Плохо заводится/не заводится.

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#331

Сообщение maikl5301 » 15 мар 2018, 15:58

Евгений 56 писал(а):. Стоит сигналка пандора и доп иммо кобра

Сдохло что-то из этого

Евгений 56
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
Город: Бузулук
Поблагодарили: 1 раз

#332

Сообщение Евгений 56 » 15 мар 2018, 16:32

maikl5301
Блин а как удостовериться , а то к кому ее тащить к тому кто ставил сигу и иммо или в сервис

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#333

Сообщение MrLeo » 15 мар 2018, 16:48

ИМХО, к хорошему электрику.

Евгений 56
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
Город: Бузулук
Поблагодарили: 1 раз

#334

Сообщение Евгений 56 » 15 мар 2018, 17:11

MrLeo
Спасибо

impuls_
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 12:58

#335

Сообщение impuls_ » 19 мар 2018, 11:08

Добрый день!

Автомобиль Captiva LT+ AT 2.2D 2014, пробег 137 000.

После длительной стоянки проблема с запуском двигателя: "троит", глохнет, дымит, после 3-5 минут работы все приходит в норму - работа становится тихой и мягкой, тянет отлично... чем ниже температура, тем сложнее запуск..

Ошибок в Torq нет, свечи накаливания в норме - доставали и проверяли.... Заправляюсь на сетевых заправка ВР, Шелл, ГПН, Лукойл и пр... Фильтры оригинальные..

Порекомендуйте сервис, знакомый со спецификой наших автомобилей.

Виктор


SoboL
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:07
Город: Киров
Авто: С100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#336

Сообщение SoboL » 14 апр 2018, 19:51

Проблема возникла(новую тему создавать не решился, поэтому сюда пишу)
Машина внезапно глохнет на холостых и при попытке запустить движок - не заводится. Чек не горит и не зажигается. Опытным путем научился заводиться, сбрасываешь клемму с АКБ секунд на 10 - машина заводится без вопросов.
Гонял в несколько разных сервисов, везде говорят - Всё нормально, ни в одном из блоков ошибок нет. Официалы гоняли тачку два дня(бак бензина сожгли) и ничего не нанюхали, сказали:- "Заглохнет, клемму не скидывай и тащи к нам". Однажды, встав на перекрестке клемму с акб скидывать не стал, вызвал эвакуатор и притащился к официалам. Вышел электрик, сунул ключ в замок, повернул - машина завелась(тогда 2 дня и гоняли, ничего не найдя, правда и денег ни копейки не взяли). Я уже не знаю куда и ломиться, проблема то остается! Никто ни пса найти не может(думаю уже сигналку снять полностью, вдруг она чего мутит).
Может быть у кого-нибудь такая проблема выскакивала?
Да, еще. Иногда во время движения происходит "рывок" как-будто машина заглохнуть пытается и потом заводится с толкача. После этого обороты двигателя начинают медленно на холостые выходить, после отпускания педали газа(после всех диагностик, сказали, вторая лямбда при прогреве глючит - проявляется только после холодных ночевок, когда температура движка на 0 - +5 градусов выходит, после все ровно). Не знаю, связано это с моей проблемой или нет - так, на всякий пожарный указал.
Пропью Ваши деньги! Быстро и качественно!

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 381 раз
Поблагодарили: 207 раз

#337

Сообщение black451 » 14 апр 2018, 20:16

Просто на вскидку. У меня похожая ситуация была сразу после установки дополнительного иммобилайзера. Терял связь с реле, которое блокировало определенные цепи двигателя и двигатель неожиданно глох. Вылечилось заменой самого блока иммобилайзера. Повезло, что был рядом с домом. Если есть сигнализация, лучше исключить ее возможный глюк. Кроме того может наверное глючить и штатный.

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#338

Сообщение Cabias » 15 апр 2018, 07:25

SoboL
Еще на Сонате была у меня похожая проблема, глохла на ходу. Могла сразу завестись, а могла и через неделю. Было много всего поменяно, но оказалась загажена дроссельная заслонка, причем не так и сильно. Однажды решил в при работе стартера поддать газку как на карбюраторе и она завелась. После чистки проблем не было с запуском и не глохла
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 542 раза

#339

Сообщение maikl5301 » 15 апр 2018, 12:10

SoboL писал(а):Проблема возникла(новую тему создавать не решился, поэтому сюда пишу)
Машина внезапно глохнет на холостых и при попытке запустить движок - не заводится. Чек не горит и не зажигается. Опытным путем научился заводиться, сбрасываешь клемму с АКБ секунд на 10 - машина заводится без вопросов.

Сигналка небось стоит нештатная ?

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 39 раз

#340

Сообщение COSMOS » 15 апр 2018, 18:08

maikl5301 писал(а):
SoboL писал(а):Проблема возникла(новую тему создавать не решился, поэтому сюда пишу)
Машина внезапно глохнет на холостых и при попытке запустить движок - не заводится. Чек не горит и не зажигается. Опытным путем научился заводиться, сбрасываешь клемму с АКБ секунд на 10 - машина заводится без вопросов.

Сигналка небось стоит нештатная ?


Ну,это самое безобидное было бы. Найти реле блокировки и заменить или исключить его из цепи,не проблема ;)


SoboL
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:07
Город: Киров
Авто: С100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#341

Сообщение SoboL » 15 апр 2018, 19:34

maikl5301 писал(а):

Сигналка небось стоит нештатная ?[/quote]
Да, сигналка не штатная стоит. Сегодня отрубили на ней блокировки все. Погляжу, может проблема из-за нее и была. Уйдет - хорошо, а нет - будем дальше копать, в смысле глубже.
Пропью Ваши деньги! Быстро и качественно!

Дмитриц
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 23:47
Город: Жуковский
Авто: С140, 2,2д АКПП, 2013
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#342

Сообщение Дмитриц » 26 апр 2018, 12:37

impuls_
у меня такое было когда форсунки засорились. Засорение было видно глазами - чёрная липка дрянь на "носике" форсунки. Заменил два - стало нормально. Форсунки заменяются довольно просто.
А неплохой сервис - ХВК.

SoboL
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:07
Город: Киров
Авто: С100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#343

Сообщение SoboL » 08 май 2018, 22:37

Не помогло отключение сигналки. Приехал на работу нормально, заглушил машину, ехать домой - не заводится. Самое интересное, что снятие клеммы с аккумулятора не помогло на этот раз. Скакал вокруг машины минут 20, пробовал к официалам напроситься - вежливо послали(праздник же на носу). Снял крышку, закрывающую двигатель(решил искру понюхать), пальцем потыкал разъем, идущий к катушке(тонкие проводки какие-то к ней подходят). Далее, проверил - искра есть. Вернул на место высоковольтник и тачка завелась. Теперь подозреваю, этот разъем к катушке грешен. Может совпадение, конечно, но лучше бы он виновен был - проще починить.
Пропью Ваши деньги! Быстро и качественно!

copshootcop
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
Город: Москва
Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014

#344

Сообщение copshootcop » 09 май 2018, 08:42

Если у вас прошивка Е2, то причина может быть в первой лямбде. После прошивки Е2 чек по ней вы никогда не увидите, а она может выносить вам мозг. Помогает отключение разъема для того чтобы доехать до пункта назначения. Лямбду менять обязательно - мозги её читают и корректирую топливную смесь. Симптомы следующие:
- не заводится
- глохнет на ходу
- заводится и глохнет
- заводится и троит
Всё выше перечисленное испытано на собственном опыте. Теперь читаю переодически лямбду через торк (график синусоиды).
После замены датчика (покупал родной) он прожил не долго. Купил бош от ваза, отрезал разъем от родного и соединил с бошем при помощи коннекторов (трубки), хорошо заизолировал. Датчик можно купить бош универсальный, но он дороже за счет входящих в комплект коннекторов, а 1000 переплачивать за 4 трубочки и термоусадку не вижу смысла поэтому от ваза.
Кстати вторая лямбда тоже должна быть рабочей.
С 100 дв. 2,4
Всех с праздником ПОБЕДЫ!

SoboL
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:07
Город: Киров
Авто: С100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#345

Сообщение SoboL » 11 май 2018, 23:17

Обновление не большое. Как выше писал, машина после снятия клеммы с АКБ заводится перестала. Однако, трижды заводилась в процессе проверки искры. как заглохнет(или не заведется с утра) Снимаю высоковольтник с свечи, отвертку туда сую и на массу, прохожий ключ в замке поворачивает на стартер и тачка заводится на 3х горшках моментально. Вообще нихрена не понимаю - чего ей надо! Электрики затылок чешут и с умным видом вежливо посылают. Десятком машин владел, а подобного геморроя не хапал никогда!
Пропью Ваши деньги! Быстро и качественно!



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость