Негерметичность впускного тракта [C140, C145 2.2D]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#301

Сообщение Zippo » 25 сен 2017, 15:19

Заказал, 13500, обещают в четверг привезти. Надеюсь к выходным авто сделают.
Юрий

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#302

Сообщение Zippo » 02 окт 2017, 12:09

Наконец склад GM разродился, сегодня отвез запчасть в сервис.
Юрий

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#303

Сообщение Zippo » 04 окт 2017, 11:02

Свершилось, забрал авто. По городу особо потестить не получилось, т.к. от сервиса до работы 10 минут езды. Ниже скрин с программы Торк. Как считаете, температура катализатора 351 нормально, при условии , что эти показатели появились после нескольких разгонов буквально педали в пол (4 раза в течение 2-ух минут, разгонялся до 80км). В остальное время температура держалась 250-300.

Изображение
Юрий

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#304

Сообщение Alexandr78 » 04 окт 2017, 11:18

Теперь нормально. При желании можно и до 400 в городе довести резкими разгонами. Но точнее на круиза показания.
ПС. Самое главное то. Едет? Не дергается?
С уважением,
Александр.

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#305

Сообщение Zippo » 04 окт 2017, 11:40

Alexandr78 писал(а):Теперь нормально. При желании можно и до 400 в городе довести резкими разгонами. Но точнее на круиза показания.
ПС. Самое главное то. Едет? Не дергается?

Да где тут проверить то было, ехать с Коптевской до Смольной. Времени нет сейчас, чтобы выехать на трассу. Боюсь придумать себе, но показалось что разгон мощнее стал, даже морда чуть приподнимается, но повторюсь- могу и придумывать. Проверка только на трассе платной, где есть возможность и 170 проехаться, но это только в пятницу.
Юрий


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#306

Сообщение Fishbed » 04 окт 2017, 12:11

Zippo писал(а):Как считаете, температура катализатора 351 нормально, при условии , что эти показатели появились после нескольких разгонов буквально педали в пол (4 раза в течение 2-ух минут, разгонялся до 80км). В остальное время температура держалась 250-300.

Нормально. Я думаю, проблема решена, хорошо, что нашелся один механик, кто подошел серьёзно к проблеме и осмотрел всё.

п.с. зато у тебя сажевый наверняка прожёгся до блеска яиц самого ленивого кота :D
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#307

Сообщение Zippo » 04 окт 2017, 12:25

Fishbed писал(а):зато у тебя сажевый наверняка прожёгся до блеска яиц самого ленивого кота

главное чтобы не до дыр))
Кстати, если кому надо с гарантией прожечь свой сажевик- обращайтесь, дам пробитый радиатор погонять, бесплатно))
Последний раз редактировалось Zippo 04 окт 2017, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Юрий

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#308

Сообщение wintt » 04 окт 2017, 12:47

отличный показатель

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#309

Сообщение Zippo » 08 окт 2017, 11:38

Ну вот и закончились мои мучения- авто поехало. Разгон уверенный, температура сажевого в норме. Наконец то получаешь удовольствие от вождения. Спасибо всем, кто наставил на путь истинный.
Модераторы, может куда вынести этот случай с пробитым радиатором?
Юрий

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#310

Сообщение wintt » 08 окт 2017, 11:54

Так подведем итог. Что накрылось то, радиатор интеркулера?
А то воды море. Я был уверен (по написанному) что ЕГР.


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#311

Сообщение CaBa » 08 окт 2017, 13:03

Объединил с похожим случаем.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#312

Сообщение Zippo » 08 окт 2017, 14:07

wintt писал(а):Так подведем итог. Что накрылось то, радиатор интеркулера?
А то воды море. Я был уверен (по написанному) что ЕГР.

Итог- пробит интеркулер. Отсюда потеря тяги, высокая температура сажевика, неадекватное поведение коробки. После замены все пришло в норму. ЕГР поменяли по гарантии горе-ремонтники ОД.
Юрий

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#313

Сообщение Zippo » 16 окт 2017, 11:19

Zippo писал(а):Итог- пробит интеркулер. Отсюда потеря тяги, высокая температура сажевика, неадекватное поведение коробки. После замены все пришло в норму. ЕГР поменяли по гарантии горе-ремонтники ОД

Добавлю- расход топлива серьезно снизился. В выходные катался на дачу, ехал быстро везде где мог. Расход 9,8. Я вот думаю, сколько я катался с дыркой, если такой расход никогда не видел? Обычно за городом у меня 11+ было...
Юрий

Yandrik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 15:18
Город: Уфа

Потеря мощности. Сервис не помогает,тянут бабки!помогите

#314

Сообщение Yandrik » 01 дек 2017, 18:38

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста кто знает,машина 2.2д. Автомат. Полгода назад загорелась ошибка р0101 сняли на сервисе,через км300—400 снова вылезла почистили датчики там же на сервисе вроде ошибка не появлялась,кстати добавился дым при резком нажатии на газ и больше 3т оборотов(раньше не было). И тут вскоре после разгона от 70км/ч и большей ,когда отпускаешь газ и машина свободно катится через секунд 5 загорается машина с колючем и потеря мощности и мощность реально пропадает как будто турбина отключается. Полностью останавливаюсь и сразу же всё пропадает и встаёт в норму. Помогите пожалуйста не знаю что делать. Егр отключён. Сажевый удалён. Заранее благодарен.

Аватара пользователя
VADIM 71
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#315

Сообщение VADIM 71 » 01 дек 2017, 20:32

Было точно так же. Вылечил промывкой датчика расхода воздуха. Я где то тут фото выкладывал.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя