Негерметичность впускного тракта [C140, C145 2.2D]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#331

Сообщение Fishbed » 04 июн 2018, 09:39

-Алексей-81-
Сколько за бортом температура ? Обычно в жаркую погоду забивается сф быстрей (лично у меня) на километров 150 раньше.

Учитывая, что забитость СФ - это программный расчет , то хз. У меня на безостановочных больших пробегах по трассе (более 300 разом ) СФ начинает прожмгаться через 200-250 км, потом опять 650-700 , потом опять 200 .. - знает че им движет.

А температура... Если на улице жарко, то 380 нормально для километров 120 в час. Выше 400 конечно многовато.

Я б пока посмотрел , что дальше будет.
С уважением, Михаил :)

-Алексей-81-
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#332

Сообщение -Алексей-81- » 04 июн 2018, 10:30

Fishbed писал(а):-Алексей-81-
Сколько за бортом температура ? Обычно в жаркую погоду забивается сф быстрей (лично у меня) на километров 150 раньше.

Учитывая, что забитость СФ - это программный расчет , то хз. У меня на безостановочных больших пробегах по трассе (более 300 разом ) СФ начинает прожмгаться через 200-250 км, потом опять 650-700 , потом опять 200 .. - знает че им движет.

А температура... Если на улице жарко, то 380 нормально для километров 120 в час. Выше 400 конечно многовато.

Я б пока посмотрел , что дальше будет.

Михаил, день добрый!! Утром чегодня за бортом было +17-:-+19С (вроде и не жарко)!! Но пока понаблюдаю что да как (может солярка херовенькая на ГПН была)! пробег у меня как раз 100км (от двери до двери) когда выезжал СФ был 44%, потом гляжу как то больно сильно растет, и где-то к 90му километру пробега добрал 100% и начал прожигаться!! Понаблюдаю и отпишусь если что!!!

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#333

Сообщение Fishbed » 04 июн 2018, 10:56

-Алексей-81-
Всегда ГПН заливаешь ?

У меня даже бывает так, что едешь едешь проценты СФ растут с одним темпом. Остановился, на часик ушел по делам, вышел поехал, растут другим темпом. Я ХЗ че это , но есть такое )) Если допустим 90% забитости СФ и попал в холодную погоду (ниже 15 градусов гдето), то проценты начинают идти вниз наобоот ))))
С уважением, Михаил :)

-Алексей-81-
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#334

Сообщение -Алексей-81- » 04 июн 2018, 11:03

Fishbed писал(а):Всегда ГПН заливаешь ?

Да практически всегда (95%) одна и таже заправка!!! Правда тут недавно два раза заливал по 15л на BP (нехватало чуть чуть до "своей" заправки ГПН) и после заправки, минут через пять, начался оба раза сразу начинался прожиг (первый раз когда началось - подумал ну может совпало, а вот когда началось второй раз - тут уже призадумался)!! Помониторю процес!!

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#335

Сообщение proximuz » 04 июн 2018, 11:50

-Алексей-81- писал(а):Итогом с последнего прожига прошло ~300км


Жара влияет на клапан ЕГР, он чаще открывается и практически всегда на больше чем половина, поэтому сажевик в жару быстро забивается буквально 250-400 км и уже прожиг, особенно в пробках когда часто стоишь, у меня так же зимой раз в 700-800 с наступлением тепла интервал между прожигами снижается.
-Алексей-81- писал(а):Никакой потери тяги нет (спокойно до 160 разгоняется), ошибок нет, дерганей нет, заводится хорошо!!!


Ездить дальше и не забивать себе голову, если заправляться нормальной солярой и не нарушать прожиги СФ, то он долго прослужит.


-Алексей-81-
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#336

Сообщение -Алексей-81- » 04 июн 2018, 12:04

proximuz писал(а):Ездить дальше и не забивать себе голову, если заправляться нормальной солярой и не нарушать прожиги СФ, то он долго прослужит.

спасибо! будем периодически наблюдать и спокойно ездить!!!

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#337

Сообщение AntonS » 04 июн 2018, 12:16

proximuz
вообще не заметил как ЕГР влияет на забивание СФ.
У меня давно заглушен.
Температура при прожиге при заглушеном СФ, выше и прожигается он в теории лучше.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#338

Сообщение Fishbed » 04 июн 2018, 12:16

Тему сажевого фильтра надо в сажевый фильтр вынести :D . Но увы - его знает, по какой логике он работает. Есть 100% доказательство, что его забитость считается программно (Евгений26 на антара клубе удалил СФ, но не перепрошивал некоторое время ЭБУ, "фильтр" забивался, прожиги шли).

Так что солидарен с proximuz, пока забить , ездить смотреть. Т катализатора до 400 нормально, главное, что не овер 500 в установившемся режиме движения.
С уважением, Михаил :)

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#339

Сообщение proximuz » 04 июн 2018, 12:24

AntonS писал(а):proximuz
вообще не заметил как ЕГР влияет на забивание СФ.
У меня давно заглушен.
Температура при прожиге при заглушеном СФ, выше и прожигается он в теории лучше.


У меня он не заглушен и глушить не собираюсь, я говорю как есть даже если и ЕГР тут ни причем, то все равно у большинства режим совпадает, т.е. летом интервал между прожигами сокращается при условие городской езды и периодически трасса, понятное дело если все время ездить далеко и без пробок, то СФ не будет забиваться сильно, но я круглый год езжу по одному и тому же маршруту и заправляюсь всегда на одной и той же заправке и в жару прожиги чаще чем в холода, это факт и это было всегда на протяжение пяти лет владения машиной.

Garric77
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:52
Город: Москва

Черны дым после удаления сажевого фильтра

#340

Сообщение Garric77 » 04 июл 2018, 17:25

Привет.
Удалили сажевый и катализатор, перепрошили, ЕГР отключили.
Теперь когда хочу обогнать или ускориться - дымлю хуже Камаза (в заднее зеркало страшно смотреть, все черно).
Так должно быть или где может быть причина?


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#341

Сообщение AntonS » 04 июл 2018, 17:29

дым был бы меньше, если бы хотябы кат оставил.
А так может быть форсунка льет.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#342

Сообщение Иван2891 » 04 июл 2018, 17:30

Garric77 писал(а):Так должно быть или где может быть причина?

Нет. Причину должны сказать, те кто делал, скорее всего прошивка (АДАКТ или чья?) переливает.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#343

Сообщение Fishbed » 04 июл 2018, 18:06

Согласен с Иваном , больше на косяк прошивки похоже
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#344

Сообщение PPN » 04 июл 2018, 18:55

Может патрубок лопнул,до этого не замечал???
drive2.ru chevrolet 1581094

Garric77
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:52
Город: Москва

#345

Сообщение Garric77 » 05 июл 2018, 08:09

Иван2891 писал(а):
Garric77 писал(а):Так должно быть или где может быть причина?

Нет. Причину должны сказать, те кто делал, скорее всего прошивка (АДАКТ или чья?) переливает.


Какая прошивка не знаю. Перепрошивали "Калита ЧИП"



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей