Негерметичность впускного тракта [C140, C145 2.2D]
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#331
-Алексей-81-
Сколько за бортом температура ? Обычно в жаркую погоду забивается сф быстрей (лично у меня) на километров 150 раньше.
Учитывая, что забитость СФ - это программный расчет , то хз. У меня на безостановочных больших пробегах по трассе (более 300 разом ) СФ начинает прожмгаться через 200-250 км, потом опять 650-700 , потом опять 200 .. - знает че им движет.
А температура... Если на улице жарко, то 380 нормально для километров 120 в час. Выше 400 конечно многовато.
Я б пока посмотрел , что дальше будет.
Сколько за бортом температура ? Обычно в жаркую погоду забивается сф быстрей (лично у меня) на километров 150 раньше.
Учитывая, что забитость СФ - это программный расчет , то хз. У меня на безостановочных больших пробегах по трассе (более 300 разом ) СФ начинает прожмгаться через 200-250 км, потом опять 650-700 , потом опять 200 .. - знает че им движет.
А температура... Если на улице жарко, то 380 нормально для километров 120 в час. Выше 400 конечно многовато.
Я б пока посмотрел , что дальше будет.
С уважением, Михаил
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#332
Fishbed писал(а):-Алексей-81-
Сколько за бортом температура ? Обычно в жаркую погоду забивается сф быстрей (лично у меня) на километров 150 раньше.
Учитывая, что забитость СФ - это программный расчет , то хз. У меня на безостановочных больших пробегах по трассе (более 300 разом ) СФ начинает прожмгаться через 200-250 км, потом опять 650-700 , потом опять 200 .. - знает че им движет.
А температура... Если на улице жарко, то 380 нормально для километров 120 в час. Выше 400 конечно многовато.
Я б пока посмотрел , что дальше будет.
Михаил, день добрый!! Утром чегодня за бортом было +17-:-+19С (вроде и не жарко)!! Но пока понаблюдаю что да как (может солярка херовенькая на ГПН была)! пробег у меня как раз 100км (от двери до двери) когда выезжал СФ был 44%, потом гляжу как то больно сильно растет, и где-то к 90му километру пробега добрал 100% и начал прожигаться!! Понаблюдаю и отпишусь если что!!!
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#333
-Алексей-81-
Всегда ГПН заливаешь ?
У меня даже бывает так, что едешь едешь проценты СФ растут с одним темпом. Остановился, на часик ушел по делам, вышел поехал, растут другим темпом. Я ХЗ че это , но есть такое )) Если допустим 90% забитости СФ и попал в холодную погоду (ниже 15 градусов гдето), то проценты начинают идти вниз наобоот ))))
Всегда ГПН заливаешь ?
У меня даже бывает так, что едешь едешь проценты СФ растут с одним темпом. Остановился, на часик ушел по делам, вышел поехал, растут другим темпом. Я ХЗ че это , но есть такое )) Если допустим 90% забитости СФ и попал в холодную погоду (ниже 15 градусов гдето), то проценты начинают идти вниз наобоот ))))
С уважением, Михаил
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#334
Fishbed писал(а):Всегда ГПН заливаешь ?
Да практически всегда (95%) одна и таже заправка!!! Правда тут недавно два раза заливал по 15л на BP (нехватало чуть чуть до "своей" заправки ГПН) и после заправки, минут через пять, начался оба раза сразу начинался прожиг (первый раз когда началось - подумал ну может совпало, а вот когда началось второй раз - тут уже призадумался)!! Помониторю процес!!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#335
-Алексей-81- писал(а):Итогом с последнего прожига прошло ~300км
Жара влияет на клапан ЕГР, он чаще открывается и практически всегда на больше чем половина, поэтому сажевик в жару быстро забивается буквально 250-400 км и уже прожиг, особенно в пробках когда часто стоишь, у меня так же зимой раз в 700-800 с наступлением тепла интервал между прожигами снижается.
-Алексей-81- писал(а):Никакой потери тяги нет (спокойно до 160 разгоняется), ошибок нет, дерганей нет, заводится хорошо!!!
Ездить дальше и не забивать себе голову, если заправляться нормальной солярой и не нарушать прожиги СФ, то он долго прослужит.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 11:02
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#336
proximuz писал(а):Ездить дальше и не забивать себе голову, если заправляться нормальной солярой и не нарушать прожиги СФ, то он долго прослужит.
спасибо! будем периодически наблюдать и спокойно ездить!!!
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#337
proximuz
вообще не заметил как ЕГР влияет на забивание СФ.
У меня давно заглушен.
Температура при прожиге при заглушеном СФ, выше и прожигается он в теории лучше.
вообще не заметил как ЕГР влияет на забивание СФ.
У меня давно заглушен.
Температура при прожиге при заглушеном СФ, выше и прожигается он в теории лучше.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#338
Тему сажевого фильтра надо в сажевый фильтр вынести . Но увы - его знает, по какой логике он работает. Есть 100% доказательство, что его забитость считается программно (Евгений26 на антара клубе удалил СФ, но не перепрошивал некоторое время ЭБУ, "фильтр" забивался, прожиги шли).
Так что солидарен с proximuz, пока забить , ездить смотреть. Т катализатора до 400 нормально, главное, что не овер 500 в установившемся режиме движения.
Так что солидарен с proximuz, пока забить , ездить смотреть. Т катализатора до 400 нормально, главное, что не овер 500 в установившемся режиме движения.
С уважением, Михаил
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#339
AntonS писал(а):proximuz
вообще не заметил как ЕГР влияет на забивание СФ.
У меня давно заглушен.
Температура при прожиге при заглушеном СФ, выше и прожигается он в теории лучше.
У меня он не заглушен и глушить не собираюсь, я говорю как есть даже если и ЕГР тут ни причем, то все равно у большинства режим совпадает, т.е. летом интервал между прожигами сокращается при условие городской езды и периодически трасса, понятное дело если все время ездить далеко и без пробок, то СФ не будет забиваться сильно, но я круглый год езжу по одному и тому же маршруту и заправляюсь всегда на одной и той же заправке и в жару прожиги чаще чем в холода, это факт и это было всегда на протяжение пяти лет владения машиной.
Черны дым после удаления сажевого фильтра
#340Привет.
Удалили сажевый и катализатор, перепрошили, ЕГР отключили.
Теперь когда хочу обогнать или ускориться - дымлю хуже Камаза (в заднее зеркало страшно смотреть, все черно).
Так должно быть или где может быть причина?
Удалили сажевый и катализатор, перепрошили, ЕГР отключили.
Теперь когда хочу обогнать или ускориться - дымлю хуже Камаза (в заднее зеркало страшно смотреть, все черно).
Так должно быть или где может быть причина?
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#342
Garric77 писал(а):Так должно быть или где может быть причина?
Нет. Причину должны сказать, те кто делал, скорее всего прошивка (АДАКТ или чья?) переливает.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
#345
Иван2891 писал(а):Garric77 писал(а):Так должно быть или где может быть причина?
Нет. Причину должны сказать, те кто делал, скорее всего прошивка (АДАКТ или чья?) переливает.
Какая прошивка не знаю. Перепрошивали "Калита ЧИП"
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей