Негерметичность впускного тракта [C140, C145 2.2D]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#46

Сообщение Alexandr78 » 19 авг 2016, 10:57

Может быть имеет смысл посмотреть эту цепь?
Предохранитель IGN COIL B Предохранитель F13UA 15A B52 Подогреваемый датчик кислорода (LNP/LNQ),
K20 Модуль управления двигателем (K20), Q18 Регулятор давления топлива
(LNP/LNQ), Q47 Байпасный клапан охлаждения рециркуляции выхлопных газов
(LNP/LNQ)
С уважением,
Александр.

Аватара пользователя
And.r.e
Капитан
Капитан
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#47

Сообщение And.r.e » 19 авг 2016, 11:46

езжу с заглушеным, по торку на трассе температура 350-400, прожиги как обычно 800км.
больше 400 ни разу не видел, только если прожиг 550-600.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#48

Сообщение lara197a » 19 авг 2016, 13:29

Alexandr78 писал(а):......посмотреть эту цепь

У вас бы сразу неисправность вылетела-бы.
это датчики без которых работать мотор не будет

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение Alexandr78 » 19 авг 2016, 15:01

AlexN писал(а):Кстати может в том числе и причина моих частых прожигов тоже ЕГР?) Надо посмотреть как ведет себя он. Пока что тьфу, тьфу идет положительная динамика) Хотя врядли, ошибок то не было)

Частых прожигов у меня не было, даже когда ошибка горела, пока туда ОД не полезли.
Как только поменяли клапан ЕГР и датчик О2, прожиги начались. И ХЗ что и как они меняли. Может, пока меняли, что-нибудь оторвали, или антифриза во впуск налили (вроде ЕГР должен меняться со сливанием части ОЖ)

А температуру ката проверьте. У СаВа правильные значения. Такие у меня были раньше до начала проблемы.

Сегодня выложу свои для сравнения. Как раз на дачу поеду.
С уважением,

Александр.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#50

Сообщение Тунк » 19 авг 2016, 19:35

And.r.e
температура 350-400

Чето вы ребяты совсем не горячие :D
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#51

Сообщение CaBa » 19 авг 2016, 21:33

Alexandr78 писал(а):Только тогда вопрос: как ездят все наши братья с заглушенным ЕГР? Также +90 к расчетной температуре?

Так и ездят - я заглушеный, потому и сделал такой вывод.
Поэтому у меня НЕПРАВИЛЬНЫЕ пчёлы! :D
Могу подкинуть видос, сегодня записал... Как раз такое же поведение 300-400 градусов, а если навалить, то ближе к 500 уходит.

Alexandr78 писал(а):И почему у меня идут прожиги через 80-100 км?

А вот это уже не понятно. Точно прожиги то?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Gimli_r
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
Город: Москва
Авто: C140 2.2 AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#52

Сообщение Gimli_r » 20 авг 2016, 00:26

CaBa писал(а):Так и ездят - я заглушеный


+1 У меня тоже заглушка уже около 15тык, температурный режим по сажевому и по ОЖ\маслу совпадает: масло после 100-110 км/ч стремится к сотне при окружающей среде 25-30 *С, сажевый при городской езде 300-350 часто, при кратковременной "тапке в пол" за 450 запрыгивает запросто. У меня в торке настроена говорилка по порогу 450 чтоб прожиги ловить, вот она после форсажа нет-нет да и крикнет ложную тревогу, поэтому и замечал

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#53

Сообщение Alexandr78 » 23 авг 2016, 09:33

Ну вот и мои показания
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение


Проблема понемногу становится прозрачнее.
Система ЕГР начинает глючить или через полчаса езды или по достижении какой-то температуры.
По скринам видно, что все значения по ЕГР "мертвые". Если остановится и заглушить машину, а потом завести, то ЕГР опять "оживает".
Вторая часть проблемы - плохой контакт на предохранителе, про который я писал. ( IGN COIL B Предохранитель F13UA 15A B52 Подогреваемый датчик кислорода (LNP/LNQ), K20 Модуль управления двигателем (K20), Q18 Регулятор давления топлива (LNP/LNQ), Q47 Байпасный клапан охлаждения рециркуляции выхлопных газов (LNP/LNQ)) . Если его потрогать, то машину начинает трясти, или она просто глохнет. Вероятно, отсюда кратковременная потеря мощности, частые прожиги и букет ошибок, с которыми я вернулся с трассы (а там было все - от давления в рампе и ошибок соленоидов до датчика кислорода и ЕГР). После возвращения с дачи решено напаиванием микро-капель олова на предохранитель. Теперь сидит крепко.
На даче промыл датчик МАП. Фото не выкладывал, но если посмотреть здесь на форуме фото самого страшного и заросшего, то мой был в два раза страшнее.
Вчера съездил к диагносту с проф. оборудованием. Букет ошибок был сохранен в журнал и сброшен. Машина вышла из режима ограничения мощности. Прокатился минут 30 с ускорениями и обгонами в трассовом режиме. Через какое-то время отрубился ЕГР. Остальные ошибки не вернулись и прожигов нет пока 50 км (надеюсь благодаря крепко-сидящему предохранителю).
Наверное, глушить его надо, к чертям. Если остальные ошибки не вернуться и прожиги стабилизируются после очередного испытания на трассе, то так и сделаю.
С уважением,

Александр.

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#54

Сообщение Alexandr78 » 26 авг 2016, 10:29

В продолжении темы.
Вернулась динамика, уверенный набор скорости. Пропали толчки и рывки.
Но!
Температура на фильтре всегда высокая.
Прожиги пошли с интервалом 60-70 км. Иногда автоматические, иногда с лампой. Все дожигал.
Сегодня загорелась ошибка фильтра P2463.
Т.е. явно нарушен процесс смесеобразования. Лямбда-зонд может быть этому виной? ОД туда залезал и менял один из датчиков, после этого пошли прожиги.
Или готовиться к форсункам?
С уважением,

Александр.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#55

Сообщение lara197a » 26 авг 2016, 10:59

По лямбде своя ошибка должна вылезать и мясорубка зажигается.


Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#56

Сообщение Alexandr78 » 26 авг 2016, 11:24

lara197a писал(а):По лямбде своя ошибка должна вылезать и мясорубка зажигается.

Иногда появляется 2246. Или пассивная, или с мясорубкой.
Но самое главное - до обращения к ОД с прожигами все было Ок. Были проблемы с провалами и температурой ката.
Провалы - плохой контакт предохранителя. Нашел и решил сам.
После обращения к ОД к высокой температуре добавились прожиги и забитый сажевый.
С уважением,

Александр.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#57

Сообщение lara197a » 26 авг 2016, 11:30

Тогда похоже.
Читать тут:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... 44.ru.html

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#58

Сообщение Alexandr78 » 26 авг 2016, 11:50

lara197a писал(а):Тогда похоже.
Читать тут:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... 44.ru.html

Да я то там изучил все разделы, которые могут моей проблемы касаться. Вот только ОД умеют считывать ошибки и сбрасывать. Ну вот еще ЕГР хороший на новый поменяли. С датчиком кислорода хуже получилось.
С уважением,

Александр.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#59

Сообщение CaBa » 29 авг 2016, 11:22

Alexandr78 писал(а):С датчиком кислорода хуже получилось.

Что с ним получилось?
Может всё таки он и ерунду показывает в плане температуры?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#60

Сообщение Alexandr78 » 29 авг 2016, 12:15

CaBa писал(а):Что с ним получилось?
Может всё таки он и ерунду показывает в плане температуры?


А кто же его знает, что получилось.
Результат - прожиги через 80-100 км, непроходящая ошибка 401 иногда с добавлением 2246, увеличенный расход, раскаленный сажевик.
ЕГР работает 10-15 минут, потом показания в Торке замирают (в закрытом состоянии) до перезапуска двигателя.
Разговаривал со сторонним диагностом, у него только радикальные методы -глушить, резать, выбивать, перепрошивать.
С уважением,

Александр.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя