Негерметичность впускного тракта [C140, C145 2.2D]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Garric77
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:52
Город: Москва

#346

Сообщение Garric77 » 05 июл 2018, 08:13

PPN писал(а):Может патрубок лопнул,до этого не замечал???


Дымить стал, но не так сильно, когда проблема с сажевым началась. Он не очищался, загоралась ошибка и падала мощность.
Когда его вскрыли он был треснутый.
Есть подозрение на патрубок, но мощность не падает?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#347

Сообщение Fishbed » 05 июл 2018, 08:27

При отверстии меньше какого-то критического, машина будет только дымить и никаких стрелочек вниз и машин с ключиком модет не бытьт. Один человек так поездил - сажевый выкинул , другой - удалось откачать сажевый
С уважением, Михаил :)

san86
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 14:27
Город: Санкт-Петербург

#348

Сообщение san86 » 12 июл 2018, 14:46

Здравствуйте!

Столкнулся с точно такой же проблемой как у топик стартера:
Машина начала тупить, появился посторонний свистящий звук при разгоне. Оказалось, что умер сажевик. Выкинул его, перепрошился на Евро2 с отключением ЕГР. После удаления сажевого, при разгоне сзади идет густой черный дым круче чем от ненастроенного Камаза. Несколько раз вставала в режим ограничения мощности. Сейчас сервисмены диагностируют форсунки (есть дисбаланс на уровне -30 +20) и чистят датчики. От опрессовки впуска мастер настойчиво отказывается. Говорит с дыркой во впуске машина вообще бы не ехала. Но почитав форум, что-то я ему не верю.

Пожалуйста, отпишитесь о результатах ремонта. Глючная прошивка, форсунки или впуск?

В моем случае, пока, прихожу к выводу что имеется утечка послы выхода турбины (интеркулер, патрубки...).

С уважением, Александр.

Николай Евсюк
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
Город: Балабаново. Калужская обл.

#349

Сообщение Николай Евсюк » 12 июл 2018, 16:30

После прошивки обязательно нужно снять разъёмы с EGR и сажевого и никогда их не одивать
ТехЦентр
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00

Николай Евсюк
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
Город: Балабаново. Калужская обл.

#350

Сообщение Николай Евсюк » 12 июл 2018, 16:34

А вообще нужно калибровать собственную прошивку, а не заливать купленные со складчины
ТехЦентр

Регион: Калужская область

Город: г. Обнинск;

Адрес: ул. Кабицынская 9а;

Телефон: 8(915)896-74-18

8(905)640-56-56 (мой личный)

Часы работы: с 9:00 до 19:00


Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#351

Сообщение Иван2891 » 13 июл 2018, 12:56

san86 писал(а):(есть дисбаланс на уровне -30 +20)

Кабы у 4 из 5 машин такие. Норма до -75...+75 - только потом она начинает выкидывать ошибки по форсункам.
san86 писал(а):Несколько раз вставала в режим ограничения мощности.

А ошибки какие были, номера есть?
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#352

Сообщение Dizelek » 15 июл 2018, 17:06

Alexandr78
В чем проблема то была?
Александр

Garric77
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:52
Город: Москва

#353

Сообщение Garric77 » 17 июл 2018, 16:11

san86 писал(а):Здравствуйте!

Столкнулся с точно такой же проблемой как у топик стартера:
Машина начала тупить, появился посторонний свистящий звук при разгоне. Оказалось, что умер сажевик. Выкинул его, перепрошился на Евро2 с отключением ЕГР. После удаления сажевого, при разгоне сзади идет густой черный дым круче чем от ненастроенного Камаза. Несколько раз вставала в режим ограничения мощности. Сейчас сервисмены диагностируют форсунки (есть дисбаланс на уровне -30 +20) и чистят датчики. От опрессовки впуска мастер настойчиво отказывается. Говорит с дыркой во впуске машина вообще бы не ехала. Но почитав форум, что-то я ему не верю.

Пожалуйста, отпишитесь о результатах ремонта. Глючная прошивка, форсунки или впуск?

В моем случае, пока, прихожу к выводу что имеется утечка послы выхода турбины (интеркулер, патрубки...).

С уважением, Александр.


Все оказалось проще - патрубок интеркулера.
Приехал к прошивальщикам, заезжаю-свистит. Прошивку поправили, т.к. постоянно через 200 км загоралась ошибка ЕГР.
Поехал на сервис - не свистит. Подняли на подъемник, газанул и только тут увидели неисправность.
Обежал все павильоны (в Кунцево), не где нет.
Подобрали по форме и размерам аналогичный (только пришлось подрезать). Цена вопроса 500 р.
Сейчас дыма нет, машина рвет.

Евгений13
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 17:33

Ошибка двигателя (джекичан) Хелп плиз =(

#354

Сообщение Евгений13 » 23 сен 2019, 17:51

Доброго времени стуок. Помогите пожалуйста советом. Проблема такая: Недавно выскочил джекичан на ошибке двигателя - ситуация- еду на обгон фуры 120-130 км/ч выскакивает ошибка с таким мерзким звоночком, резко падает тяга двигла капика пидаль не реагирует на нажатие, обороты подниммаются машина не едет. славо богу дорога была пустая и с горем пополам завершил обгон, но дальше тащился со скоростью черепепахи. Остановился заглушил двигатель- завелся ошибка не горит, машина такая же резвая как и раньше - через пол часа опять загорелась и та же песня(( двигатель- дизель 2.2 - 2013 г - пробег 90 т. км) Заехал в сервис ничего толком сказать не могут ошибки скинули, сказали как только пявятся приезжай, они и появляются и пропадают толком ничего сказать немогут в чем затык - они вот такие: Р 0087; Р200А; Р2246; Р2263. после отключения двигателя могут выскакивать как через час так и через пару-тройку суток. Никто толком поставить диагноз не может(( кто говорит, что кат накрылся, кто на турбину грешит и то и то очень затратно, что бы сразу бежать под замену, может там датчик какой барахлит а я турбину менять собрался ((( не вариант с такой диагностикой.
Может кто сталкивался с такой проблемой где можно устранить. что бы без кидалова и накруток за неизвестно, что (были прициденты в личном опыте) у якобы официалов=(( гаражные слесари не бурутся с дизелем связываться. Очень расчитываю на Ваше мнение. Буду очень признателен.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#355

Сообщение АндрейЛ » 23 сен 2019, 20:58

Евгений13
Почитай тут
viewtopic.php?t=40328


Евгений13
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 17:33

Негерметичность впускного тракта [C140, C145 2.2D]

#356

Сообщение Евгений13 » 26 сен 2019, 20:56

[quote="АндрейЛ"]Почитай тут
viewtopic.php?t=40328[/quot]
Датчик давления и температуры всасываемого воздуха почистил - проблема осталась ((

bobail
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 09:23
Город: Санкт-петербург
Авто: Cl140 2.2 LT

Негерметичность впускного тракта [C140, C145 2.2D]

#357

Сообщение bobail » 28 янв 2020, 09:39

есть ещё достаточно распространённый вариант - лопнул или перетёрся патрубок наддува. Который над КПП под аккумулятором. Вот такой:
Вложения
IMG-20200123-WA0000.jpeg

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Негерметичность впускного тракта [C140, C145 2.2D]

#358

Сообщение boge » 28 янв 2020, 10:42

Евгений13
Смотри патрубки от интеркуллера
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

Негерметичность впускного тракта [C140, C145 2.2D]

#359

Сообщение АндрейЛ » 28 янв 2020, 11:07

Евгений13 писал(а):Источник цитаты Датчик давления и температуры всасываемого воздуха почистил - проблема осталась

В той теме только про датчик? :)

bobail
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 09:23
Город: Санкт-петербург
Авто: Cl140 2.2 LT

Негерметичность впускного тракта [C140, C145 2.2D]

#360

Сообщение bobail » 28 янв 2020, 11:33

boge писал(а):Евгений13
Смотри патрубки от интеркуллера

на том патрубке, который я показал, ещё сверху демпферный рукав, от пульсации, под ним можно не увидеть трещину. Лучше снять и посмотреть в руках.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей