Плохо заводится/не заводится.
#47
если речь идет о низком напряжении, то вероятнее всего насос ни причем. проверять питание, контакты. у самого показывало низкое напряжение блока (BSM вроде называется) и машина глохла на ходу. зачистил контакт "+" на этот блок и до сих пор ни разу не повторилось. а если насос прихватит, что маловероятно, т.к. он не достает до дна (снимал, видел), то сразу сгорит предохранитель или реле.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#48
мы не знаем логику измерения напряжения. Т.к. на С140 насос хитрый: он управляется модулем для поддержания заданного давления. Т.е. никаких обраток как было раньше там нет. Только насос и датчик давления (видимо где-то в нем же). Я бы мерял напряжение на клеммах насоса: есть ? снимать насос и нести в тепло. Дать ему отогреться и высохнуть. Принести поставить обратно. Не заработает - значит кирдык, скорей всего, насосу, учитывая анемнез: приехал на пустом баке, своим ходом постаил, больше насос не заработал.
С уважением, Михаил
#49
Сегодня проверил предохранители, все целые. Снял насос проверил 12 вольт подал,только щелкает и все. Не качает. Вытащил сам насос из этой всей приблуды
[ ссылка на изображение ]
Принес домой,посмотрю может отогреется,за крыльчатку крутишь не крутится. Заклинил как будто. Попробую поискать такой же отдельно.
[ ссылка на изображение ]
У кого какие мысли? От какой машины может подойти?
[ ссылка на изображение ]
Принес домой,посмотрю может отогреется,за крыльчатку крутишь не крутится. Заклинил как будто. Попробую поискать такой же отдельно.
[ ссылка на изображение ]
У кого какие мысли? От какой машины может подойти?
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#51
Нифига себе!
а каким бензином заправлялись? Когда у меня доставали, глянул этот фильтр - вполне себе чистый 120ткм пробега. заправлялся предыдущий хозяин 95 несте шелл лукойл. Санкт-Петербург
а каким бензином заправлялись? Когда у меня доставали, глянул этот фильтр - вполне себе чистый 120ткм пробега. заправлялся предыдущий хозяин 95 несте шелл лукойл. Санкт-Петербург
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#52
Евлампыч
Если топик стартер часто ездит до лампочки, то поэтому и фильтр такой. Все говно на дне же пасётся. Пока топливо есть, оно со сторон "подливается" в область всасывания, а как выработается, то начинает сосать уже со дна, а там и грязь, и вода.
Я давно как-то на волге полез тоже менять насос. Вынул, глянул в бак, офигел, че там на дне плавает. Правда пробег у машины за 100 000 уже был, но всё же.
Пока идёт "по плану". Пусть погреется, если закрутится, значит лёд был. Только надо ему дать просохнуть, а то на улице опять схватит. Еще как вариант покачать за вал ( мож мусор попал и подклинило )
Если топик стартер часто ездит до лампочки, то поэтому и фильтр такой. Все говно на дне же пасётся. Пока топливо есть, оно со сторон "подливается" в область всасывания, а как выработается, то начинает сосать уже со дна, а там и грязь, и вода.
Я давно как-то на волге полез тоже менять насос. Вынул, глянул в бак, офигел, че там на дне плавает. Правда пробег у машины за 100 000 уже был, но всё же.
Dypac3d писал(а):Принес домой,посмотрю может отогреется,за крыльчатку крутишь не крутится.
Пока идёт "по плану". Пусть погреется, если закрутится, значит лёд был. Только надо ему дать просохнуть, а то на улице опять схватит. Еще как вариант покачать за вал ( мож мусор попал и подклинило )
С уважением, Михаил
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#54
Fishbed писал(а):Я давно как-то на волге полез тоже менять насос. Вынул, глянул в бак, офигел, че там на дне плавает.
У Волги бак металлический, а на каптиве какой? Пластиковый?
#58
Спасибо всем за советы, оказалось что насос просто прихватило морозом. Принес домой аккумулятор отогрел насос на батарее, подключил напрямую,работает.
Собрал все обратно. Завел,как давай троить. И глохнет. Завоздушилась система. На газ давишь сразу глохнет. Кое как прочихалась раза с десятого.
Повылазила куча ошибок. И даже ELM Ом не стираются.
Ну ничего скинул клему,все Ок.
Да надо будет бензина держать в баке литров двадцать постоянно,чтобы насос был в бензине. И еще, вскрыл второй лючок а там тоже поплавок. И шланг от насоса к нему идет. Бак поделен перегородкой пополам. Так вот где просто поплавок оттуда поступает бензин,а где насос там получается резерв. Потому что в правой половине где поплавок бензина было совсем на дне,а где насос там видать та десятка которую я залил.
Собрал все обратно. Завел,как давай троить. И глохнет. Завоздушилась система. На газ давишь сразу глохнет. Кое как прочихалась раза с десятого.
Повылазила куча ошибок. И даже ELM Ом не стираются.
Ну ничего скинул клему,все Ок.
Да надо будет бензина держать в баке литров двадцать постоянно,чтобы насос был в бензине. И еще, вскрыл второй лючок а там тоже поплавок. И шланг от насоса к нему идет. Бак поделен перегородкой пополам. Так вот где просто поплавок оттуда поступает бензин,а где насос там получается резерв. Потому что в правой половине где поплавок бензина было совсем на дне,а где насос там видать та десятка которую я залил.
#59
Только теперь проблема,заводится со второго раза если долго постоит, если постоит до часа то с первого раза.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#60
Dypac3d
Ну и замечательно, что все так закончилось малой кровью. Поэтому я не езжу меньше четверти бака Чтоб воды с говном не набрать.
Насчет половинок бака - расходуется равномерно оттуда и оттуда (если бак полный). Эта вся конструкция (насос и трубочка к нему) называтся "струйный насос". Работает на законе Бернулли, подсасывая бензин из второй половины бака в поток движущегося топлива от насоса.
Насчет заводится со второго раза - надо читать, есть ли на нсосе обратный клапан, не дающий топливу из магистрали уходить опять в бак при длительной стоянке.
А вообще, заправьте полный бак сначала, после всех манипуляций с насосом. Пусть везде все топливом заполнится.
Ну и замечательно, что все так закончилось малой кровью. Поэтому я не езжу меньше четверти бака Чтоб воды с говном не набрать.
Насчет половинок бака - расходуется равномерно оттуда и оттуда (если бак полный). Эта вся конструкция (насос и трубочка к нему) называтся "струйный насос". Работает на законе Бернулли, подсасывая бензин из второй половины бака в поток движущегося топлива от насоса.
Насчет заводится со второго раза - надо читать, есть ли на нсосе обратный клапан, не дающий топливу из магистрали уходить опять в бак при длительной стоянке.
А вообще, заправьте полный бак сначала, после всех манипуляций с насосом. Пусть везде все топливом заполнится.
С уважением, Михаил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя