Плохо заводится/не заводится.
#92
В VK клубень писал что,поменял реле бензонасоса. "Может кому пригодится. Машина на горячую не хотела заводится, поменял бензонасос проблема осталась, убрал сигнализацию неделю по катался и опять не заводится пока не остынет. Заменил реле бензонасоса под капотом и проблема исчезла."
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy.
#93
Разьемы с мозгов (их два) снимал-идеально чисто, реле бензонасоса менял, благо их там несколько взаимозаменяемых, гудит, давление в рампе есть - значит все нормально...
Осталась мысль о дефекте в мозгах, либо плавающая неисправность в каком то датчике, влияющем на управление форсунками-вопрос в каком?
Попробую заменить датчик положения коленвала-уже заказал, беспокоит только фиксированный диапозон нерабочего состояния - примерно 12 мин.-что за таймер???
Еще раз спасибо за советы!!!
Осталась мысль о дефекте в мозгах, либо плавающая неисправность в каком то датчике, влияющем на управление форсунками-вопрос в каком?
Попробую заменить датчик положения коленвала-уже заказал, беспокоит только фиксированный диапозон нерабочего состояния - примерно 12 мин.-что за таймер???
Еще раз спасибо за советы!!!
#94
У знакомого внезапно затроила Ауди А8. ТОже были пляски с бубном-замена всех форсунок,катушек, толпа диагностов. Итог- пропал управляющий минус на форсунке 4 цилиндра. Выяснено методом тыка-снятием поочередно разъемов с форсунок и после выявления оной прозвон цепи.
#95
В продолжение...наконец дождался датчик положения коленвала - вчера заменил (с третьего захода - не подобраться без подъемника) - оказалось- не он, снова не заводится...теперь уже не знаю на что подумать. Будут мысли - пишите...
#96
AT 2.4, 2007, Полный привод,133.000 по прибору, по ощущениям все 200 =) . Та же самая проблема:
Два дня машину не заводил. Вечером второго дня пробовал завести - 15 минут ноль эмоций. Однако потом таки схватила (почему-то сразу после того как коробку из P в N ). Прогрел. Прокатился до парковки магазина, проехал по рыхлому относительно глубокому снегу (до днища доставал), выехал - заглохла прямо на ходу и с тех пор не заводится. Весь вечер пытался и следующее утро - ни единой попытки даже схватить - просто крутит стартером и все. Первый раз такая ситуация.
Установлена внештатная сигналка с пин-кодом, которая блочит двигатель, если поехать без введенного кода. То есть завестись в любом случае даст - не даст поехать.
Давление в рампе есть. Искру пока не проверял.
Два дня машину не заводил. Вечером второго дня пробовал завести - 15 минут ноль эмоций. Однако потом таки схватила (почему-то сразу после того как коробку из P в N ). Прогрел. Прокатился до парковки магазина, проехал по рыхлому относительно глубокому снегу (до днища доставал), выехал - заглохла прямо на ходу и с тех пор не заводится. Весь вечер пытался и следующее утро - ни единой попытки даже схватить - просто крутит стартером и все. Первый раз такая ситуация.
Установлена внештатная сигналка с пин-кодом, которая блочит двигатель, если поехать без введенного кода. То есть завестись в любом случае даст - не даст поехать.
Давление в рампе есть. Искру пока не проверял.
- Путешественник
- Майор
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4 МT LS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#97
sm писал(а):откинул лишнюю перепускную трубку и вперед, только работает громче.
Если так, то из второй половины бака бензин сосать не будет. Литров пятнадцать-двадцать остаётся в баке и датчик кажет, что бензин есть.
Ermak писал(а): выехал - заглохла прямо на ходу и с тех пор не заводится
В общем почитай здесь:
viewtopic.php?t=43201&postdays=0&postorder=asc&start=0
Скоро поедем в даль дальнюю...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
#98
Тему прочитал, ситуация схожа, конечно, но: я скидывал топливный шланг, нажимал на клапан - давления не было. Затем было предпринято с десяток попыток завестись, нажимаю на клапан - фигачит будь здоров. Есть подозрение, что не в бензонасосе дело.
Сегодня проверю искру, контакты катушки.
Все же подозрительно, что она заглохла после проезда по глубокому снегу, может влага куда попала? Так как каптива у меня относительно недавно, а подобные проблемы последний раз встречались на советстких авто - хотел бы спросить советы бывалых, куда еще можно заглянуть в поисках неисправности?
- Путешественник
- Майор
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4 МT LS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#99
Ermak писал(а):Все же подозрительно, что она заглохла после проезда по глубокому снегу, может влага куда попала?
Всё же бензина-то сколько в баке?
Скоро поедем в даль дальнюю...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
#100
Путешественник писал(а):Ermak писал(а):
Все же подозрительно, что она заглохла после проезда по глубокому снегу, может влага куда попала?
Всё же бензина-то сколько в баке?
По датчику - чуть меньше пресловутых пол бака =) После последней заливки 22 литров бензина проехал по городу 30км, при этом компьютер утверждал, что бензина еще на 250км.
- Путешественник
- Майор
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4 МT LS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#101
Ermak писал(а):По датчику - чуть меньше пресловутых пол бака =) После последней заливки 22 литров бензина проехал по городу 30км, при этом компьютер утверждал, что бензина еще на 250км.
Это как раз и есть остаток в одной половине бака. Когда бак полный половинки соединены. Когда остаётся меньше полбака - насос качает только из одной половинки, а во второй бензин есть и датчик показывает что есть. Даже когда одна половинка осушается, поскольку датчики стоят в каждой половинке, показания суммируются и, формально, бензин есть. Но в половинке бака, где стоит бензонасос - его нет. Залей бензин и свершится чудо...
Скоро поедем в даль дальнюю...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
- Путешественник
- Майор
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4 МT LS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#102
Посмотри, как выглядит наш бензобак. Под ним, посередине, проходит карданный вал, поэтому на днище у него горбина, делящая на две половинки. При низком уровне бензина половинки перестают соединяться. Остаток бензина в каждой половинке около 20 л.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Скоро поедем в даль дальнюю...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...
#103
Спасибо, понял, сегодня проверю искру и долью бензина, отпишусь! Но вот, черт возьми, смущает, что давление бензина-то в рампе есть и даже после скидывания шланга снова накачала туда бензина, уж должно было хватить, чтобы хотя бы "дыр-дыр" сделать, а не просто стартером крутить)
#104
Бензина долил. Искру проверил - искры нет. В общем грешу на нештатную сигналку, вероятно там что-то где-то отвалилось. Но буду рад услышать еще варианты почему не подается зажигание.
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#105
Путешественник
Спешу заметить, насоса у нас тоже два, каждый в своей половине стоит. Качают они оба в одну магистраль или второй перекачивает, незнаю. Это уже обсуждалось.
Спешу заметить, насоса у нас тоже два, каждый в своей половине стоит. Качают они оба в одну магистраль или второй перекачивает, незнаю. Это уже обсуждалось.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей