1. Проверить все патрубки турбины на герметичность посадки и на целостность.
2. Недавно совсем была у клубня похожая проблема на гарантийной машине - сдох егр. пробит радиатор интеркулера
Вам рекомендую для начала снять заглушку и плясать от этого.
Как давно это началось? Когда и как отключили ЕГР?
Негерметичность впускного тракта [C140, C145 2.2D]
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#317
wintt писал(а):1. Проверить все патрубки турбины на герметичность посадки и на целостность.
Золотые слова! Плюс интеркуллер!
wintt писал(а):2. Недавно совсем была у клубня похожая проблема на гарантийной машине - сдох егр.
Если про Zippo, то у него интеркуллер был пробит, а не егр сдох.
С уважением,
Александр.
Александр.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#319
Alexandr78 писал(а):wintt писал(а):2. Недавно совсем была у клубня похожая проблема на гарантийной машине - сдох егр.
Если про Zippo, то у него интеркуллер был пробит, а не егр сдох.
Да блин! Конечно!
Прошу прощения за введение в заллуждение... Совсем голова дырявая
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7755
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#320
wintt писал(а):1. Проверить все патрубки турбины на герметичность посадки и на целостность.
2. Недавно совсем была у клубня похожая проблема на гарантийной машине - сдох егр. пробит радиатор интеркулера
Вам рекомендую для начала снять заглушку и плясать от этого.
Как давно это началось? Когда и как отключили ЕГР?
Патрубки и интеркулер либо целы, либо нет.
Как может потеря мощности восстанавливаться после остановки?
#321
Вот именно непонятно как может мощность восстанавливаться от остановки при механическом повреждении или подсосе на патрубках!? По ссылке ответа нет по данной теме. Уже и отдельно этим ребятам писал,четкого ответа нет,а симптомы аналогичные. Руки опускаются с этой каптивой... каждый раз когда еду с женой и ребёнком,думаешь доедешь ли? За машиной ухаживаю и смотрю ,какая то не справедливость!
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#322
Восстанавливается. Потому что сила движения воздуха в патрубка падает и он либо садится как надо либо закрывается повреждение. Соответственно датчики перестают принимать ошибку
Это как если пакет полиэтиленовый наколоть чуть чуть (ну или камеру) и сунуть в воду. Может будеттбулькать чутьь чуть может нет. А если на камеру надавить, создать в ней избыточное давление, то воздух пойдет сильнее.
Это как если пакет полиэтиленовый наколоть чуть чуть (ну или камеру) и сунуть в воду. Может будеттбулькать чутьь чуть может нет. А если на камеру надавить, создать в ней избыточное давление, то воздух пойдет сильнее.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#323
Yandrik
Ответ есть во втором сообщении: смотреть герметичность впуска от и до. Логика появления ошибки: фактические показания с датчика расхода воздуха не совпадают с теми, которые рассчитал ECU для данного режима работы двигателя. В этой логике зашито 80% ответа.
Как может быть дырявым или не дырявым - тоже легко. Дырка с "обратным клапаном": пока избыточное давление она закрыта, падает давление она появляется, т.к. шланг скукоживается. Тут уже случаев вагон, где не верили, что это сифонит, и даже смотрели и ничего нет, а в итоге оказалось всё-таки сифонит. И по-моему в техничке в вотсапе или тут даже был случай, где патрубок интеркулера расслоился внутри и при определенном наддуев отслоенный кусок вообще перекрывал воздуховод в двигатель и машина кроме как на холостом ходу не работала.
Исходя из всего: резиновые шланги после датчика расхода воздуха на осмотр все.
Ответ есть во втором сообщении: смотреть герметичность впуска от и до. Логика появления ошибки: фактические показания с датчика расхода воздуха не совпадают с теми, которые рассчитал ECU для данного режима работы двигателя. В этой логике зашито 80% ответа.
Как может быть дырявым или не дырявым - тоже легко. Дырка с "обратным клапаном": пока избыточное давление она закрыта, падает давление она появляется, т.к. шланг скукоживается. Тут уже случаев вагон, где не верили, что это сифонит, и даже смотрели и ничего нет, а в итоге оказалось всё-таки сифонит. И по-моему в техничке в вотсапе или тут даже был случай, где патрубок интеркулера расслоился внутри и при определенном наддуев отслоенный кусок вообще перекрывал воздуховод в двигатель и машина кроме как на холостом ходу не работала.
Исходя из всего: резиновые шланги после датчика расхода воздуха на осмотр все.
С уважением, Михаил
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 02:17
- Город: Королев М.О.
- Авто: C140 2.2MT LT
#324
Yandrik писал(а):Уже и отдельно этим ребятам писал,четкого ответа нет,а симптомы аналогичные.
У меня наличие данной проблемы проявляются очень редко и только летом. Проблема не решена. Замена воздушного фильтра (как советовали некоторые сервисмены) точно не помогает. Герметичность патрубков не проверял.
#325
Спасибо что отозвались и не оставили без внимания! Осталось найти нормальный сервис в Уфе. Может кто знает?
- Dizelek
- Генерал-майор
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
- Город: Город-герой Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
#327
Alexandr78 писал(а):Zippo писал(а):677 градусов при 130 км/ч это нормально?
Это ахтунг!
Нормально 320-340 градусов при 130 км/ч долго на круизе.
Какой из 4 датчиков смотреть b1s1,b1s2,b2s2,b2s1 Где какая темп.должна быть?
Александр
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#328
Dizelek писал(а):Какой из 4 датчиков смотреть b1s1,b1s2,b2s2,b2s1 Где какая темп.должна быть?
b1s2.
Температура и от скорости и от интенсивности педалирования зависит. В городе не спеша при 60 км/ч 250 примерно.
На трассе на круизе 130 км/ч - 320-350.
С уважением,
Александр.
Александр.
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#329
Fishbed писал(а):ут уже случаев вагон, где не верили, что это сифонит, и даже смотрели и ничего нет, а в итоге оказалось всё-таки сифонит
Михаил, это камень в мой огород?
Я верил! Сервисмены отказывались мне поверить, пока не нашелся адекватный спец у них
Юрий
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#330
Всем доброго утра!!! Подскажите в чем может быть проблема, сегодня столкнулся со следующим траблом: в пятницу было все норм а сегодня ехал МКАД+Дмитровка в область (без пробок 90-:-110км/ч) температура сажевого стала держаться 380-:-410С (обычно на этом маршруте 280-330С) и очень сильно растет забитость сажевого фильтра (с 44% до 100% и прожиг начался все это уместилось в 100км пробега)!!! Итогом с последнего прожига прошло ~300км (обычно 700-800км выхаживаю)!!! Никакой потери тяги нет (спокойно до 160 разгоняется), ошибок нет, дерганей нет, заводится хорошо!!! Копать в сторону патрубков или что-то еще?
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей