#137 Сообщение andreybs » 16 янв 2017, 12:33
Иногда на холодную после ночной стоянки на улице при отрицательной температуре может 2-3сек крутить стартером и вообще не схватывать, а на 4-5 сек запуститься. Бывает, первые 2-3 сек есть слабые вспышки, а на 4-5 сек заводится. А иногда при тех же условиях запускается с пол-оборота на холодную. На одном и том же топливе. При одной и той же температуре на улице. Единственный раз за все время при -10С, когда я прервал первый цикл запуска на 4-й секунде из-за того что вообще не схватывало. Выключил зажигание и новый запуск - запустилось с пол-оборота. При первой и второй попытке моторчик в баке жужжал. При этом на горячую всегда запускается вообще сразу, мгновенно.
Раньше я на форсунки думал, но теперь возникла другая мысль... Я решил попробовать перед каждым запуском после длительной стоянки на холоде прогонять двойную подкачку топлива насосом в баке. Т.е. поворачиваю ключ, жду окончания звука моторчика, потом полностью выключаю, заново включаю и жду второй вжик моторчиком. После этого запускается с пол-оборота. Пока не удалось попробовать этот способ при морозе ниже -5С, но обязательно попробую. Складывается впечатление, что иногда тнвд не хватает топлива и в первые 2-3 секунды запуска машина не схватывает или схватывает плохо. Вопрос в том, если моторчику в баке не удается за один раз прокачать нужное кол-во топлива, то с чем это связано?
При замене топливного фильтра рекомендуют ждать 2 часа, чтобы упало давление в топливной трассе. Я замечал, что даже после 4-х часов машина заводится с пол-оборота. Значит дело не в нарушении герметичности топливной трассы. А вот спустя 6-8 часов стоянки уже могут встречаться описанные выше симптомы. А могут и не встречаться. Например, летом такого вообще никогда не бывает. Может вязкость топлива летом меньше и оно легче проталкивается через фильтр за одну прокачку? Но производитель же должен был рассчитать длительность прокачки, чтобы создать нужное давление в трассе. Может моторчик подкачки плохо работает? Жужжит вроде резво...