александр.
Александр.
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Рано я обрадовался. Теперь точно нужен совет. Все возобновилось после первого выезда на трассу. После нажатия на педаль газа на скоростях больше 90 км/ч машина дергается, ревет, но не ускоряется (точнее ускоряется, как ВАЗ). На обгонах особенно радостно. После первого же провала появляется ошибка p0401. К ОД езжу каждую неделю. Поменяли ЕГР, но уже не верю им, через неделю сказали, что не одели разъем на датчик скорости (какой, не смогли объяснить), сейчас после трассы опять горит ошибка 401, прожиги идут через каждые 100 км. И, повторюсь, температура катализатора в обычном режиме 300-400 градусов в городе, 500 на трассе при 110 км/ч.
Что искать? Свищи на впуске-выпуске? Менять ДМРВ?
Что искать? Свищи на впуске-выпуске? Менять ДМРВ?
С уважением,
Александр.
Александр.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#9
Alexandr78 писал(а):Что искать?
Скорее ошибку где-то в мозгах. Т.к. 300-400 это нормальная температура при закрытом клапане. Клапан остаётся закрытым, а вот почему - это вопрос!
ELM-ка есть? Что при этом показывают датчики по ЕГР?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#10
lara197a писал(а):а у вас богатая.
Не уверен, что смесь богатая. По поведению похоже на заглушеный ЕГР (ну и соответственно "отсечён" охладитель ОГ) - поэтому и температура выхлопа выше.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#11
CaBa писал(а):Не уверен, что смесь богатая. По поведению похоже на заглушеный ЕГР (ну и соответственно "отсечён" охладитель ОГ) - поэтому и температура выхлопа выше.
500'C на трассе это как?
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#13
Всем, кто откликнулся, спасибо.
450-470 - это если 110-120 км/ч на круизе. . Т.е. не "тапка в пол". 500 - при 130 км/ч
Прожиги раз в 100 км! Не важно, трасса или город
ELM есть. Температуру ката я же вижу.
Также вижу, что Егр "живет". Т.е. от 0,4% (при прожиге или разгоне) до 90% с чем-то, когда накатом. Но не всегда. Иногда на 0,4 зависает и не двигается даже на холостых.
МАФ иногда на холостых 5г/с, иногда 15г/с - когда как не понимаю. При разгоне - до 120г/с.
Вакуум/буст на холостых 0,7-0,9. При разгоне - вроде до 13
Про форсунки думать страшно. ОД туда по идее не лазил. Уплотняли верхнюю крышку, хотя ничему не удивлюсь.
450-470 - это если 110-120 км/ч на круизе. . Т.е. не "тапка в пол". 500 - при 130 км/ч
Прожиги раз в 100 км! Не важно, трасса или город
ELM есть. Температуру ката я же вижу.
Также вижу, что Егр "живет". Т.е. от 0,4% (при прожиге или разгоне) до 90% с чем-то, когда накатом. Но не всегда. Иногда на 0,4 зависает и не двигается даже на холостых.
МАФ иногда на холостых 5г/с, иногда 15г/с - когда как не понимаю. При разгоне - до 120г/с.
Вакуум/буст на холостых 0,7-0,9. При разгоне - вроде до 13
Про форсунки думать страшно. ОД туда по идее не лазил. Уплотняли верхнюю крышку, хотя ничему не удивлюсь.
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#14
Alexandr78 писал(а):450-470 - это если 110-120 км/ч на круизе. . Т.е. не "тапка в пол". 500 - при 130 км/ч
вы внимание не обращайте. это сава, он вечно на пустом месте спор затевает.
Alexandr78
Вам бы еще давление в рампе проверить.
Может из-за этого переливать.
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#15
Вам бы еще давление в рампе проверить.
Может из-за этого переливать.[/quote]
Это параметр "intake"? Завтра проверю.
А норма какая должна быть?
Может из-за этого переливать.[/quote]
Это параметр "intake"? Завтра проверю.
А норма какая должна быть?
С уважением,
Александр.
Александр.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя