Плохо заводится/не заводится.

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Путешественник
Майор
Майор
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
Город: Москва
Авто: C140 2.4 МT LS
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз

#106

Сообщение Путешественник » 10 ноя 2016, 11:33

Cabias писал(а):Путешественник
Спешу заметить, насоса у нас тоже два, каждый в своей половине стоит. Качают они оба в одну магистраль или второй перекачивает, незнаю. Это уже обсуждалось.

Не знаю, что вы там обсуждали, но насос у нас один, по крайней мере на моей машине. Возможно моя машина уникальна, конечно, но я в этом сильно сомневаюсь... Когда менял насос в августе ( viewtopic.php?p=311027#311027 ), снимал и вторую часть. Да, там тоже стоит корзина, НО!!! В ней НЕТ насоса!!!! Там есть только второй датчик топлива с поплавком, фильтр-сеточка и пластиковый зажим-держатель для шланга забора бензина (на картинке белый):


Изображение


Этот шланг и идёт, как раз, во вторую половину бака, а чёрный наконечник вставляется в пластиковый зажим корзины. Бензонасос который я купил - от Антары, поэтому пластиковый наконечник был немного другой формы и в зажим не влез. Я не стал заморачиваться переделкой и просто соединил шланги через переходную втулку:


Изображение
Изображение


Для особо неверующих, рекомендую поднять сиденье своего автомобиля и лично убедиться, что даже визуально, второй лючок намного меньше основного:


Изображение

А если и после этого не поверите - посчитайте провода, подведённые к фишкам на разъёмах корзин. На основной корзине их 4 (четыре) - два на датчик и два на насос.
А на второй корзине (маленькой) - только два. Т.е. только на датчик...
Так что не тешьте себя напрасными надеждами, что у нас два насоса. Эта техника не военная и даже не членовозная, чтоб дублировать системы...

Очень жалею, что не сделал фото второй корзины, когда её снимал!!!
Скоро поедем в даль дальнюю...

Изображение

"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#107

Сообщение Cabias » 10 ноя 2016, 12:25

Ну спорить не буду, тут писал уже http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=204820#204820. И выше в 19м посте на картинке 2 насоса. Видно ГМ поглумилось над Каптивой :)
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
Путешественник
Майор
Майор
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
Город: Москва
Авто: C140 2.4 МT LS
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз

#108

Сообщение Путешественник » 10 ноя 2016, 15:20

Cabias писал(а):Ну спорить не буду, тут писал уже http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=204820#204820. И выше в 19м посте на картинке 2 насоса. Видно ГМ поглумилось над Каптивой :)


Там, дальше, всё разъяснено, в посте № 26 ( viewtopic.php?p=204816#204816 ):

tramtararam писал(а):
Cabias писал(а):наверно 2 насоса качают в одну магистраль, каждый со своей полости бака. а снизу под горбом бака проходит кардан (или муфта с дифом). если ода из полостей пуста, то датчик отключает свой насос чтоб на сухую не работал

Насос один, установлен в левой части бака.
Выше я написал "По идее уровень в обоих полостях должен быть всегда одинаковый.", это не так, ошибся я............
При работе насоса топливо из правой полости постоянно перекачивается в левую. Топливо переливается обратно в правую половину достигнув уровня "горба бака над карданом". ЕСМ отслеживает уровень топлива по сумме показаний датчиков и передаёт эту инфу IP по LO SPEED GM LAN. Датчики в нижнем положении имеют сопротивление 250 ОМ, в верхнем 40 ОМ каждый.


[ ссылка на изображение ]

Как в поговорке: "Хоть горшком назови, только в печку не ставь".
Позиция № 16 - это не насос! Это корзина с датчиком, фильтром и держателем шланга (я уже писал это выше). Она намного меньше основной корзины, это и на рисунке хорошо видно. Для сравнения, всё равно, что футбольный и теннисные мячи. Я не знаю, как ещё объяснить, но там НЕТ НАСОСА!!!!
И то, что какой-то недоученный, полуграмотный переводчик написал в документации, что поз. 16 - это насос в комплекте, не добавляет нам в машину лишнего насоса...
Сколько слово "сахар" не говори, сладко во рту от этого не станет...
Скоро поедем в даль дальнюю...

Изображение

"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#109

Сообщение Cabias » 10 ноя 2016, 18:46

Путешественник
Я не спорю, я понять не могу как и чем перекачиваетя топливо из одной полости в другую. Или один насос сосет сразу из двух?
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
Путешественник
Майор
Майор
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
Город: Москва
Авто: C140 2.4 МT LS
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз

#110

Сообщение Путешественник » 10 ноя 2016, 22:16

Cabias писал(а):Я не спорю, я понять не могу как и чем перекачиваетя топливо из одной полости в другую. Или один насос сосет сразу из двух?

Именно так. Разница в лишнем "соске":

Изображение

https://www.drive2.ru/l/7431690/
Скоро поедем в даль дальнюю...

Изображение

"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...


Вовик1980
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 23:32
Город: Москва

#111

Сообщение Вовик1980 » 11 ноя 2016, 00:01

Ну наверное всё таки два насоса.

Аватара пользователя
Путешественник
Майор
Майор
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
Город: Москва
Авто: C140 2.4 МT LS
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз

#112

Сообщение Путешественник » 11 ноя 2016, 00:09

Вовик1980 писал(а):Ну наверное всё таки два насоса.

Вы о чём, уважаемый?
На картинке два разных насоса. Один ВАЗовский, второй - от каптивы. Потрудитесь ссылочку почитать.
Скоро поедем в даль дальнюю...

Изображение

"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#113

Сообщение Cabias » 11 ноя 2016, 12:35

Через доп сосок качает из другой половины выходит?
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
Путешественник
Майор
Майор
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
Город: Москва
Авто: C140 2.4 МT LS
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз

#114

Сообщение Путешественник » 11 ноя 2016, 12:52

Cabias писал(а):Через доп сосок качает из другой половины выходит?

Совершенно верно! :wink:
Скоро поедем в даль дальнюю...

Изображение

"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#115

Сообщение Cabias » 11 ноя 2016, 13:26

Путешественник
Кажется странно-ненадежно, но черт подери, это работает......
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий


Аватара пользователя
Путешественник
Майор
Майор
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
Город: Москва
Авто: C140 2.4 МT LS
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз

#116

Сообщение Путешественник » 11 ноя 2016, 13:41

Работает... :D
Скоро поедем в даль дальнюю...

Изображение

"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...

Ermak
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 09:57
Город: Санкт-Петербург

#117

Сообщение Ermak » 11 ноя 2016, 22:05

Итак, проблема оказалась не так прозаична: после того как определилось, что не было искры вызвал электрика. Замерили питание на катушке - есть, но крайне слабое. Потом, видимо, он кинул провод на прямую - завелась. Ок, с помощью тестера добрались до блока предохранителей. Там творилось черт знает что из скруток секреток - все подсоединили напрямую, результата нет. самое плохое, что все это не проверить, пока обратно не поставишь, ибо блок вставляется сразу в разъемы, как вы, наверное, знаете. А на десятиградусном морозе в 9 вечера откручивать-прикручивать ой как не круто. В итоге он нашел схему в интернете, пошел проверять контакт дальше от блока предохранителей до мозгов. Выяснилось, что сгнил провод, который идет от мозгов. Как-то так.

Аватара пользователя
Путешественник
Майор
Майор
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
Город: Москва
Авто: C140 2.4 МT LS
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз

#118

Сообщение Путешественник » 11 ноя 2016, 22:18

Ermak писал(а):Выяснилось, что сгнил провод, который идет от мозгов.

Ну, будем надеяться, что на этом всё закончится!
Скоро поедем в даль дальнюю...

Изображение

"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...

Капик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 22:35
Город: Люберцы

#119

Сообщение Капик » 15 дек 2016, 09:44

Доброе утро собраты!
Кто что может посоветовать?
При наступлении холодов стал плохо запускаться двигатель.
Пробег 79 000 компьютерная диагностика ни чего не выявила, уже голову сломал что с машиной.
Динамические характеристики не изменились, едет как надо.
Машине 4-года, это первая такая зима с проблемами, так особо морозов ещё не было, а что будет в минус 20???

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#120

Сообщение wintt » 15 дек 2016, 10:09

В чем проявляется "плохость" пуска?

У меня давеча на той неделе, когда было -15, еле еле стартер поворачивался, но схватила не вопрос.
В выходные зарядил акб и на этой неделе совершенно никаких проблем.
Машина с идентичным пробегом и возрастом владения. Но ее зжизни + одна зима на диллерской стоянке.
ТАк что АКБ как минимум уже 5 лет.
Пора и на покой



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя