Негерметичность впускного тракта [C140, C145 2.2D]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#316

Сообщение wintt » 01 дек 2017, 21:20

1. Проверить все патрубки турбины на герметичность посадки и на целостность.
2. Недавно совсем была у клубня похожая проблема на гарантийной машине - сдох егр. пробит радиатор интеркулера

Вам рекомендую для начала снять заглушку и плясать от этого.
Как давно это началось? Когда и как отключили ЕГР?
Последний раз редактировалось wintt 02 дек 2017, 06:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#317

Сообщение Alexandr78 » 01 дек 2017, 23:04

wintt писал(а):1. Проверить все патрубки турбины на герметичность посадки и на целостность.

Золотые слова! Плюс интеркуллер!
wintt писал(а):2. Недавно совсем была у клубня похожая проблема на гарантийной машине - сдох егр.

Если про Zippo, то у него интеркуллер был пробит, а не егр сдох.
С уважением,
Александр.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#318

Сообщение Fishbed » 02 дек 2017, 00:56

Ответ Лёхи - местного гуру.
viewtopic.php?p=206397#206397

И согласен, что мыть датчики бесполезно.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#319

Сообщение wintt » 02 дек 2017, 06:40

Alexandr78 писал(а):
wintt писал(а):2. Недавно совсем была у клубня похожая проблема на гарантийной машине - сдох егр.

Если про Zippo, то у него интеркуллер был пробит, а не егр сдох.

Да блин! Конечно!
Прошу прощения за введение в заллуждение... Совсем голова дырявая

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7680
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#320

Сообщение maikl5301 » 02 дек 2017, 08:23

wintt писал(а):1. Проверить все патрубки турбины на герметичность посадки и на целостность.
2. Недавно совсем была у клубня похожая проблема на гарантийной машине - сдох егр. пробит радиатор интеркулера

Вам рекомендую для начала снять заглушку и плясать от этого.
Как давно это началось? Когда и как отключили ЕГР?

Патрубки и интеркулер либо целы, либо нет.
Как может потеря мощности восстанавливаться после остановки?


Yandrik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 15:18
Город: Уфа

#321

Сообщение Yandrik » 02 дек 2017, 09:26

Вот именно непонятно как может мощность восстанавливаться от остановки при механическом повреждении или подсосе на патрубках!? По ссылке ответа нет по данной теме. Уже и отдельно этим ребятам писал,четкого ответа нет,а симптомы аналогичные. Руки опускаются с этой каптивой... :( каждый раз когда еду с женой и ребёнком,думаешь доедешь ли? За машиной ухаживаю и смотрю ,какая то не справедливость!

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#322

Сообщение wintt » 02 дек 2017, 12:10

Восстанавливается. Потому что сила движения воздуха в патрубка падает и он либо садится как надо либо закрывается повреждение. Соответственно датчики перестают принимать ошибку
Это как если пакет полиэтиленовый наколоть чуть чуть (ну или камеру) и сунуть в воду. Может будеттбулькать чутьь чуть может нет. А если на камеру надавить, создать в ней избыточное давление, то воздух пойдет сильнее.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#323

Сообщение Fishbed » 02 дек 2017, 13:04

Yandrik
Ответ есть во втором сообщении: смотреть герметичность впуска от и до. Логика появления ошибки: фактические показания с датчика расхода воздуха не совпадают с теми, которые рассчитал ECU для данного режима работы двигателя. В этой логике зашито 80% ответа.

Как может быть дырявым или не дырявым - тоже легко. Дырка с "обратным клапаном": пока избыточное давление она закрыта, падает давление она появляется, т.к. шланг скукоживается. Тут уже случаев вагон, где не верили, что это сифонит, и даже смотрели и ничего нет, а в итоге оказалось всё-таки сифонит. И по-моему в техничке в вотсапе или тут даже был случай, где патрубок интеркулера расслоился внутри и при определенном наддуев отслоенный кусок вообще перекрывал воздуховод в двигатель и машина кроме как на холостом ходу не работала.

Исходя из всего: резиновые шланги после датчика расхода воздуха на осмотр все.
С уважением, Михаил :)

troffy2222
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 02:17
Город: Королев М.О.
Авто: C140 2.2MT LT

#324

Сообщение troffy2222 » 02 дек 2017, 14:15

Yandrik писал(а):Уже и отдельно этим ребятам писал,четкого ответа нет,а симптомы аналогичные.

У меня наличие данной проблемы проявляются очень редко и только летом. Проблема не решена. Замена воздушного фильтра (как советовали некоторые сервисмены) точно не помогает. Герметичность патрубков не проверял.

Yandrik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 15:18
Город: Уфа

#325

Сообщение Yandrik » 02 дек 2017, 15:04

Спасибо что отозвались и не оставили без внимания! Осталось найти нормальный сервис в Уфе. Может кто знает?


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#326

Сообщение CaBa » 03 дек 2017, 10:12

Перемещено! :!:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#327

Сообщение Dizelek » 04 дек 2017, 21:10

Alexandr78 писал(а):
Zippo писал(а):677 градусов при 130 км/ч это нормально?

Это ахтунг!
Нормально 320-340 градусов при 130 км/ч долго на круизе.

Какой из 4 датчиков смотреть b1s1,b1s2,b2s2,b2s1 Где какая темп.должна быть?
Александр

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#328

Сообщение Alexandr78 » 04 дек 2017, 21:17

Dizelek писал(а):Какой из 4 датчиков смотреть b1s1,b1s2,b2s2,b2s1 Где какая темп.должна быть?


b1s2.
Температура и от скорости и от интенсивности педалирования зависит. В городе не спеша при 60 км/ч 250 примерно.
На трассе на круизе 130 км/ч - 320-350.
С уважением,

Александр.

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#329

Сообщение Zippo » 05 дек 2017, 09:46

Fishbed писал(а):ут уже случаев вагон, где не верили, что это сифонит, и даже смотрели и ничего нет, а в итоге оказалось всё-таки сифонит

Михаил, это камень в мой огород? :)
Я верил! Сервисмены отказывались мне поверить, пока не нашелся адекватный спец у них :)
Юрий

-Алексей-81-
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#330

Сообщение -Алексей-81- » 04 июн 2018, 09:19

Всем доброго утра!!! Подскажите в чем может быть проблема, сегодня столкнулся со следующим траблом: в пятницу было все норм а сегодня ехал МКАД+Дмитровка в область (без пробок 90-:-110км/ч) температура сажевого стала держаться 380-:-410С (обычно на этом маршруте 280-330С) и очень сильно растет забитость сажевого фильтра (с 44% до 100% и прожиг начался все это уместилось в 100км пробега)!!! Итогом с последнего прожига прошло ~300км (обычно 700-800км выхаживаю)!!! Никакой потери тяги нет (спокойно до 160 разгоняется), ошибок нет, дерганей нет, заводится хорошо!!! Копать в сторону патрубков или что-то еще?



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей