Плохо заводится/не заводится.

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#46

Сообщение Fishbed » 14 янв 2016, 04:33

Не сетка замерзла, а сам ротор насоса прихватило.
С уважением, Михаил :)

alik2013
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:57
Город: орск

#47

Сообщение alik2013 » 14 янв 2016, 05:40

если речь идет о низком напряжении, то вероятнее всего насос ни причем. проверять питание, контакты. у самого показывало низкое напряжение блока (BSM вроде называется) и машина глохла на ходу. зачистил контакт "+" на этот блок и до сих пор ни разу не повторилось. а если насос прихватит, что маловероятно, т.к. он не достает до дна (снимал, видел), то сразу сгорит предохранитель или реле.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#48

Сообщение Fishbed » 14 янв 2016, 05:53

мы не знаем логику измерения напряжения. Т.к. на С140 насос хитрый: он управляется модулем для поддержания заданного давления. Т.е. никаких обраток как было раньше там нет. Только насос и датчик давления (видимо где-то в нем же). Я бы мерял напряжение на клеммах насоса: есть ? снимать насос и нести в тепло. Дать ему отогреться и высохнуть. Принести поставить обратно. Не заработает - значит кирдык, скорей всего, насосу, учитывая анемнез: приехал на пустом баке, своим ходом постаил, больше насос не заработал.
С уважением, Михаил :)

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение Dypac3d » 14 янв 2016, 07:29

Сегодня проверил предохранители, все целые. Снял насос проверил 12 вольт подал,только щелкает и все. Не качает. Вытащил сам насос из этой всей приблуды
[ ссылка на изображение ]
Принес домой,посмотрю может отогреется,за крыльчатку крутишь не крутится. Заклинил как будто. Попробую поискать такой же отдельно.

[ ссылка на изображение ]
У кого какие мысли? От какой машины может подойти?

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#50

Сообщение Dypac3d » 14 янв 2016, 07:33

[ ссылка на изображение ]
Вот такая сетка грязная на насосе.


Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#51

Сообщение Евлампыч » 14 янв 2016, 07:40

Нифига себе!
а каким бензином заправлялись? Когда у меня доставали, глянул этот фильтр - вполне себе чистый 120ткм пробега. заправлялся предыдущий хозяин 95 несте шелл лукойл. Санкт-Петербург

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#52

Сообщение Fishbed » 14 янв 2016, 07:46

Евлампыч
Если топик стартер часто ездит до лампочки, то поэтому и фильтр такой. Все говно на дне же пасётся. Пока топливо есть, оно со сторон "подливается" в область всасывания, а как выработается, то начинает сосать уже со дна, а там и грязь, и вода.

Я давно как-то на волге полез тоже менять насос. Вынул, глянул в бак, офигел, че там на дне плавает. Правда пробег у машины за 100 000 уже был, но всё же.

Dypac3d писал(а):Принес домой,посмотрю может отогреется,за крыльчатку крутишь не крутится.

Пока идёт "по плану". Пусть погреется, если закрутится, значит лёд был. Только надо ему дать просохнуть, а то на улице опять схватит. Еще как вариант покачать за вал ( мож мусор попал и подклинило )
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#53

Сообщение Евлампыч » 14 янв 2016, 08:00

Мда... дела! Тогда топик стартеру и бак заодно вымыть

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#54

Сообщение АндрейЛ » 14 янв 2016, 08:06

Fishbed писал(а):Я давно как-то на волге полез тоже менять насос. Вынул, глянул в бак, офигел, че там на дне плавает.

У Волги бак металлический, а на каптиве какой? Пластиковый?

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#55

Сообщение Fishbed » 14 янв 2016, 08:28

АндрейЛ писал(а):У Волги бак металлический

100%

АндрейЛ писал(а):а на каптиве какой? Пластиковый?

наверное. Хз.
С уважением, Михаил :)


Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#56

Сообщение Dypac3d » 15 янв 2016, 11:08

Бак внутри чистый,пластмассовый.

1967
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 14:54
Город: Москва

#57

Сообщение 1967 » 15 янв 2016, 11:15

турбинка похожа фирмы KAFUS

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#58

Сообщение Dypac3d » 15 янв 2016, 11:20

Спасибо всем за советы, оказалось что насос просто прихватило морозом. Принес домой аккумулятор отогрел насос на батарее, подключил напрямую,работает. :wink:
Собрал все обратно. Завел,как давай троить. И глохнет. Завоздушилась система. На газ давишь сразу глохнет. Кое как прочихалась раза с десятого. :wink:
Повылазила куча ошибок. И даже ELM Ом не стираются. :(
Ну ничего скинул клему,все Ок. :wink:
Да надо будет бензина держать в баке литров двадцать постоянно,чтобы насос был в бензине. И еще, вскрыл второй лючок а там тоже поплавок. И шланг от насоса к нему идет. Бак поделен перегородкой пополам. Так вот где просто поплавок оттуда поступает бензин,а где насос там получается резерв. Потому что в правой половине где поплавок бензина было совсем на дне,а где насос там видать та десятка которую я залил. :x

Dypac3d
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 17:33
Поблагодарили: 1 раз

#59

Сообщение Dypac3d » 17 янв 2016, 16:10

Только теперь проблема,заводится со второго раза если долго постоит, если постоит до часа то с первого раза.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#60

Сообщение Fishbed » 17 янв 2016, 22:09

Dypac3d
Ну и замечательно, что все так закончилось малой кровью. Поэтому я не езжу меньше четверти бака :) Чтоб воды с говном не набрать.

Насчет половинок бака - расходуется равномерно оттуда и оттуда (если бак полный). Эта вся конструкция (насос и трубочка к нему) называтся "струйный насос". Работает на законе Бернулли, подсасывая бензин из второй половины бака в поток движущегося топлива от насоса.

Насчет заводится со второго раза - надо читать, есть ли на нсосе обратный клапан, не дающий топливу из магистрали уходить опять в бак при длительной стоянке.

А вообще, заправьте полный бак сначала, после всех манипуляций с насосом. Пусть везде все топливом заполнится.
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя