Негерметичность впускного тракта [C140, C145 2.2D]
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#303
Свершилось, забрал авто. По городу особо потестить не получилось, т.к. от сервиса до работы 10 минут езды. Ниже скрин с программы Торк. Как считаете, температура катализатора 351 нормально, при условии , что эти показатели появились после нескольких разгонов буквально педали в пол (4 раза в течение 2-ух минут, разгонялся до 80км). В остальное время температура держалась 250-300.
Юрий
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#304
Теперь нормально. При желании можно и до 400 в городе довести резкими разгонами. Но точнее на круиза показания.
ПС. Самое главное то. Едет? Не дергается?
ПС. Самое главное то. Едет? Не дергается?
С уважением,
Александр.
Александр.
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#305
Alexandr78 писал(а):Теперь нормально. При желании можно и до 400 в городе довести резкими разгонами. Но точнее на круиза показания.
ПС. Самое главное то. Едет? Не дергается?
Да где тут проверить то было, ехать с Коптевской до Смольной. Времени нет сейчас, чтобы выехать на трассу. Боюсь придумать себе, но показалось что разгон мощнее стал, даже морда чуть приподнимается, но повторюсь- могу и придумывать. Проверка только на трассе платной, где есть возможность и 170 проехаться, но это только в пятницу.
Юрий
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#306
Zippo писал(а):Как считаете, температура катализатора 351 нормально, при условии , что эти показатели появились после нескольких разгонов буквально педали в пол (4 раза в течение 2-ух минут, разгонялся до 80км). В остальное время температура держалась 250-300.
Нормально. Я думаю, проблема решена, хорошо, что нашелся один механик, кто подошел серьёзно к проблеме и осмотрел всё.
п.с. зато у тебя сажевый наверняка прожёгся до блеска яиц самого ленивого кота
С уважением, Михаил
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#307
Fishbed писал(а):зато у тебя сажевый наверняка прожёгся до блеска яиц самого ленивого кота
главное чтобы не до дыр))
Кстати, если кому надо с гарантией прожечь свой сажевик- обращайтесь, дам пробитый радиатор погонять, бесплатно))
Последний раз редактировалось Zippo 04 окт 2017, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Юрий
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#309
Ну вот и закончились мои мучения- авто поехало. Разгон уверенный, температура сажевого в норме. Наконец то получаешь удовольствие от вождения. Спасибо всем, кто наставил на путь истинный.
Модераторы, может куда вынести этот случай с пробитым радиатором?
Модераторы, может куда вынести этот случай с пробитым радиатором?
Юрий
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#312
wintt писал(а):Так подведем итог. Что накрылось то, радиатор интеркулера?
А то воды море. Я был уверен (по написанному) что ЕГР.
Итог- пробит интеркулер. Отсюда потеря тяги, высокая температура сажевика, неадекватное поведение коробки. После замены все пришло в норму. ЕГР поменяли по гарантии горе-ремонтники ОД.
Юрий
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#313
Zippo писал(а):Итог- пробит интеркулер. Отсюда потеря тяги, высокая температура сажевика, неадекватное поведение коробки. После замены все пришло в норму. ЕГР поменяли по гарантии горе-ремонтники ОД
Добавлю- расход топлива серьезно снизился. В выходные катался на дачу, ехал быстро везде где мог. Расход 9,8. Я вот думаю, сколько я катался с дыркой, если такой расход никогда не видел? Обычно за городом у меня 11+ было...
Юрий
Потеря мощности. Сервис не помогает,тянут бабки!помогите
#314Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста кто знает,машина 2.2д. Автомат. Полгода назад загорелась ошибка р0101 сняли на сервисе,через км300—400 снова вылезла почистили датчики там же на сервисе вроде ошибка не появлялась,кстати добавился дым при резком нажатии на газ и больше 3т оборотов(раньше не было). И тут вскоре после разгона от 70км/ч и большей ,когда отпускаешь газ и машина свободно катится через секунд 5 загорается машина с колючем и потеря мощности и мощность реально пропадает как будто турбина отключается. Полностью останавливаюсь и сразу же всё пропадает и встаёт в норму. Помогите пожалуйста не знаю что делать. Егр отключён. Сажевый удалён. Заранее благодарен.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя